МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
ИМЕНИ А. И. ГОРДИЕНКО
ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА НЯГАНИ
Технологическая карта
урока математики
4 класс
Автор: Платон Валентина Сергеевна
учитель высшей категории
МБОУ «СОШ № 6», г. Нягани
им. А. И. Гордиенко
г. Нягань
2015 г
Тема урока: Решение геометрических задач на нахождение периметра и площади (прямоугольника и квадрата).
Место и роль урока в изучаемой теме: отработка умений и навыков (за 2 урока до контрольной работы)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Образовательные ресурсы: учебник – тетрадь «Математика. Учись учиться» Л.Г. Петерсон, 4 класс, часть 1,
интерактивная доска, мультимедиа проектор, компьютер, мобильный класс, каскадный тест, дидактические карточки с заданиями.
Цель урока:формирование учебных действий у учащихся в решении геометрических задач.
Задачи урока:
образовательная: 1) отрабатывать навыки применения формул периметра и площади прямоугольника и квадрата при решений задач;
2) формировать навыки по составлению и применению алгоритма для нахождения периметра и площади фигур;
Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательная: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность.
Формы обучения: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: проблемный, частично - поисковый.
Технологии обучения: технология проблемного обучения, игровая технология и технология обучения в сотрудничестве.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата; понимать взаимосвязь между величинами: длина, ширина, периметр и площадь; уметь пользоваться алгоритмом нахождения данных величин; составлять и решать обратные задачи.
метапредметные:
личностные УД: осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапаурока, проявление интереса к изучаемому материалу, оценивание усваиваемого содержания, применять приобретенные навыки в практической деятельности, соотносить собственный ответ с предложенным вариантом.
коммуникативные УД: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формировать собственное мнение и аргументировать его, задавать уточняющие вопросы, использовать в речи математические термины, оформлять свою речь соответственно целям и условиям делового общения, формулировать простые выводы, сотрудничать в работе с одноклассниками.
регулятивные УД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сличать свое решение с эталоном, осуществлять самоанализ успешности участия в диалоге, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
познавательные УД: самостоятельное выделение познавательной цели, поиск и выделение информации, логический анализ объектов с целью выделения существенных признаков;
создание способов решения проблемы, использование алгоритма порядка учебных действий в решении задач, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.
Этапы урока | Содержание учебного материала
| Деятельность учителя
| Методы и приемы работы | Формы организации учебной деятельности | Деятельность обучающихся | Формирование универсальных учебных действий: П - познавательные К - коммуникативные Р – регулятивные Л - личностные |
I.Организационный момент 1 мин
| Приветствие учащихся.
| Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! Работать – старательно! И открытия нас ждут обязательно!
| Мотивационный настрой
| Фронтальная работа
| Включаются в деловой ритм урока.
| К-умение слушать и понимать речь других Р-организуют своё рабочее место под руководством учителя.
|
II. Мотивация учебной деятельности
5 мин
| - У лукоморья дуб зелёный Златая цепь на дубе том И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом. Пойдёт направо песнь заводит Налево сказку говорит… Задание: выполните деление и расположите ответы в порядке возрастания. ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sF9O2ZTthnlG5szhv5nzXmw&rev=1&h=25&w=37&ac=1) 27 : 3 = Ы![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sg_dha4-TA3Ui9u8O6k--pA&rev=1&h=25&w=37&ac=1) 120 : 3 = А![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sye1kn4cppLUYLSE0TcgTqA&rev=1&h=25&w=37&ac=1) 51 : 3 = К![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sOcrfgNckGdymLdG7FnUrlA&rev=1&h=25&w=37&ac=1) 15 : 3 = Р![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s09OjwPqzRS9Oer_pCmkSFw&rev=1&h=25&w=37&ac=1) 48 : 3 = Б
Страница6 (Используемые приёмы интерактивной доски: затенение ячейки – на касание маркером ячейки сначала проверяются ответы, затем слово с именем героя сказки.)
Страница 7 ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sgdT4HbYr3TL0lca5fx4TgQ&rev=1&h=25&w=73&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sJ8a70xTtg22PMFcYaYs7vA&rev=1&h=30&w=36&ac=1)
![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sGD7lSuK60IfOaIznmkfZ2A&rev=1&h=41&w=53&ac=1)
![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sjv5C32te0qK2TWWXwoAvoA&rev=1&h=33&w=53&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sBkwNKdrPMLbx1elMBcuL7g&rev=1&h=28&w=50&ac=1)
(Используемые приёмы интерактивной доски:щелкнуть маркером по фигурам: трапеции, параллелограмма и ромба - фигуры исчезают.)
Страница 8 (Используемые приёмы интерактивной доски: перемещение формул периметра и площади в таблицу.) Название фигуры | Рисунок | Формула периметра | Формула площади |
Квадрат
| ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sa_Th0esoJF44LwSthqN2tw&rev=1&h=97&w=97&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sLsHup2Uir-TFSZft4zxbRw&rev=1&h=10&w=10&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s5C_EJMcgJXa9ez9TOrcgsw&rev=1&h=97&w=97&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sDo-6o-HkN-PMNqOGkVYbMA&rev=1&h=97&w=97&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sEfGwKdhqZ87Pb5xGV_It9w&rev=1&h=72&w=58&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sQaXRP_428oPxnDuBrBoy6g&rev=1&h=97&w=97&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s9DQ_GGWf1FHfPGyrTjOroQ&rev=1&h=29&w=30&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sbU_nkYhPOvcNR2dg42LQVQ&rev=1&h=97&w=97&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sRVzUmb4Eep_a8kxWeVEjKQ&rev=1&h=97&w=97&ac=1)
|
|
|
Прямоугольник | ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sL99g7M0VUKv1NQRCybRm-w&rev=1&h=26&w=38&ac=1)
|
|
|
Страница 9 (На касание маркером справа от зелёной кнопки появляются вопросы.)
| -Кто автор этих строк?
Учитель читает отрывок. -Кто главный герой стихотворения?
- Сегодня поведёт нас учёный кот. - Учёный кот зашифровал героя сказки ![C:\Users\Валентина\Desktop\animashki-koshki-1186.gif](https://lh5.googleusercontent.com/A-A6DnTkQirOAvWK4DwxiMzLMFDlKeHDiX4xNR0PJJQC_nfzKaZH4aEUtqZSxzGZm4sDewpGCBUSM7zcsDHkG_iIkxsESPUrAAANy29bVf6L779Mnna6MpU3xZKM3Q4a72Q2MbrIBMG_IDYJFw)
Какое слово получилось? -В какую сказку мы попали? - Сколько просьб старика выполнила рыбка? - Какие фигуры в математике связаны с числом 4? -У каких геометрических фигур мы умеем вычислять периметр и площадь? -Что надо знать, чтоб вычислить периметр и площадь?
-Ребята, учёный кот предлагает вам, заполнить вот такую таблицу. ![C:\Users\Валентина\Desktop\animashki-koshki-1186.gif](https://lh5.googleusercontent.com/A-A6DnTkQirOAvWK4DwxiMzLMFDlKeHDiX4xNR0PJJQC_nfzKaZH4aEUtqZSxzGZm4sDewpGCBUSM7zcsDHkG_iIkxsESPUrAAANy29bVf6L779Mnna6MpU3xZKM3Q4a72Q2MbrIBMG_IDYJFw)
- Что такое периметр? - Как найти периметр прямоугольника, квадрата? -Что такое площадь? - Как найти площадь прямоугольника, квадрата? -Эти знания помогут в закреплении и повторении изученного материала. - Чем старик поймал рыбку?
- Что такое невод?
| Создание ситуации успеха.
Побуждающий
| Работа в парах
Фронтальная работа
| Дети называют автора
-Кот. Ученики работают в парах по карточкам для получения шифра- героя сказки Называют числа, которые должны быть в окошечках -Рыбка - «Сказку о рыбаке и рыбке».
-4 просьбы. Отвечают на поставленные вопросы.
Вспоминают формулы. Ученик переносит формулы в таблицу на доске SMART.
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы
-Старик поймал рыбку неводом
-Невод – это сеть для ловли рыбы.
| П-понимать информацию, представленную в виде рисунка,схемы. Осознанно строить речевые высказывания. К-сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре.Уметь слушать и понимать речь других Р-уметь контролировать и корректировать свою деятельность и работу соседа.
|
III. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
6 мин
| (рисунок невода в виде прямоугольника и квадрата)
![](https://docs.google.com/drawings/image?id=svA6p_F--QNUsMRpTQQvv4g&rev=1&h=80&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s-IDn5IsFccVXtjEfxdJPVA&rev=1&h=82&w=106&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sPbbBwPsVn-O4-9k5Q5aGkQ&rev=1&h=80&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sm0UfOrKX1aNTfMCSGddeAg&rev=1&h=80&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s0elmNx-f1Q4nzdZl0WUq9w&rev=1&h=2&w=104&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s4DtOciNmnrn6L5iR33m1AA&rev=1&h=80&w=2&ac=1)
3 м![](https://docs.google.com/drawings/image?id=skWSbStxZ3mjXVIWd-z_K_g&rev=1&h=4&w=106&ac=1) 9 м 9 м Страница10
(На касание маркером доски SMART справа от рисунка - появляется текст задачи, которую учащиеся составили устно.) а = 9м b = 3м Р =?
Р= (9 +3)х2 = 24м Страница11 (Используемые приёмы интерактивной доски: маркером перетащить ручку «Шторки»на доске SMART демонстрируется тема урока)
ПРОБЛЕМА! Страница12 (На касание маркером доски SMART ниже задания, отображается текст обратной задачи.) Касание маркером на пустую клетку – появляется слово «Затруднение».
Страница 13. (Используемые приёмы интерактивной доски: маркером перетащить ручку «Шторки»- демонстрируется цель урока.)
| - Вот перед вами невод. Кот предлагает составить задачу на нахождения периметра. ![C:\Users\Валентина\Desktop\animashki-koshki-1186.gif](https://lh5.googleusercontent.com/A-A6DnTkQirOAvWK4DwxiMzLMFDlKeHDiX4xNR0PJJQC_nfzKaZH4aEUtqZSxzGZm4sDewpGCBUSM7zcsDHkG_iIkxsESPUrAAANy29bVf6L779Mnna6MpU3xZKM3Q4a72Q2MbrIBMG_IDYJFw)
-Решите задачу.
Сформулируйте тему нашего урока?
-Кот интересуется, умеем ли мы составлять обратные задачи? ![C:\Users\Валентина\Desktop\animashki-koshki-1186.gif](https://lh5.googleusercontent.com/A-A6DnTkQirOAvWK4DwxiMzLMFDlKeHDiX4xNR0PJJQC_nfzKaZH4aEUtqZSxzGZm4sDewpGCBUSM7zcsDHkG_iIkxsESPUrAAANy29bVf6L779Mnna6MpU3xZKM3Q4a72Q2MbrIBMG_IDYJFw)
Как составить обратные задачи?
-Составьте обратную задачу.
-Решите задачу.
В чём затруднение?
-Как вы думаете, надо ли вспомнить, как решаются данные задачи? -А сможем?
-Какую поставим цель?
| Проблемный
Постановка проблемного вопроса
| Фронтальная работа | Учащиеся составляют геометрическую задачу
Решают задачу, выполняют записи в тетради. Определяют тему урока.
-Надо известное сделать неизвестным, а неизвестное - известным. Составляют обратную задачу -Мы не знаем, как решить такую задачу.
-Надо
-Сможем. -Вспомнить и закрепить свои знания и умения решать такие геометрические задачи
| П-понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Формулировать тему и цель урока. К-слушать и понимать речь других, соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Р-уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, проявляют инициативу. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Л-осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока, проявление интереса к изучаемому материалу, оценивание усваиваемого содержания, применять приобретенные навыки в практической деятельности, соотносить собственный ответ с предложенным вариантом.
|
IV.Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.
8 мин
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/X03Dja8IjiX1mRBerSFOWtPtd9L3EPY3-k-J0PorJxTzO-CqaLJzFg9qR-kxyCg5eeAtjSdbYf4nwVr8guXI_v7hIlCPTeUsX3zC8QM7974AtTfKeD_yccbKCAPuyGqy2QHCvd66KznAGYEJnQ) ![](https://lh3.googleusercontent.com/D9yOXydO5y1yfqJvqpTWupetWF_aubWnL2DX2fMPwwdrOqTkldNu9pFSMQQ5enYxsqmclGSIZEvSn0f9Ka6TE7DdOQpjp8gAV4YOJS17mBD--hY1E-I4hrOJRAthII_BFzcDmTTDSrZV7dDjEA) ![](https://lh6.googleusercontent.com/5g3USkYzKtRUIeYBERgUnmc8S_2e-0sRanjhAnuuKjmnDzWp5Z4bSWEW_ski6EH3OPrrhbtaKboZv5bMedV-Og1VZo8iSrxoM6Xo7kX0D0zGHOd5RwAzHqi9m6XxPbP_92zkn5dUARHh089pQw)
Страница14 (Используемые приёмы интерактивной доски: на касание маркером доски объектов: 1, 2 и 3 появляется пошаговый алгоритм нахождения способов решения затруднения.) Алгоритм ШАГ1.Вспоминаем формулу периметра прямоугольника. P = (a+b) x 2 Шаг 2. Чтобы найти длину прямоугольника, надо выполнить обратное действие: a = P: 2 – b Шаг 3. Чтобы найти ширину прямоугольника, надо выполнить обратное действие: b = P: 2 – a Страница 20 (На касание маркером доскипоявляется алгоритм.)
Страница 21 (Используемые приёмы интерактивной доски: касание маркером слова «Затруднение», оно исчезает.) Решение: a = 24 : 2 – 3 = 9 м
Обратная задача. а=9 м b=? Р= 24 м в = Р: 2 – а Решение: b = 24 : 2 – 9 = 3м | -Давайте вспомним, что всегда является помощником для решения любого затруднения?
-Какой первый шаг? -Второй? -Третий?
-Есть затруднение? -Сможете решить задачу? -Решите задачу.
-Можем составить ещё одну обратную задачу? -Составьте. -Можем решить задачу? -Решите.
| Наблюдение
Пошаговый алгоритм
| Фронтальная работа |
Учащиеся называют каждый шаг алгоритма
Делают выводы.
- Нет
-Да Вспоминают пошаговый алгоритм и самостоятельно решают задачу в тетради. Самопроверка
-Да
- Да
| П-самостоятельное создание способов решения проблемы, использование алгоритма порядка учебных действий в решении задач, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. К-слушать и понимать речь других, соблюдать простейшие нормы речевого этикета,участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Р-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,сличать свое решение с эталоном, осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Л-проявлять уважение к одноклассникам в ходе дискуссии по теме урока. |
V.Физминутка
2 мин | Страница 22
|
|
|
| Выполняют зарядку под музыку |
|
VI. Этап включения изученного в систему знаний. 8 мин
|
![](https://docs.google.com/drawings/image?id=saoSBSNsBNxO2O9Ho03X3vg&rev=1&h=2&w=102&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=slvaGGQLjnq-925xv0P3M2g&rev=1&h=73&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sJKPBplK8sRyZNXKQKqJdhQ&rev=1&h=77&w=105&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s0gP3CKyM_n3TpPjO31NQqg&rev=1&h=73&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s4JQrF3DBETTtQVFivzC3VA&rev=1&h=73&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sTlVdVNHkUfO3fTXriJeDEQ&rev=1&h=73&w=2&ac=1)
3 м![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sz5JGq7eRHmjVTyAJCFuaow&rev=1&h=2&w=102&ac=1)
9 м I и II группа Задача а = 9 м b = 3м S = ?![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%5C+%5C+%D0%BC%7D%5E%7B2%7D) Решение: S = 9м х 3 м = 27 ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%D0%BC%7D%5E%7B2%7D) Обратные задачи. Задача. а=? м b=3м S = 27![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%D0%BC%7D%5E%7B2%7D) Решение: S=27: 3 = 9 м Задача. а = 9 м b = ? м S = 27![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%D0%BC%7D%5E%7B2%7D) Решение: b = 27 : 9 = 3 м
IIIгруппа 7 м![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sIacvPmN58CqKzhDhxpsY6A&rev=1&h=70&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=stZqUEfvznqRJm1blAsjL1Q&rev=1&h=74&w=62&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sHIuQbae3AtnpgZA1lgRCdw&rev=1&h=70&w=2&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s81VYJsKbCTKnAwo8gL878w&rev=1&h=2&w=60&ac=1)
![](https://docs.google.com/drawings/image?id=s8ZVKHYzLaWCa4zBeteMzDw&rev=1&h=2&w=60&ac=1)
Задача. а = 7 м S = ? ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%D0%BC%7D%5E%7B2%7D) Решение: S = 7 х 7 = 49 ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%D0%BC%7D%5E%7B2%7D) Обратная задача. Решение: а = 49: 7 = 7 м | Задание кота (карточки): составить задачу на нахождение площади прямоугольника и составить обратные задачи.
Организует усвоение учениками нового способа действий.
-Какие знания помогли вам вычислить периметр прямоугольника? | Частично-поисковый
Взаимоконтроль
| Работа в группах | Обсуждают, составляют задачи, решают и записывают на карточке.
Составляют обратные задачи и решают.
Сравнивают полученные решения, обосновывают своё решение, вывешивая образцы на доску
-Знания формул и таблицы умножения. | П-осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевые высказывания в устной форме, структурировать знания. Р-сличать свое решение с эталоном, осуществлять самоанализ успешности участия вдиалоге, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Л-проявлять уважение к одноклассникам в ходе дискуссии.
|
VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
7 мин
| Страница 23 (На рабочем столе компьютеров мобильного класса открыть папку «Ученикам». Найти тест «Периметр и площадь», щелкнуть левой кнопкой мышки 2 раза по файлу «Тест», нажать на слова «Начать тест».) ![](https://lh5.googleusercontent.com/M8Gp5Whr9BXgJug6Og8uzaNk_fGDmRf_uy06yspSWuQpFZJNZn0xhnqQjb6ZzfcbXY0M0xpEV02bz2vh6Or3CZ7QQRl62gQY7VN1zcLIj4aj02BIK8hS4QBK7OcqxUiUCJ1mkvhixbIzrIazSA)
| - Ребята, как вы думаете, что надо сделать, чтобы узнать хорошо ли мы умеем решать задачи на нахождение периметра и площади фигур? -Сейчас вам предстоит выполнить тест и проверить свои знания.
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа | Учащиеся самостоятельно выполняют электронный каскадный тест на компьютере. После выполнения всех заданий выставляется оценка
| П-понимать информацию, представленную в виде текста, осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку своих результатов деятельности. Р-осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном |
VIII. Рефлексия учебной деятельности
2 мин
| Страница 24 (Используемые приёмы интерактивной доски: перемещение объекта, взять смайлик и перенести в корзину.)
| Подводит итоги работы в классе. -Ребята, посмотрите на доску. Что нарисовано? -Кто всё понял и умеет решать задачи на нахождение периметра и площади, берёт этот смайлик![Смайлики картинки](https://lh6.googleusercontent.com/l-djjTyFDMnMGlu4KPxZmr6lbGsACYedUcHrubDnBUJiDLXBWS_TgzCweGMNCAQ3XnrOPHE0M4LuRil-Nflqah_nzmzDPmS4H_qX5MgDRP8PFTAJj_7p5jGPhqVS6EwPBtKZFWHDAQVClPV4Aw) -Кто испытывает затруднения в решении задач, берёт этот смайлик ![](https://lh6.googleusercontent.com/8c-be-8LFbwExS4H0lInVuM1cZdLVgBfFsC06t96yX1gqZCaLL5UO5WESj01Szi19oNAR1q5TB_reQVsNUs6HvfFKxpbKgagDT-c9_gd__KUFJkh9yqlMghz96m_ROASWvpwupRLHipsCXaZmg)
-Кто ничего не понял, берёт этот смайлик![](https://lh4.googleusercontent.com/IxH9NnAp1eaOKOqLGedkkEmuM_WshirNh7E1i7GWkdPW0zcmftDsK0OYo45MSJma99hFJ1zz6jPx6fFe2180dXuzTmisFJOuWzzm5wdNVjSxteZLUexfkr4vGBzCLnHVDoAS0PqrMT2FRe9uAw) - Как вы думаете, мы больше не будем решать такие задачи? | Рефлексия
| Индивидуальная работа |
-Дерево настроений.
Выходят к интерактивной доске, выбирают смайлик и кладут его в корзину
Высказывания учащихся
| Л-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
|
IX. Домашнее задание
1 мин
| Учебник с. 38 № 6
Страница 25 | - Решить задачу. - Кто хочет, может составить обратные задачи и решить их. Спасибо за урок |
|
| Записывают домашнее задание |
|