Главные вкладки
Романова Людмила Николаевна
"сайт учителя начальных классов",
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю узнавать что-то новое
Увлечения: люблю читать
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-lyudmila-nikolaevnaМы знаем :без сомненья, продлится много дней, Союз детей, родителей и нас, учителей!
О себе
Закончила Бийский государственный педагогический институт имени В.М.Шукшина.
Мой педагогический стаж 25 лет.
Учитель первой квалификационной категории.
Являюсь классным руководителем 1Б класса.
Имею двух сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю книги В.М.Шукшина, Алексея Черкасова, В.Осеевой.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и жить хорошо!
Мои достижения
Мои учащиеся являются участниками и призёрами различных творческих и интеллектуальных конкурсов.
Моё портфолио
Моя тема самообразования "Формирование учебной мотивации младших школьников как одного из важнейших компонентов в структуре учебной деятельности".
Меня, как учителя, всегда волновало, почему многие младшие школьники придя в школу с положительной учебной мотивацией теряют интерес к учению. Почему это происходит? Как сделать учебный процесс привлекательным на протяжении всего периода обучения?
Я поставила перед собой цель - воспитывать интерес к обучению через формирование учебной мотивации младших кольников.
Задачи для реализации поставленной цели:
- проведение диагностики и выявление уровня учебной мотивации учащихся.
- повышение мотивации к учебной деятельности через систему упражнений, способных сохранить интерес к учебному материалу.
Слежу за новинками методической литературы,использую в работе различные словари, справочники, энциклопедии, журналы и другие пособия. Использую опыт коллег по работе, посещаю открытые уроки и участвую в работе МО учителей начальных классов, семинарах. В современной школе, в век новых технологий учителю в процессе обучения и воспитания приходится осваивать современные образовательные технологии.Часто использую технологию игровых методов. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать. Много внимания уделяю здоровье сберегающим технологиям. На уроке провожу физ.паузы, упражнения для глаз, для нормализации осанки, дыхательные упражнения, массаж пальцев рук – пальчиковые игры, для развития моторики, памяти, внимания.
Начиная с первых дней работы с детским коллективом, знакомлю с теми традициями, которые существуют в школе. А позднее создаем традиции своего класса. Это и праздники «Посвящения в первоклассники», «Праздник прощания с азбукой», «Прощание с начальной школой», праздничные огоньки, конкурсы чтецов и рисунков, выпуск стенгазет.
В организации работы классного коллектива мне помогает классный уголок. Это место, где отражается жизнь нашего маленького коллектива. Он развивает активность ребят, расширяет знания, помогает в воспитании хорошего вкуса, учит культуре оформления и пробуждает интерес к жизни своего класса. В уголке помещаю : «Правила поведения в школе и классе», «Мы дежурим», «Расписание уроков», «Поздравляем», «Времена года», «Мы отдыхаем» (игры и физминутки), «Уголок здоровья», где можно прочитать о правилах личной гигиены.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты