Развлечение «Дары леса» для детей ясельной группы по теме «Лесное царство»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр.
Задачи.
1. создавать радостную атмосферу, вовлечение детей в игровую ситуацию;
2. развивать двигательную и речевую активность;
3. поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
4. развивать подвижность, активность, внимание, умение подражать действиям персонажа;
5. активизировать пассивный словарный запас.
Оборудование: конструктор, игрушки-животные, игрушка зайчик, песенка про паровозик, муляжи грибов, «Волшебный мешочек», игрушка белка, шишки, стулья для построения паровоза.
Ход развлечения
Воспитатель с детьми строит теремок и селит туда домашних животных.
В группу стучат, это пришел в гости к детям зайчик, воспитатель вносит игрушку зайчика.
Заяц. Здравствуйте, ребята, (стучит) тук- тук, кто, кто в теремочке живет?
Дети. Рассказывают, кто живет в их теремке.
Заяц. Что совсем нет места? А хотите, я покажу, где я живу?
Дети. Да.
Заяц. Садитесь в паровозик, и поедем ко мне в гости в лес.
Дети рассаживаются на стульчики, стоящие друг за другом – паровозик и под веселую музыку отправляются в поездку.
Заяц. Вот мы и приехали, выходите скорее. (Воспитатель рассыпает муляжи грибов.)
Воспитатель. Смотрите, сколько грибочков тут растет, давайте соберем грибочки и отнесем белочке, вот она обрадуется.
Дети собирают грибы в корзинку и относят к белочке (игрушка)
Белочка. Вот ребята вам мешочек волшебный, посмотрите, что внутри.
Заяц. Спасибо белочка! (рассматриваем с детьми мешок)
Опускайте- ка ручку, доставайте, что же там лежит внутри? (дети достают по одной шишки)
Заяц. Ребятки, это шишка.
Дети. Шишка.
Заяц. Шишка колючая, потрогайте двумя ручками. (Дети катают шишку в руках)
Заяц. Давайте поиграем?
Игра «Мишка косолапый»
Воспитатель читает стихотворение Оксаны Ивановой «Мишка косолапый» и показывает движения по тексту, а дети повторяют.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила -
Прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.
Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать".
Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь - по лесу зайка
Серенький бежит.
Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
И в густой малинник
С кузовком идёт.
Ёжик там колючий
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался: «Ах!»
Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!
Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.
Заяц. Какие вы веселые, молодцы ребята. Смотрите, ваш паровозик отправляется обратно в детский сад. Занимайте скорее места. До свидания малыши!
(Дети возвращаются под веселую музыку обратно)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_zhivet_v_lesu.docx | 98.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Дары леса»
для детей ясельной группы
по теме «Лесное царство»
Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр.
Задачи.
1. создавать радостную атмосферу, вовлечение детей в игровую ситуацию;
2. развивать двигательную и речевую активность;
3. поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
4. развивать подвижность, активность, внимание, умение подражать действиям персонажа;
5. активизировать пассивный словарный запас.
Оборудование: конструктор, игрушки-животные, игрушка зайчик, песенка про паровозик, муляжи грибов, «Волшебный мешочек», игрушка белка, шишки, стулья для построения паровоза.
Ход развлечения
Воспитатель с детьми строит теремок и селит туда домашних животных.
В группу стучат, это пришел в гости к детям зайчик, воспитатель вносит игрушку зайчика.
Заяц. Здравствуйте, ребята, (стучит) тук- тук, кто, кто в теремочке живет?
Дети. Рассказывают, кто живет в их теремке.
Заяц. Что совсем нет места? А хотите, я покажу, где я живу?
Дети. Да.
Заяц. Садитесь в паровозик, и поедем ко мне в гости в лес.
Дети рассаживаются на стульчики, стоящие друг за другом – паровозик и под веселую музыку отправляются в поездку.
Заяц. Вот мы и приехали, выходите скорее. (Воспитатель рассыпает муляжи грибов.)
Воспитатель. Смотрите, сколько грибочков тут растет, давайте соберем грибочки и отнесем белочке, вот она обрадуется.
Дети собирают грибы в корзинку и относят к белочке (игрушка)
Белочка. Вот ребята вам мешочек волшебный, посмотрите, что внутри.
Заяц. Спасибо белочка! (рассматриваем с детьми мешок)
Опускайте- ка ручку, доставайте, что же там лежит внутри? (дети достают по одной шишки)
Заяц. Ребятки, это шишка.
Дети. Шишка.
Заяц. Шишка колючая, потрогайте двумя ручками. (Дети катают шишку в руках)
Заяц. Давайте поиграем?
Игра «Мишка косолапый»
Воспитатель читает стихотворение Оксаны Ивановой «Мишка косолапый» и показывает движения по тексту, а дети повторяют.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила -
Прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.
Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать".
Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь - по лесу зайка
Серенький бежит.
Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
И в густой малинник
С кузовком идёт.
Ёжик там колючий
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался: «Ах!»
Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!
Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.
Заяц. Какие вы веселые, молодцы ребята. Смотрите, ваш паровозик отправляется обратно в детский сад. Занимайте скорее места. До свидания малыши!
(Дети возвращаются под веселую музыку обратно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность. Коммуникация по теме: "Лесное царство" в средней группе.
Вместе с развитием речи успешно развиваются все психические процессы. Ребенок хочет многое узнать, ему все интересно, он чаще обращается к взрослому с вопросами, что способствует совершенс...
Конспект занятия по формированию экологических представлений в средней группе на тему: "Лесное царство" (ОО "Познание")
Цель занятия Уточнить и расширить представления детей о лесе. Занятие начинается с отгадывания загадок про деревья, затем проводится игра с листочками, потом "с какого дерева листок"После игр снова от...
НОД в подготовительной к школе группе в области «Познание» экологической направленности по теме: « Лесное царство»
НОД в подготовительной к школе группе в области "Познание" экологической направленности по теме: "Лесное царство"...
Сценарий физкультурного развлечения "Дары осени" для детей 5–7 лет
Сценарий развлечения разработан для закрепления лексической темы "Осень" посредством физических упражнений и эстафет....
Конспект-занятие по экологии в средней группе На тему: «Лесное царство».
Конспект-занятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Лесное царство». Цель: закрепить знания о лесе, как о экосистеме. Задачи:&m...
Экологический праздник для детей совместно с родителями "Лесное царство"
Экологический праздник для детей совместно с родителями "Лесное царство"...
Сценарий осеннего развлечения "Дары осени" для детей среднего дошкольного возраста
Осенний утренник "Дары осени" ориентировн на детей среднего дошкольного возраста. В копилке каждого воспитателя и музыкального руководителя есть много сценарив различных осенних р...