Календарно-тематическое планирование по Русскому языку. 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1klass_russkiy_yazyk.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 1 классе на 2012-2013 учебный год
количество недельных часов - 5 ч, годовых 165 ч.
№ уро ка | Дата | Тема раздела, урока | Объект и форма контроля (контрольные работы, контроль ключевых компетентностей) | Практическая часть программы (развитие речи, лабораторные, практические работы, экскурсии) | Перечень учебно-методического обеспечения (применение ИКТ, учебно-дидактического, раздаточного материала |
Обучение грамоте (115 ч) Добукварный период (17 ч) | |||||
1 | «Пропись» - первая учебная книга | Текущий | |||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки | Текущий | Дем.м. | ||
3 | Письмо овалов и полуовалов | Текущий | |||
4 | Рисование бордюров | Текущий | |||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий | Текущий | |||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | Текущий | Дем.м. | ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением вверху (вправо) | Текущий | |||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | Текущий | |||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | Текущий | Дем.м. | ||
10 | Письмо короткой наклонной лини с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу | Текущий | Дем.м. | ||
11 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов | Текущий | |||
12 | Строчная буква а | Текущий | Дем.м. | ||
13 | Прописная буква А | Текущий | |||
14 | Строчная и прописная буквы О, о | Текущий | Дем.м. | ||
15 | Строчная и прописная буквы И, и | Текущий | Дем.м. | ||
16 | Строчная буква ы | Текущий | Дем.м. | ||
17 | Строчная и прописная буквы У, у | Текущий | Дем.м. | ||
Букварный период (72 ч) | |||||
18 | Строчная и прописная буквы Н, н | Текущий | Дем.м. | ||
19 | Строчная и прописная буквы Н, н | Текущий | |||
20 | Строчная и прописная буквы С, с | Текущий | Дем.м. | ||
21 | Строчная и прописная буквы С, с | Текущий | |||
22 | Строчная и прописная буквы К, к | Текущий | Дем.м. | ||
23 | Строчная и прописная буквы К, к | Текущий | |||
24 | Строчная и прописная буквы Т, т | Текущий | Дем.м. | ||
25 | Строчная и прописная буквы Т, т | Текущий | |||
26 | Строчная и прописная буквы Л, л | Текущий | Дем.м. | ||
27 | Строчная и прописная буквы Л, л | Текущий | |||
28 | Повторение и закрепление изученного. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
29 | Строчная и прописная буквы Р, р | Текущий | Дем.м. | ||
30 | Строчная и прописная буквы Р, р | Текущий | |||
31 | Строчная и прописная буквы В, в | Текущий | Дем.м. | ||
32 | Строчная и прописная буквы Е, е | Текущий | Дем.м. | ||
33 | Строчная и прописная буквы Е, е | Текущий | |||
34 | Строчная и прописная буквы Е, е. письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
35 | Строчная и прописная буквы П, п | Текущий | Дем.м. | ||
36 | Строчная и прописная буквы П, п | Текущий | |||
37 | Строчная и прописная буквы М, м | Текущий | Дем.м. | ||
38 | Строчная и прописная буквы М, м | Текущий | |||
39 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
40 | Строчная и прописная буквы З, з | Текущий | Дем.м. | ||
41 | Строчная и прописная буквы З, з | Текущий | |||
42 | Строчная и прописная буквы З, з. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | |||
43 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
44 | Строчная и прописная буквы Б, б | Текущий | Дем.м. | ||
45 | Строчная и прописная буквы Б, б | Текущий | |||
46 | Строчная и прописная буквы Б, б. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | |||
47 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
48 | Строчная и прописная буквы Д, д | Текущий | Дем.м. | ||
49 | Строчная и прописная буквы Д, д | Текущий | |||
50 | Строчная и прописная буквы Д, д. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | |||
51 | Прописная буква Д | Текущий | |||
52 | Строчная и прописная буквы Я, я | Текущий | Дем.м. | ||
53 | Строчная и прописная буквы Я, я | Текущий | |||
54 | Строчная и прописная буквы Я, я | Текущий | Дем.м. | ||
55 | Строчная и прописная буквы Я, я. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | Дем.м. | ||
56 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
57 | Строчная и прописная буквы Г, г | Текущий | Дем.м. | ||
58 | Строчная и прописная буквы Г, г | Текущий | |||
59 | Строчная и прописная буквы Г, г. Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | Дем.м. | ||
60 | Строчная буква ч | Текущий | Дем.м. | ||
61 | Строчная буква ч. Правописание ча, чу | Текущий | ИКТ | ||
62 | Прописная буква Ч | Текущий | |||
63 | Буква ь | Текущий | |||
64 | Буква ь | Текущий | |||
65 | Строчная и прописная буквы Ш, ш | Текущий | Дем.м. | ||
66 | Строчная и прописная буквы Ш, ш. Правописание ши | Текущий | ИКТ | ||
67 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
68 | Строчная и прописная буквы Ж, ж | Текущий | Дем.м. | ||
69 | Строчная и прописная буквы Ж, ж. Правописание жи, же | Текущий | ИКТ | ||
70 | Строчная буква ё | Текущий | Дем.м. | ||
71 | Прописная буква Ё | Текущий | |||
72 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
73 | Строчная и прописная буквы Й, й | Текущий | Дем.м. | ||
74 | Строчная и прописная буквы Х, х | Текущий | Дем.м. | ||
75 | Строчная и прописная буквы Х, х | Текущий | |||
76 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | Текущий | ИКТ | ||
77 | Строчная и прописная буквы Ю, ю | Текущий | Дем.м. | ||
78 | Строчная и прописная буквы Ю, ю | Текущий | |||
79 | Строчная и прописная буквы Ц, ц | Текущий | Дем.м. | ||
80 | Строчная и прописная буквы Ц, ц | Текущий | Дем.м. | ||
81 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами | Текущий | |||
82 | Строчная и прописная буквы Э, э | Текущий | Дем.м. | ||
83 | Строчная и прописная буквы Э, э | Текущий | |||
84 | Строчная буква щ. Правописание сочетаний ща, щу | Текущий | Дем.м. | ||
85 | Прописная буква Щ | Текущий | ИКТ | ||
86 | Строчная и прописная буквы Ф, ф | Текущий | Дем.м. | ||
87 | Строчные буквы ь, ъ | Текущий | Дем.м. | ||
88 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
89 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Текущий | ИКТ | ||
Послебукварный период (26 ч) | |||||
90 | Звуки и буквы | Текущий | |||
91 | Гласные звуки и буквы | Текущий | Таблица | ||
92 | Перенос слов | Текущий | ИКТ | ||
93 | Гласные буквы е, ё, ю, я | Текущий | Таблица | ||
94 | Гласные буквы е, ё, ю, я | Текущий | |||
95 | Ударение | Текущий | ИКТ | ||
96 | Распознавание гласных звуков, определение роли букв гласных | Текущий | |||
97 | Различение мягких и твердых согласных звуков, их обозначение на письме | Текущий | |||
98 | Различение мягких и твердых согласных звуков, их обозначение на письме | Текущий | |||
99 | Звонкие и глухие согласные звуки и буквы | Текущий | |||
100 | Звонкие и глухие согласные звуки и буквы | Текущий | |||
101 | Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке | Текущий | Таблица | ||
102 | Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке | Текущий | ИКТ | ||
103 | Оформление предложения на письме | Текущий | Таблица | ||
104 | Оформление предложения на письме | Текущий | |||
105 | Заглавная буква в именах собственных | Текущий | Таблица | ||
106 | Заглавная буква в именах собственных | Текущий | |||
107 | Списывание с письменного текста | Индивид. | Списывание | ||
108 | Правописание сочетаний жи, ши | Текущий | Таблица | ||
109 | Правописание сочетаний жи, ши | Текущий | ИКТ | ||
110 | Правописание сочетаний ча, ща | Текущий | ИКТ | ||
111 | Правописание сочетаний ча, ща | Текущий | |||
112 | Правописание сочетаний чу, щу | Текущий | ИКТ | ||
113 | Правописание сочетаний чу, щу | Текущий | |||
114 | Правописание слов с ъ и ь | Текущий | |||
115 | Списывание с печатного текста | Индивид. | Списывание | ||
Русский язык (50 ч) | |||||
Наша речь (2 ч) | |||||
116 | Знакомство с учебником. Язык и речь. Виды речи | Текущий | |||
117 | Русский язык – родной язык русского народа | Текущий | |||
Текст, предложение, диалог (3 ч) | |||||
118 | Текст. Заголовок текста | Текущий | ИКТ | ||
119 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении | Текущий | ИКТ | ||
120 | Диалог. Знаки препинания в конце предложения | Текущий | |||
Слова, слова, слова… (4 ч) | |||||
121 | Слово. Роль слов в речи Р/р Составление текста по рисунку и опорным словам | Текущий | Р/р | ИКТ | |
122 | Слова-названия предметов, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов | Текущий | ИКТ | ||
123 | Тематические группы слов. «Вежливые слова». | Текущий | |||
124 | Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению | Текущий | ИКТ | ||
125 | Слово и слог | Текущий | |||
126 | Деление слов на слоги | Текущий | Таблица | ||
127 | Правила переноса слов | Текущий | Таблица | ||
128 | Правила переноса слов Р/р Наблюдение над словом как средством создания словесно – художественного образа | Текущий | Р/р | ||
129 | Ударение. Словообразующая роль ударения | Текущий | ИКТ | ||
130 | Ударение. Р/р Коллективное составление содержания основной части сказки | Текущий | Р/р | ||
131 | Звуки и буквы | Текущий | |||
132 | Условные звуковые обозначения слов. Р/р Наблюдение над изобразительными возможностями языка | Текущий | Р/р | ||
133 | Русский алфавит, или Азбука | Текущий | ИКТ | ||
134 | Использование алфавита при работе со словарями | Текущий | |||
135 | Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки | Текущий | |||
136 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | Текущий | |||
137 | Слова с буквой э. Р/р Составление развернутого ответа на вопрос | Текущий | Р/р | ИКТ | |
138 | Ударные и безударные гласные звуки | Текущий | |||
139 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук | Текущий | Таблица | ||
140 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (закрепление) | Текущий | ИКТ | ||
141 | Написание слов непроверяемой буквой безударного гласного звука Р/р Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам | Текущий | Р/р | ||
142 | Проверочный диктант по теме: «Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки» | Индивид. | Провер.диктант | ||
143 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | Текущий | |||
144 | Слова с удвоенными согласными | Текущий | Таблица | ||
145 | Буквы Й и И | Текущий | ИКТ | ||
146 | Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме | Текущий | |||
147 | Согласные парные и непарные по твердости – мягкости | Текущий | |||
148 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь | Текущий | ИКТ | ||
149 | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука | Текущий | Таблица | ||
150 | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука (закрепление) | Текущий | ИКТ | ||
151 | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука (повторение). Р/р Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | Текущий | Р/р | ||
152 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | Текущий | Таблица | ||
153 | Произношение парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме | Текущий | |||
154 | Правило обозначения буквой парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова | Текущий | |||
155 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по звонкости – глухости согласный звук. Р/р Работа с текстом (тема, главная мысль, заголовок) | Текущий | Р/р | ИКТ | |
156 | Проверочный диктант по теме: «Звонкие и глухие согласные» | Индивид. | Провер.диктант | ||
157 | Буквы шипящих согласных звуков | Текущий | |||
158 | Буквосочетания чк, чн, чт. Проект: «Скороговорки» | Текущий | ИКТ | ||
159 | Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу | Текущий | Таблица | ||
160 | Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Р/р Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль» | Текущий | Р/р | ИКТ | |
161 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки» | Индивид. | Провер.диктант | ||
162 | Заглавная буква в словах | Текущий | |||
163 | Заглавная буква в словах (закрепление) | Текущий | ИКТ | ||
164 | Заглавная буква в словах. Р/р Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку | Текущий | Р/р | ||
165 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма) | Текущий | ИКТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...