Главные вкладки
Сафина Резеда Ралифовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ САМОГО ЛУЧШЕГО В МИРЕ ДЕТСКОГО САДА!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей через любовь и уважение к семье, Родине, к своему родному краю!
Увлечения: Очень люблю заниматься шитьем, рукоделием, а особенно, изготовлением башкирских национальных украшений, изучением фамильного рода. А так же не представляю свою жизнь без занятий по рисованию и путешествий с семьей.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад № 36 г. Нефтекамск https://dou36neftekamsk.edu-rb.ru/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina-rezeda-ralifovna"Настоящая надежда всегда дает второй шанс: позволить себе идти открыто по своему неповторимому пути, решительно делая свой выбор, не боясь ошибок,веря надежде, ища себя, раскрывая жизнь..."
Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги и гости.
Добро пожаловать на мою страничку!
Я надеюсь, что моя страница будет способствовать установлению профессиональных контактов и поиску единомышленников, а также будет полезна и интересна для Вас!
Эта страница создана для тех, кто любит детей и педагогику, кто работает с удовольствием и энергией, кто не боится перемен и с интересом смотрит в будущее!
Приятного просмотра!
О себе
Мой профессиональный девиз: « Сердце отдаю детям!»
Мое педагогическое кредо: «Судьба моя - я воспитатель! И нет профессии нужней!».
Формула успеха: У - усердие, С – самообразованность, П – преданность делу, Е - единомыслие, Х – характер.
Педагогическая философия: « Достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя ».
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового. Для меня воспитатель это тот, кто сопровождает ребенка на самом важном этапе жизни – детстве. Именно воспитатель становится опорой для ребенка. Педагог приобщает его к ценностям, самостоятельности, творчеству и просто тому, чтобы быть человеком.
Это не просто профессия, это – состояние души. Профессия педагога заставляет все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.
Выбрав, профессию воспитателя я не пожалела ни разу в своей жизни об этом. Безусловно, это сложно, напряженно, каждый день — это контроль себя, развитие силы воли, взятие себя в руки, когда хочется просто отдохнуть. Воспитатель всегда находится в движении, в поиске нового для юных ребят. Но, несмотря на всю сложность, это благодарная профессия, ведь дети не могут иначе, они искренне любят своего педагога и знают, что воспитатель – это один из важных наставников в их жизни.
Я горжусь тем, что я воспитатель! Ведь это значит, что я сильный духом человек, который готов вести за собой, помогать, растить, обучать, а главное, грамотно воспитывать. И знаете, я считаю, быть воспитателем – это быть в первую очередь человеком и научить быть человеком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"История предков всегда любопытна тому, кто достоин иметь Отечество" ( Н. Карамзин )
Для меня очень важна память о моих предках, поэтому интересуюсь историей башкирского рода Гирей, большая часть представителей которого исторически населяла северный и северо-западный Башкортостан. В книге "История башкирских родов Гирей" показаны основные этапы этнической и политической истории гирейских башкир (авторы С.И.Хамидуллин, Ю.М.Юсупов, Р.Р.Асылгужин).
Мой взгляд на мир
Тот не ошибается, кто ничего не делает.
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.
Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас.
В жизни не бывает случайностей.
И это проверено временем и мной.
Эссе "Мой взгляд на мир"
Когда я была маленькая, я мечтала стать то учителем, то врачом. Мне всегда нравилось наряжаться, перевоплощаться в кого-либо, с детства хорошо развито было воображение. Когда передо мною встал выбор, куда пойти учиться, у меня, на тот момент, даже не было сомнений - это будет педагогика. Но жизнь вносит свои коррективы. Я обучилась совсем другой профессии и это было неосознанно. И лишь спустя годы, я стала воспитателем! Это моя жизнь! Мое чудо!
Первое время я не понимала в чём же ценность профессии воспитателя? Мне нравились дети, я нравилась им. Все было легко и просто. Я видела несколько десятков глаз, которые, неотрывно глядя на тебя, слушают, внемлют твоим словам, ловя каждое твоё движение, стараются всё повторить, всё запомнить, всему научиться. Я поняла: вот это и есть радость жизни.
Как замечательно готовиться к каждому последующему дню, когда знаешь, что каждое твоё слово будет с радостью воспринято, впитано, вызовет удивление и тебе придётся доказывать, что это на самом деле так. Как замечательно, когда каждое твоё слово, вызывает уважение и радость. Когда смотришь в эти непосредственные, удивлённые, искренне любящие тебя глаза, хочется отдать всю себя без остатка, всю свою любовь и умение этим маленьким ЛЮДЯМ.
В нашей профессии нельзя останавливаться, надо всё время идти вперёд. Прогресс не стоит на месте, и воспитателю нельзя пропустить мимо себя всё самое интересное, так как на следующий день, может быть уже поздно, и дети узнают всё от других, но менее интересно.
Как замечательно, когда на твоих глазах дети учатся ухаживать за собой: первый раз самостоятельно надевают носочки, колготки; первый раз застёгивают рубашку. Сколько усилий им стоит, понять этот процесс и когда рядом с ними оказывается твой опыт, твоя любовь, твоя поддержка, им становится намного легче.
А когда, готовясь к праздникам, учишь с ними стихи, песни и дети с восхищением слушают твой голос, запоминают движения, которые ты с ними разучиваешь, и восхищаются тем, как у тебя всё получается сразу, а у них нет. Вот тут и проявляются твои артистические способности. А когда на празднике появляется сказочный герой в твоём исполнении, и ты видишь, с каким удивлением дети смотрят на героя и пытаются понять, что же в этом герое такого неуловимо родного, близкого, а потом вдруг раздаётся тихий шепот: «Это же наша Резеда Ралифовна!». После праздника их спрашиваю: «Вам понравился Снеговик?», а они мне отвечают: «Да!».
Все свои способности актрисы я могу применить в театрализованной деятельности, когда мы придумываем какой-нибудь спектакль или драматизируем знакомую сказку. Дети наглядно учатся передавать характер героев. Я им показываю, какими движениями можно передать характер лисички или медведя и других героев. Как изменить голос, чтобы было похоже на голос того или иного героя. Вместе с детьми мы придумываем костюмы для своих спектаклей, в ход идёт всё, что есть в группе под рукой: и шторы, и красивые салфетки, и старые шапки, и мамины платья, и разные кусочки ткани, самостоятельно рисуем шапочки для героев. Совместно с детьми мы готовим и декорации, тут на помощь мне приходит умение рисовать.
Будучи мамой, весь этот небольшой опыт мне сильно помог в воспитании моего ребенка. С гордостью могу сказать, что вышло это не плохо. И я горжусь своим сыном!
Я очень люблю свою профессию, за её неординарность, за то, что она не позволяет стоять на месте, заставляет думать, учиться, позволяет переживать и сопереживать. Радует, что с каждым годом увеличивается круг людей, с которыми тебе интересно идти по жизни. Радуюсь достижениям своих деток, когда вижу, что моя работа дает результаты. А еще я люблю своих детей, все время беспокоюсь о них, даже тогда, когда они на больничном. А дети в ответ любят меня и это очень здорово!
Нам , воспитателям, доверено самое дорогое – ДЕТИ!
Мои достижения
Здравствуйте дети!
Мои романтики, мои друзья,
Мои философы, мои мечтатели,
Теперь вот вы - мои учителя!
Горжусь тем, что сумела вложить небольшую капельку в развитие и совершенствование нравственно – патриотического воспитания своих воспитанников, привитие им интереса к истории родного края и уважительного отношения к Родине.
Призер (2 место) в городском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Дидактическая игра и методическое пособие "Умная игрушка" " с использованием регионального компонента в рамках городского методического объединения воспитателей групп раннего и младшего возраста; город Октябрьский Республика Башкортостан;
Я с удовольствием участвую в творческих конкурсах:
- Лауреат первой степени (коллектив МАДОУ №36) в номинации "Музыкально-литературная композиция" городского смотра-конкурса народного творчества "Талант, душа и вдохновение" среди работников образования; город Нефтекамск Республика Башкортостан, 2022 год;
- Победитель в номинации "Образцовая группа старшего возраста" муниципального смотра-конкурса среди дошкольных образовательных организаций "Образцовый детский сад"; город Нефтекамск Республика Башкортостан, 2023 год.
Мои воспитанники участвуют в интеллектуальных и творческих конкурсах, в том числе имеют награды:
- Диплом победителя в городской выставке " Башкортостан - мой край родной !", ГБУ РБ Западный МЦ "Семья" городского округа город Октябрьский, 2019г.;
- Интернет-конкурс «Лучшая кормушка для птиц",победитель (1 место), 2020г.;
- Диплом третьей степени, призер городского детского творчества "Только смелым покоряется огонь!" среди обучающихся образовательных организаций городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, 2023г.;
- Диплом победителя (1 место) всероссийского интернет-конкурса, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной Войне, работа "Никто не забыт, Ничто не забыто!", 2023г.
Всю свою работу строю непосредственно с родителями. Они помогают мне проводить мероприятия с детьми. Постоянно участвуют в конкурсах. Много говорим о становлении личности ребенка, формированию основ самосознания и индивидуальности.
Моё портфолио
Мой общий педагогический стаж: 5 лет.
- В 2017 году окончила "Туймазинский педагогический колледж", получила квалификацию "Воспитатель детей дошкольного возраста".
- С 2018 по 2021 год работала воспитателем в детском саду № 8 "Золотая рыбка" городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан.
- В 2019 году приняла участие в семинаре по теме: " Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС" (автор методик по семейному воспитанию Н.М.Метенова), 16 ч.
- В 2019 году приняла участие в семинаре: "Организация образовательной деятельности в рамках программы "Земля отцов"" (Р.Х.Гасанова- к.п.н., доцент, член-корр. МАНПО, автор программы), 16 ч.
- В 2020 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель.
- С 2021 года работаю воспитателем в детском саду № 36 "Гусельки" городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
- В 2023 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования", АНО ДПО "Бизнес-школа "Альтернатива"" город Туймазы, 72 ч.
- В 2023 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО", Высшая школа делового администрирования, город Екатеринбург, 24ч.
Институт развития образования Республики Башкортостан: http://irorb.ru
Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан: https://obrazovanieneft.ru/
Официальный сайт администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан: https://neftcity.ru/
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан: https://dou36neftekamsk.edu-rb.ru/
Культурный мир Башкортостана: https://kulturarb.ru/
Муниципальное бюджетное учреждение Центральная библиотечная система городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан: https://mirbiblio.ru/
Муниципальное бюджетное учреждение "Нефтекамский историко-краеведческий музей" городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан: https://neft-museum.ru/
Министерство просвещения Российской Федерации: http://edu.gov.ru
Добавить грамоту в портфолио