Платон Валентина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: отдых со своими учащимися

Увлечения: чтение книг, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: нягань

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platon-valentina-sergeevna
Самого главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце.
Антуан Экзюпери

 

Один человек «не сдвинет гору», каким бы трудолюбивым он ни был, каким бы ораторским даром он не обладал, ему, вряд ли удастся внести ощутимый вклад в развитие системы образования. Это под силу людям, объединенным общей идеей. Если вдуматься, то учитель - самая святая профессия, схожая с миссионером, по сути. Он во все годы нёсёт свет знаний школьникам.  

О себе

Родилась 21 сентября 1962 года в селе Карасу Аксуского района Талды-Курганской области Казахской ССР. Закончила Иркутский педагогическое училище в 1982 году по специальности - учитель начальных классов, а в 1990 году Иркутский государственный институт - по специальности учитель истории и обществоведения. Трудовую биографию начала в г. Ангарске Иркутской области. В 1988 году приехала в г. Нягань, устроилась в школу №6 и работает в этом образовательном учреждении и по сегодняшний день учителем начальных классов.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

И. С. Тургенев "Отцы и дети"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

А. С. Макаренко "Педагогическа поэма"

Все произведения А. П.Чехова

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг — только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Поэтому следую словам Пифагора "Просыпаясь утром спроси себя: "Что я должен сделать? Вечером, прежде чем заснуть "Что я сделал?

Мои достижения

         За годы работы в г. Нягани МБОУ "СОШ № 6" им. А. И.Гордиенко занимала общественные и выборные должности:

        С 2001-2003 гг.  была  председателем  экспертной  группы аттестации учителей по системе   Эльконина - Давыдова.

       С 2001 - 2004 гг.  возглавляла   городское   методическое   объединение   учителей начальных   классов. 

С 2004 – 2008 гг. была председателем профсоюзного комитета школы.

       С 2005-2013 гг.возглавляла  городское  методическое   объединение  по   программе «Начальная    школа    ΧΧΙ  века».    

 С 2006 года была наставником молодого специалиста школы.

В марте 2007 года являлась  председателем   избирательного  участка  № 263  по  выборам  в Тюменскую областную Думу.

              В 2005 г. была делегатом окружной августовской конференции учителей.

Активно принимает и продолжает принимать участие в профессиональных конкурсах:

2003 - 2004гг. – российский  конкурс  творческих работ «Раз ступенька, два ступенька…», на   который   мною  был  отправлен  журнал  «Капельки  света»,  созданный  совместно с учениками  и  родителями.  Работа  получила   высокую   оценку,   награждена   почётным призом.

2005 - 2006 гг. – 2 место в городском   конкурсе   методических  разработок. (Интегрированный урок русского языка и окружающего мира)

Принимала участие в окружной выставке г. Хаты-Манскийске инновационных технологий: создание электронных тестов в программе MSExcel (2010 г.).

Призёр городского педагогического конкурса «Мультимедио урок  в современной школе» (2011г., 2015г.)

Имею звания:

1.Звание «Почётный работник общего образования РФ» (2013 г.)

2.Звание «Ветеран труда» (2013 г.)

Награждена:

1.Почетной грамотой Министерства Образования и Науки РФ (2010г.)
2. Почётной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры (2008 г.).

3. Почётной грамотой профсоюзов народного образования и науки РФ (2007г.).

4.Благодарственным письмом профсоюзов окружной организации работников народного образования и науки (2008 г.).

5.Благодарственным письмом муниципального методического центра г. Нягани за активное участие в подготовке и проведении городского семинара «Фестиваль образовательных программ в начальной школе (2009)

6. Благодарственным письмом за участие и подготовку Педагогического круиза в рамках августовской конференции педагогических работников – 2010 г. и распространение передового педагогического опыта.

7.Благодарность МУ «ММЦ» руководителю творческой мастерской «Начальная школа XXI века» (2011 г.).

8.Благодарственным письмом МУ «ММЦ» за подготовку и проведение мастер - класса «Контроль и оценка деятельности ученика через применение каскадных тестов на уроках математики» (2011 г.).

9. Благодарственным письмом Администрации города Нягани ХМАО-Югры. (2014 г.)

10. Благодарственным письмом Комитета образования и науки Администрации города Нягани ХМАО-Югры. (2013 г.).

11. Почётной грамотой Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. (2015 г)

Моё портфолио

 Во все времена было важно - не только обладать широкими знаниями и  прочными навыками, но и уметь "преподнести" себя, показать те самые знания и навыки. И в безапелляционности давно известной всем поговорки "Встречают по одёжке, а провожают по уму" можно, пожалуй, и усомниться. Вспомним мудрые слова А.П.Чехова "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

Общее начальное образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: