Главные вкладки
Шабанова Татьяна Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие психических процессов посредством обучения учащихся начальной школы
Увлечения: рукоделие, вышивка
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Ищу работу
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabanova-t-sСущество, которое является вполне приспособленным к окружающему миру, такое существо не могло бы ничего желать, ни к чему стремиться и, конечно, ничего не могло бы творить. Поэтому в основе творчества всегда лежит неприспособленность, из которой возникают потребности, стремления или желания.
О себе
В период обучения в колледже я занималась научно-исследовательской деятельностью, а именно моя работа заключалась в следующем:
- Реферат: "Русская вышивка крестом как вид творчества". 2016 г.
- Курсовой проект: "Развитие воображения младших школьников на уроках технологии посредством изготовления изделия в технике вышивка крестом". 2017 г.
- Дипломный проект: "Развитие воображения младших школьников во внеурочной деятельности посредством освоения техники вышивка крестом". 2018 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Старик и море" Эрнест Хемингуэй
"Старик и море" - действительно замечательная повесть. Перед жестокостью мира человек, даже проигрывая, должен сохранять мужество и достоинство. Изображение яростной схватки с чудовищной рыбой, а затем с пожирающими ее акулами удачно контрастирует с размышлениями о прошлом, об окружающем мире. Читая книгу, начинаешь понимать, как порой тяжело на пути к мечте. И не смотря на неудачи главного героя, меня поразило его спокойствие, но речь идет не о безразличии,а как раз таки о принятии того, что дано нам судьбой.
Мой взгляд на мир
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
Наша жизнь тяжела на столько, на сколько мы в это верим, стоит лищь отпустить мысли о том, как одно за другим не получается, сразу можно ощутить эту легкость в достижении ранее невозможного. Именно таким образом мне бы хотелось описать мой взгляд на наш мир.
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Январь-декабрь, 2015г. МАОУ СОШ № 104 | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Сентябрь-декабрь, 2015г. МАОУ СОШ № 104 | Практика внеурочной деятельности | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Январь-декабрь, 2016г. МАОУ СОШ №104 | Практика пробных уроков | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива"
| 4 |
Июнь, 2017 г. ДОЛ "Еланчик" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | Тематика смены "Королевская Империя" | 4 |
Сентябрь, 2017 г. МОУ СОШ №104 | Практика "Первые дни ребёнка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Январь, 2018 г. МОУ СОШ №155 | Классное руководство | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Февраль, 2018г. МОУ СОШ №155 | Методическое обеспечение образовательного процесса | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Февраль-март, 2018 г. МОУ СОШ №155 | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты