Главные вкладки
Романова Людмила Николаевна
"сайт учителя начальных классов",
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю узнавать что-то новое
Увлечения: люблю читать
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-lyudmila-nikolaevnaМы знаем :без сомненья, продлится много дней, Союз детей, родителей и нас, учителей!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Бийский государственный педагогический институт имени В.М.Шукшина.
Мой педагогический стаж 25 лет.
Учитель первой квалификационной категории.
Являюсь классным руководителем 1Б класса.
Имею двух сыновей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю книги В.М.Шукшина, Алексея Черкасова, В.Осеевой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и жить хорошо!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои учащиеся являются участниками и призёрами различных творческих и интеллектуальных конкурсов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя тема самообразования "Формирование учебной мотивации младших школьников как одного из важнейших компонентов в структуре учебной деятельности".
Меня, как учителя, всегда волновало, почему многие младшие школьники придя в школу с положительной учебной мотивацией теряют интерес к учению. Почему это происходит? Как сделать учебный процесс привлекательным на протяжении всего периода обучения?
Я поставила перед собой цель - воспитывать интерес к обучению через формирование учебной мотивации младших кольников.
Задачи для реализации поставленной цели:
- проведение диагностики и выявление уровня учебной мотивации учащихся.
- повышение мотивации к учебной деятельности через систему упражнений, способных сохранить интерес к учебному материалу.
Слежу за новинками методической литературы,использую в работе различные словари, справочники, энциклопедии, журналы и другие пособия. Использую опыт коллег по работе, посещаю открытые уроки и участвую в работе МО учителей начальных классов, семинарах. В современной школе, в век новых технологий учителю в процессе обучения и воспитания приходится осваивать современные образовательные технологии.Часто использую технологию игровых методов. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать. Много внимания уделяю здоровье сберегающим технологиям. На уроке провожу физ.паузы, упражнения для глаз, для нормализации осанки, дыхательные упражнения, массаж пальцев рук – пальчиковые игры, для развития моторики, памяти, внимания.
Начиная с первых дней работы с детским коллективом, знакомлю с теми традициями, которые существуют в школе. А позднее создаем традиции своего класса. Это и праздники «Посвящения в первоклассники», «Праздник прощания с азбукой», «Прощание с начальной школой», праздничные огоньки, конкурсы чтецов и рисунков, выпуск стенгазет.
В организации работы классного коллектива мне помогает классный уголок. Это место, где отражается жизнь нашего маленького коллектива. Он развивает активность ребят, расширяет знания, помогает в воспитании хорошего вкуса, учит культуре оформления и пробуждает интерес к жизни своего класса. В уголке помещаю : «Правила поведения в школе и классе», «Мы дежурим», «Расписание уроков», «Поздравляем», «Времена года», «Мы отдыхаем» (игры и физминутки), «Уголок здоровья», где можно прочитать о правилах личной гигиены.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты