Главные вкладки
Самарина Лариса Михайловна
"Сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин"
Профессия: бухгалтер, преподаватель общепрофессиональных дисциплин
Профессиональные интересы: изучение бухгалтерского учета
Увлечения: хобби - люблю заниматься рукоделием: шитье, вышивка, декупаж, рисовние, тильда-куклы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п. Калининский
Место работы: ГПОУ "Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samarina-larisa-mihaylovnaОбучая учусь.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, НА САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ГПОУ "МАРИИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ИМПЕРАТРИЦЫ МАРИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ" !!!
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
(Л.Арцимович )
О себе
С детства мечтала стать учителем, и я им стала! Продолжаю учиться и набиратюсь опыта!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо "Алхимик" и другие...
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда
не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же
время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей
красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным
поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем
живем!
Мои достижения
Преподаватель высшей категории
Полуфиналист областного конкура "Преподаватель года - 2012"
Наставник молодых педагогов
Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от24.06.2011 г. №821/к-н г. Москва) за многолетний добросовестный труд в системе среднего профессионального образования, большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов, значительные успехи в воспитательной и педагогической деятельности.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
Здесь вы найдете много интересной и полезной информации, касающейся специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Сайт создан с целью общения и обмена опытом с коллегами. Ориентирован на студентов, которые продолжают своё обучение и общение с преподавателем в интернет-пространстве.
В работе стараюсь найти наиболее целесообразные формы, методы и средства обучения для более эффективных путей сотрудничества со студентами в процессе обучения.