Развлечение «Дары леса» для детей ясельной группы по теме «Лесное царство»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Сандул Любовь Александровна

Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр. 


Задачи. 
1. создавать радостную атмосферу, вовлечение детей в игровую ситуацию;
2. развивать двигательную и речевую активность; 
3. поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
4. развивать подвижность, активность, внимание, умение подражать действиям персонажа;
5. активизировать пассивный словарный запас.
Оборудование: конструктор, игрушки-животные, игрушка зайчик,  песенка про паровозик, муляжи грибов, «Волшебный мешочек», игрушка белка, шишки, стулья для построения паровоза.

Ход развлечения

 Воспитатель с детьми строит теремок и селит туда домашних животных. 
В группу стучат, это пришел в гости к детям зайчик, воспитатель вносит игрушку   зайчика.

 


Заяц. Здравствуйте, ребята, (стучит) тук- тук, кто, кто в теремочке живет? 
Дети. Рассказывают, кто живет в их теремке.
Заяц. Что совсем нет места? А хотите, я покажу, где я живу? 
Дети. Да.
Заяц. Садитесь в паровозик, и поедем ко мне в гости в лес.
Дети рассаживаются на стульчики, стоящие друг за другом – паровозик и под веселую музыку отправляются в поездку. 

 


Заяц. Вот мы и приехали, выходите скорее. (Воспитатель рассыпает муляжи грибов.)

Воспитатель. Смотрите, сколько грибочков тут растет, давайте соберем грибочки и отнесем белочке, вот она обрадуется.
Дети собирают грибы в корзинку и относят к белочке (игрушка) 
Белочка.  Вот ребята вам мешочек волшебный, посмотрите, что внутри.
Заяц.  Спасибо белочка! (рассматриваем с детьми мешок)

Опускайте- ка ручку, доставайте, что же там лежит внутри? (дети достают по одной шишки) 
Заяц. Ребятки, это шишка.
Дети.  Шишка.
Заяц. Шишка колючая, потрогайте двумя ручками. (Дети катают шишку в руках) 
Заяц.  Давайте поиграем? 

Игра «Мишка косолапый»
Воспитатель читает стихотворение Оксаны Ивановой «Мишка косолапый» и показывает движения по тексту, а дети повторяют.

 

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила -
Прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.

Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать".

Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь - по лесу зайка
Серенький бежит.

Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
И в густой малинник
С кузовком идёт.

Ёжик там колючий
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался: «Ах!»

Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!

Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.

Заяц. Какие вы веселые, молодцы ребята. Смотрите, ваш паровозик отправляется обратно в детский сад. Занимайте скорее места. До свидания малыши! 
(Дети возвращаются под веселую музыку обратно)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivet_v_lesu.docx98.4 КБ

Предварительный просмотр:

                    Развлечение «Дары леса»

                  для детей ясельной группы

                     по теме «Лесное царство»

Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр. 


Задачи. 
1. создавать радостную атмосферу, вовлечение детей в игровую ситуацию;
2. развивать двигательную и речевую активность; 
3. поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
4. развивать подвижность, активность, внимание, умение подражать действиям персонажа;
5. активизировать пассивный словарный запас.
Оборудование: конструктор, игрушки-животные, игрушка зайчик,  песенка про паровозик, муляжи грибов, «Волшебный мешочек», игрушка белка, шишки, стулья для построения паровоза.

Ход развлечения

 Воспитатель с детьми строит теремок и селит туда домашних животных. 
В группу стучат, это пришел в гости к детям зайчик, воспитатель вносит игрушку   зайчика.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/9/12311_d30e336d5ded354a8a00cbfc1d3aff90.jpg.jpg


Заяц. Здравствуйте, ребята, (стучит) тук- тук, кто, кто в теремочке живет? 
Дети. Рассказывают, кто живет в их теремке.
Заяц. Что совсем нет места? А хотите, я покажу, где я живу? 
Дети. Да.
Заяц. Садитесь в паровозик, и поедем ко мне в гости в лес.
Дети рассаживаются на стульчики, стоящие друг за другом – паровозик и под веселую музыку отправляются в поездку

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/9/12311_55f641cd6e98763c8a0c8d18ed6aef6f.jpg.jpg


Заяц. Вот мы и приехали, выходите скорее. (Воспитатель рассыпает муляжи грибов.) 

Воспитатель. Смотрите, сколько грибочков тут растет, давайте соберем грибочки и отнесем белочке, вот она обрадуется.
Дети собирают грибы в корзинку и относят к белочке (игрушка) 
Белочка.  Вот ребята вам мешочек волшебный, посмотрите, что внутри.
Заяц.  Спасибо белочка! (рассматриваем с детьми мешок) 

Опускайте- ка ручку, доставайте, что же там лежит внутри? (дети достают по одной шишки) 
Заяц. Ребятки, это шишка.
Дети.  Шишка.
Заяц. Шишка колючая, потрогайте двумя ручками. (Дети катают шишку в руках) 
Заяц.  Давайте поиграем? 

Игра «Мишка косолапый»
Воспитатель читает стихотворение Оксаны Ивановой «Мишка косолапый» и показывает движения по тексту, а дети повторяют.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/9/12311_5d79e1e166ec23cf404e008d1bf3c79e.png.jpg

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила -
Прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.

Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать".

Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь - по лесу зайка
Серенький бежит.

Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
И в густой малинник
С кузовком идёт.

Ёжик там колючий 
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался: «Ах!»

Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!

Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.

Заяц. Какие вы веселые, молодцы ребята. Смотрите, ваш паровозик отправляется обратно в детский сад. Занимайте скорее места. До свидания малыши! 
(Дети возвращаются под веселую музыку обратно)

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/9/12311_0766c399e8c570427436adf16769315b.jpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность. Коммуникация по теме: "Лесное царство" в средней группе.

Вместе с развитием речи успешно развиваются все психические процессы. Ребенок  хочет многое узнать, ему все интересно, он чаще обращается к взрослому с вопросами, что способствует совершенс...

Конспект занятия по формированию экологических представлений в средней группе на тему: "Лесное царство" (ОО "Познание")

Цель занятия Уточнить и расширить представления детей о лесе. Занятие начинается с отгадывания загадок про деревья, затем проводится игра с листочками, потом "с какого дерева листок"После игр снова от...

НОД в подготовительной к школе группе в области «Познание» экологической направленности по теме: « Лесное царство»

НОД в подготовительной к школе группе в области "Познание" экологической направленности по теме: "Лесное царство"...

Сценарий физкультурного развлечения "Дары осени" для детей 5–7 лет

Сценарий развлечения разработан для закрепления лексической темы "Осень" посредством физических упражнений и эстафет....

Конспект-занятие по экологии в средней группе На тему: «Лесное царство».

Конспект-занятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Лесное царство».     Цель: закрепить знания о лесе, как о экосистеме.     Задачи:&m...

Экологический праздник для детей совместно с родителями "Лесное царство"

Экологический праздник для детей совместно с родителями "Лесное царство"...

Сценарий осеннего развлечения "Дары осени" для детей среднего дошкольного возраста

Осенний утренник "Дары осени" ориентировн на детей среднего дошкольного возраста. В копилке каждого воспитателя и  музыкального руководителя есть много сценарив различных осенних р...