Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»
материал
Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_emotsionalnoe_sostoyanie_rebyonka.docx | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»
Ф.И. ребенка_____________________________________
Прочитайте внимательно вопросы и из предложенных ниже вариантов ответа выберите нужный (подчеркните его).
1. Каково общее эмоциональное состояние ребенка чаще всего:
а) жизнерадостен; б) спокоен; в) угрюм, подавлен.
2. Как ребенок адаптируется к новым условиям:
а) легко; б) с затруднениями; в) трудно.
3. Как часто проявляет ребенок агрессивные формы поведения (кусается, дерется, жестоко обращается с игрушками и др.):
а) редко; б) иногда; в) часто.
4. Проявляет ли ребенок эмоции в неадекватных ситуациях (смеется, когда рассказывают грустную историю и др.):
а) никогда; б) редко; в) часто.
5. Проявляет ли ребенок сочувствие, сопереживание к сверстникам, героям сказок и др.:
а) всегда; б) редко; в) никогда.
6. Как ребенок общается со сверстниками:
а) активен, инициативен, общается с удовольствием, круг общения широкий; б) общается неуверенно, круг общения узкий; в) почти не общается, замкнут в себе.
7. Как общается ребенок с воспитателями и другими взрослыми:
а) свободно, раскованно; б) сдержанно, неуверенно; в) скованно, пассивно.
8. Характерна ли для ребенка боязнь безопасных предметов, чрезмерная осторожность:
а) нет; б) иногда; в) часто.
9. Как часто ребенок проявляет капризы, упрямство:
а) редко; б) иногда; в) часто.
10. Характерны ли для ребенка следующие проявления: замкнутость, тревожность:
а) нет; б) в незначительной степени; в) да.
11. Способен ли ребенок управлять своими эмоциями (сдерживать смех в ситуации, где он неуместен и др.):
а) почти всегда; б) редко; в) никогда.
12. Характерны ли для ребенка следующие вегетативные проявления: покраснение кожи, потливость, плохой сон и аппетит, энурез (недержание мочи), скованность движений и др.:
а) никогда или очень редко; б) иногда; в) часто, почти всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет
Маленький ребенок способен выражать множество эмоций: удивление, радость, страх, восторг и др. Эмоциональное поведение малыша имеет ряд особенностей:1. Эмоции у маленьких детей...
Консультация для родителей "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет"
В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции...
Тренинг для педагогов на тему: «Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор эмоционального состояния ребенка»
Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: - ощущения – бы...
Консультация для родителей "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет"
В консультации затронута проблема нестабильного эмоционального состояния ребенка младшего дошкольного возраста и способы преодоления негативных последствий для психики ребенка....
Эмоциональное состояние взрослого, как опосредованный фактор эмоционального состояния ребенка.
Мы учим детей держать ложку, карандаш и т. д. Формируем у них знания об окружающем мире, но в мир чувств и эмоций ребенок вступает без провожатого, без поддержки и совета взрослого...
Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2–3 лет»
Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2–3 лет»...
Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет
Консультация для родителей группы раннего возраста...
- Мне нравится (3)