Главные вкладки
Сандул Любовь Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Рисование, чтение художественной литературы,стихов, фотография.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: д. Подлесово, Кстовский округ
Место работы: "Детский сад №36" д.Подлесово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sandul-lyubov-aleksanlrovnaЕсли бы взрослые реже забывали, какие они были маленькими, а дети чаще бы задумывались, какие они будут большими, старость не торопилась бы к людям, а мудрость не опаздывала бы.
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
О себе
Образование среднее-специальное, стаж работы воспитателем 32 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, Вечный зов, "Красная звезда" Александр Богданов.Это роман научной фантастики, в котором выдвинуты ряд идей, получивших развитие в кибернетике: принципы обратной связи, моделирования, системного анализа изучаемого предмета.
Мой взгляд на мир
"Профессий хороших в стране нашей много
Лишь сильные для себя изберут.
Наш труд воспитателя, труд педаогога,
Не легкий, но важный и радостный труд!"
Мои достижения
Диплом 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе "Наши руки не для скуки"
Диплом 3 степени Международная викторина для педагогов ДОУ "Морально-нравственные нормы поведения детей"
Диплом 1 степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе "Новогодняя сказка"
Диплом 1 степени за победу во Всероссиском творческом конкурсе "Новогоднее оформление группы"
Диплом 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе " Театральный калейдоскоп"
Диплом 2 степени за победу во Всероссийском конкурсе " Лучший сценарий праздника"
Диплом 1 степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе " Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с родителями"
Диплом 1 степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе "Конспект занятий по нетрадиционной технике рисования"
Свидетельство публикации на официальном веб-сайте Всероссийского издания "Портал педагога". Мастер-класс для родителей: необычными вещами мы рисуем без труда.
Моё портфолио
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.
Творческая личность – это достояние всего общества. Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе изобразительной деятельности у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи к подготовке детей к школе.