Рабочая программа для 1 класса по математике .Школа России
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Данная программа поможет составить рабочую программу коллегам, работающим в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_1_klass.docx | 78.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____________/ Протокол № ___от________2016г. | «Принято» Педагогический совет Протокол № ___от________2016г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 34» ________________/ Приказ № ____от _________2016г. |
Рабочая программа
Романовой Людмилы Николаевны,
учителя первой квалификационной категории
по математике в 1 Б классе
(автор М.И. Моро)
Школа России
Бийск
2016 - 2017 учебный год
Планируемые результаты изучения курса "Математика"
В ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит самого учащегося;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, учебной деятельности , семейным ценностям, труду, здоровому образу жизни;
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя изученные математические термины;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях).
Познавательные
Учащийся научится:
ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя;
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
Учащийся получит возможность научиться:
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы;
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний.
Коммуникативные
Учащийся научится:
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
применять математические знания математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
чётко и точно выражать своё мнение.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в натуральном ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению; решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету (например, в каких единицах ты стал бы измерять длину карандаша).
Учащийся получит возможность научиться:
выражать длину отрезка (предмета), используя разные единицы измерения (например, 15 см и 1дм5см);
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
читать небольшие готовые таблицы;
собирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами.
Содержание тем учебного курса
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 56 |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 12 |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 21 |
6 | Итоговое повторение | 6 |
7 | Проверка знаний | 1 |
Итого | 132 |
Практическая часть
№ п/п | Форма контроля | Количество |
Контрольная работа | 3 | |
Проверочная работа | 3 | |
В связи с тем, что учебный год согласно годового учебного графика заканчивается 25 мая, а программа по предмету «Математика» рассчитана на 132 часа, то уменьшаю тему «Итоговое повторение » на 1 час .
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 класс
на 2016 - 2017 учебный год
Количество недельных часов - 4ч,
годовых часов 132ч.
1. Волкова С.И., Математика "Проверочные работы", М."Просвещение", 2015
2. Бантова М.А., Математика"Методические рекомендации", М."Просвещение", 2014
3. Моро М.И. ,Математика «Учебник для общеобразовательных учреждений», М."Просвещение", 2011
№ урока | Дата | Тема раздела, урока | Практическая часть | Перечень контрольно-оценочных средств | Примечания |
Подготовка к изучению чисел . Пространственные и временные представления (8 ч) Предметные УУД:
Метапредметные УУД: Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Личностные УУД:
| |||||
1 | 01-07.09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | |||
2 | Счет предметов. Сравнение групп предметов. | ||||
3 | Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости: выше – ниже, слева – справа и др. Направления движения. Урок - прогулка. | ||||
4 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | ||||
5 | 8-14.09 | Отношения «столько же», «меньше», «больше» | |||
6 | Отношения «больше на…», «меньше на…» | ||||
7 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» Урок - игра | ||||
8 | Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» | ||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.(28ч) Предметные УУД: Ученик научится:
Метапредметные УУД: Ученик научится: Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД: Ученик получит возможность формирования:
| |||||
9 | 15-21.09 | Число и цифра 1 | |||
10 | Число и цифра 2 | ||||
11 | Число и цифра 3 | ||||
12 | Знаки «+», «-», «=» | ||||
13 | 22-28.09 | Число и цифра 4. Урок - викторина | |||
14 | Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине. | ||||
15 | Число и цифра 5 | ||||
16 | Состав числа 5 | ||||
17 | 29-5.10 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» Урок - игра | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | ||||
19 | Ломаная линия | ||||
20 | Числа 1 – 5. Отрезок . | ||||
21 | 6-12.10 | Знаки «>», «<», «=» | |||
22 | Понятия равенство, неравенство. | ||||
23 | Многоугольник | ||||
24 | Числа 6 и 7. Цифра 6 | ||||
25 | 13-19.10 | Числа 6 и 7. Цифра 7 | |||
26 | Числа 8 и 9. Цифра 8 | ||||
27 | Числа 8 и 9. Цифра 9 | ||||
28 | Число 10 | ||||
29 | 20-28.10 | Числа 1 – 10 | |||
30 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» Урок - фантазия | ||||
31 | Единица длины сантиметр. Измерение длины в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины | ||||
32 | Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | ||||
33 | Число 0 | ||||
34 | Число 0 | ||||
35 | 7-11.11 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» Урок - викторина | |||
36 | Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» | ||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (56 ч) Предметные УУД: Ученик научится:
Метапредметные УУД: Ученик научится: Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться:
аргументированно выражать свое мнение. Личностные УУД: Ученик получит возможность формирования:
| |||||
37 | 7-11.11 | Сложение и вычитание вида +1, - 1 | |||
38 | Присчитывание и отсчитывание по 1 | ||||
39 | 14-18.11 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2 | |||
40 | Названия чисел при сложении: слагаемые, сумма. | ||||
41 | 14-18.11 | Задача. Структура задачи: условие, вопрос. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи | |||
42 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание | ||||
43 | 21-25.11 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению | |||
44 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2 | ||||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | ||||
46 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | ||||
47 | 28-02.12 | Решение задач на увеличение -уменьшение числа на несколько единиц Урок – сказка | |||
48 | Решение задач на увеличение -уменьшение числа на несколько единиц | ||||
49 | Решение задач на увеличение -уменьшение числа на несколько единиц | ||||
50 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» Урок - конкурс | ||||
51 | 5-9.12 | Решение задач изученных видов «Что узнали. Чему научились» | |||
52 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3 | ||||
53 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3 | ||||
54 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. Измерение и сравнение отрезков .Урок - исследование | ||||
55 | 12-16.12 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. Таблица сложения и вычитания с числом 3 | |||
56 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. Присчитывание и отсчитывание по 3 | ||||
57 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач | ||||
58 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач | ||||
59 | 19-23.12 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» | |||
60 | 19-23.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
61 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||
62 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма).Анализ результатов. | П/р № 1 | № 3, стр126-127 | ||
63 | 26-28.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
64 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | К/р № 1 | № 2 , стр.68 | ||
65 | Вычисления вида + 1, 2, 3, - 1, 2, 3 | ||||
66 | 11-13.01 | Решение задач на увеличение -уменьшение числа на несколько единиц | |||
67 | Решение задач на увеличение -уменьшение числа на несколько единиц | ||||
68 | 16-20.01 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | |||
69 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | ||||
70 | Решение задач на разностное сравнение чисел | ||||
71 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. Таблица сложения и вычитания с числом 4 | ||||
72 | 23-27 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | |||
73 | Переместительное свойство сложения | ||||
74 | Переместительное свойство сложения | ||||
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9 | ||||
76 | 30-03.02 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. Состав числа 10 | |||
77 | Решение текстовых задач | ||||
78 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||
79 | Связь между суммой и слагаемыми | ||||
80 | 6-10.02 | Связь между суммой и слагаемыми | |||
81 | Связь между суммой и слагаемыми | ||||
82 | Названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | ||||
83 | Вычитание в случаях вида 6 - , 7 - . Состав чисел 6, 7 | ||||
84 | 20-24.02 | Вычитание в случаях вида 6 - , 7 - . Решение текстовых задач | |||
85 | Вычитание в случаях вида 8 - , 9 - . Состав чисел 8, 9 | ||||
86 | Вычитание в случаях вида 10 - . Состав числа 10 | ||||
87 | 27-03.03 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | |||
88 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | ||||
89 | Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием | ||||
90 | Единица вместимости литр. Урок - исследование | ||||
91 | 6-10.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 10». Анализ результатов | Пр. р.№ 2 | №1, , стр.18-19 | ||
Числа от 1 до 20 (12ч) Предметные УУД: Ученик научится:
Метапредметные УУД: Ученик научится: Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Личностные УУД: Ученик получит возможность формирования:
Способности к самооценке учебной деятельности на основе критериев успешности. | |||||
93 | 6-10.03 | Числа от 1 до 20. Образование чисел второго десятка, их название и последовательность | |||
94 | 13-17.03 | Название, последовательность и сравнение чисел второго десятка | |||
95 | Запись и чтение чисел второго десятка | ||||
96 | Единицы длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | ||||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | ||||
98 | 20-24.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | |||
99 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. | ||||
100 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | ||||
101 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» Урок - конкурс | ||||
102 | 3-7.04 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | |||
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||
104 | Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах 20» | К.р.№ 2 | №2, стр. 79 | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21ч) Предметные УУД: Ученик научится:
Ученик научится: Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Личностные УУД: Ученик получит возможность формирования:
| |||||
105 | 3-7.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Урок – игра | |||
106 | 10-14.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +1, + 2, + 3. Состав чисел второго десятка | |||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4. Состав чисел второго десятка | ||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. Состав чисел второго десятка | ||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6. Состав чисел второго десятка | ||||
110 | 17-21.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7. Состав чисел второго десятка | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, +9. Состав чисел второго десятка | ||||
112 | Таблица сложения | ||||
113 | Таблица сложения | ||||
114 | 24-28.04 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» Урок - викторина | |||
115 | Таблица сложения (повторение пройденного). «Что узнали. Чему научились» | ||||
116 | Табличное вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток | ||||
117 | Вычитания с переходом через десяток вида 11 - | ||||
118 | 2-5.05 | Вычитания с переходом через десяток вида 12 - | |||
119 | 2-5.05 | Вычитания с переходом через десяток вида 13 - | |||
120 | Вычитания с переходом через десяток вида 14 - | ||||
121 | 8-12.05 | Вычитания с переходом через десяток вида 15 - | |||
122 | Вычитания с переходом через десяток вида 16 - | ||||
123 | Вычитания с переходом через десяток вида 17 - , 18 - | ||||
124 | 15-19.05 | Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» Таблица сложения и вычитания «Что узнали. Чему научились» Урок - выставка | |||
125 | Приемы сложения и вычитания с переходом через десяток .Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». Анализ результатов | Пр.р .№ 3 | №1,. стр.52-53 | ||
Итоговое повторение ( 7 ч) Предметные УУД: Ученик научится:
Метапредметные УУД: Ученик научится: Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться:
Личностные УУД: Ученик получит возможность формирования:
| |||||
126 | 15-19.05 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе». Нумерация чисел в пределах 20 | |||
127 | 15-19.05 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе». Сложение и вычитание в пределах 20 | |||
128 | 22-25.05 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе». Решение текстовых задач | |||
129 | Измерение и сравнение отрезков. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» | К.р.№ 3 | №2, стр.86 | ||
130 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе». Решение текстовых задач | ||||
131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе». Решение текстовых задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс литературное чтение Школа России
Рабочая программа разработана на основе ФГОС по УМК "Школа России". Структура соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа 1 класс ФГОС УМК Школа России.
Представляю Вашему вниманию рабочие программы для 1 класса УМК Школа России: Обучение грамоте (письмо), Обучение грамоте (чтение), Математика, Окружающий мир, Технология, ИЗО, физическая культура, Рус...
Рабочая программа 1 класс Изобразительное искусство "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образовани...
Рабочая программа для 2класса по математике. "Школа России"
Эта программа предназначена для работы учителя с учащимися 2класса....
рабочие программы 4 класс ФГОС УМК "Школа России"
моя рабочая программа...
рабочие программы 4 класс ФГОС УМК "Школа России"
Мои рабочие программы по всем предметам....
Рабочие программы 3 класс по ФГОС школа России
Рабочие программы по предметам ( 3 класс).1. Математика.2.Окружающий мир.3. Технология.4. Русский язык.5.Литературное чтение....