Блок-схема организации УВП в ОУ
календарно-тематическое планирование по теме
В современной школе очень многое зависит от организации и управленческой деятельности администрации. Умелое планирование и управленческая деятельность завуча (аналитические, креативные и т.д.) позволяют сделать труд учителей более активным, удовлетворенным своим творческим и плодотворным трудом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blok_-_shema_organizacii_uvp_2009-2010.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Блок – схема организации учебно –воспитательного процесса и методической работы
на 2009-2010 учебный год МОУ СНОШ № 7 с.Кутана Алданского улуса РС(Я).
Названия блоков учебно-воспитательного процесса и методической работы школы | ||||||
Административный | Учебный | Методический | Оздоровительный | Социально-Психологический | Воспитательный | Дополнительное образование |
Директор, зам.директ. по УР,ВР и др. | Зам.дир.по УР | Зам.директ. по УР, рук.МО | Мед.работник Зам.директ. по ВР | Психологи, логопед, соц.педагог | Зам.директ. по ВР, классн.рук. | Зам.директ. по УР,ВР |
Цель: Разработка тактики и стратегии педагогической деятельности в организации учебно-воспитательной и методической работе ОУ. | Цель: Создание условий для овладения базового уровня ОУУН, повышенного уровня для поступления в ССУЗы, ВУЗы. | Цель: Создание условий для развития проф.компетенций и мотивации учителей образовательного учреждения | Цель: Создание условий для здоровьеоберегающих мероприятий учащимся и работников ОУ. | Цель: Педагогико-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса с целью создания комфортных условий для учащихся и работников ОУ. | Цель: Координация деятельности самоуправления школьников, родительского комитета, классных руководителей. | Цель: Создание условий для обеспечения учащихся выбором кружков, элективными курсами, профессиональной ориентации для самоопределения. |
Перечень мероприятий | ||||||
1.создание образовательного пространства ОУ с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, возможностей и здоровья. | 1.организация мониторинга результатов обученности учащихся. | 1.разработка плана работы по взаимоизучению методики преподавания учителей ОУ. | 1.Ведение Листа здоровья учащихся. | 1.индивидуальные и групповые консультации для учащихся, учителей и родителей. | 1.проведение индивидуальных и групповых бесед с учащимися, родителями с привлечением психологов,мед.служб | 1.совершенствование и расширение знаний учащихся по профильным предметам. |
2.административн. совещания | 2.организация, анализ и коррекция ВШК. | 2.подготовка заседаний МО по выработке единых требований к учебному занятию, соблюдению единого орфографического режима,оцениванию уровня обученности и воспитанности учащихся. | 2.соблюдение норм СанПин, режима школы,здоровьеоберегающих аспектов уроков. | 2.анкетирование и тестирование учащихся с целью выяснения степени комфортности. | 2.организация контроля за деятельностью классных руководителей (уровень воспитанности и т.д.) | 2.развитие практических умений и навыков учащихся на занятиях доп.образования. |
3.организация деятельности педагогического консилиума. | 3.организация семинаров и «круглых столов», конференций по проблеме школы. | 3.подготовка материалов к пед.консилиуму. | 3.соблюдение здоровьеоберегающих аспектов на уроках физкультуры. | 3.участие в семинарах, «круглых столах» и т.п. | 3.участие в семинарах, «круглых столах», конференциях и т.п. | 3.оздоровление и физическое совершенствование учащихся посредством организации спортивных секций. |
4.кадровое обеспечение образовательного процесса. | 4.согласование вопросов повышения квалификации пед.работников. | 4.обеспечение самообразования и непрерывного образования учителей через систему повышения квалификации при ИПКРО. | 4.проведение профилактических мероприятий. | 4.выявление психологических особенностей пед.коллектива и учащихся. | 4.организация экскурсий, конкурсов, КВН и т.д. общешкольных мероприятий. | |
5.совершенствова ние материально-технической базы ОУ. | 5.совершенствование материально-технической базы школьных кабинетов. | 5.совершенствование и подбор УМК по предмету, дидактических материалов и методической литературы. | 5.работа с индивидуальными картами развития учащихся. | 5. подготовка и проведение родительских собраний. |
Зам.директора по учебной работе Макарова Н.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блок -схемы
Задачи на построение блок- схем с примерами. Запись примеров на языках программирования. Задачи для самостоятельного решения....
Блок схемы по обществознанию
Представлены блок схемы по темам: Природное и общественное в человеке, Гражданское право, Трудовое право, Мировоззрение и его виды. На мой взгляд, такое представление материала позволяет представить м...
Использование блок-схем на уроках физики
достаточно интересный способ донести информацию до учеников...
Блок-схемы "Структура Вооруженных сил РФ", 11 класс
Данную работу предлагаю выполнить учащимся на уроке при изучении нового материала (с использованием Интернета) или в качестве домашнего задания, а иногда и для контроля знаний...
блок-схема "Фазовые переходы"
Блок-схемы удобно исрользовать при объяснении нового материала, при повторении. Они позволяют учащимся лучше запомнить учебный материал.При изучении нового материала лучше "создавать" блок-схему" на у...
Памятка "Блоки для записи алгоритмов в виде блок-схем"
Для уроков информатики в 9 классе при изучении тема алгоритмы.Памятка Блоки для записи алгоритмов в виде блок-схем...
Блок-схема мероприятий по реализации в образовательной организации профминимума на продвинутом уровне
Блок-схема содердит пошаговое описание мероприятий по реализации профминимума на продвинутом уровне...