Главные вкладки
Носалева Татьяна Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Цветоводство
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: село Полдневое, Камызякский район
Место работы: МКОУ "Полдневская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosaleva-tatyana-nikolaevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Закончила Астраханский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова в 1995г. по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ОУВО "Региональный институт бизнеса и управления" по программе "Менеджмент в образовании".
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ОУДПО "Институт новых технологий в образовании по программе "Педагогическое образование: учитель
русского языка и литературы". Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации.
В МКОУ "Полдневская СОШ" работаю уже 29 лет. Совмещала должности учителя и заместителя директора по воспитательной работе, в настоящее время
совмещаю должность учителя и заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
К каждому уроку отбираю интересный материал, соответствующий уровню развития класса, на воспроизведение усвоенного , на применение знаний и умений.
На уроках русского языка веду дифференцированную работу по ликвидации пробелов в знаниях и учету знаний учащихся с помощью зачетных карточек. После каждой
изученной темы предлагаю детям разноуровневые карточки. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся ов время урока. Чтобы
разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения , закрепления, так и различные типы
нестандартных уроков: игры-викторины, тесты, эстафеты, уроки-путешествия. Большое внимание уделяю работе по формированию орфографической и пуктационной
зоркости. Для достижения оптимального результата использую эффективные приемы, такие, как диктант "Проверь себя", диктант "с подсказкой", диктант "наиди и
исправь ошибку", орфографические и синтаксические пятиминутки.
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности. Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и
чувство собственного достоинства остаются в тени. Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в
себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться. Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации. Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны – это позитивный взгляд на мир. Неуверенность, обвинение других в своих неудачах – это негативный взгляд на мир…
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей. Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.
Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Мои достижения
Результаты участия обучающихся в мероприятиях
Год | Наименование мероприятия | Уровень | Фамилия Имя участника | Класс | Результат | Подтверждающие документы |
2015 | Фестиваль-конкурс юных маэстро «Золотой ключик» | Региональный | Воробьева Дарья | 7 | Призер | Диплом II степени |
2016г | Международный литературный конкурс «Купель» по произведениям А. Костюнина | Международный | Прохоренко Надежда | 8 | Призер | Диплом II степени |
Международный | Кабанова Юлия | 8 | Участ-ник | Диплом участника | ||
Международный | Тимофеев Иван | 8 | Участ-ник | Диплом участника | ||
Международный | Ситмуханов Вадим | 8 | Победитель | Диплом победителя | ||
2017 г. | Конкурс чтецов «Симфония слова-2017»
| Региональный | Шапкина Ольга | 9 | Участ-ник | Диплом участника |
2018 | Конкурс чтецов "Мои любимые произведения | Муниципальный | Лебедева Олеся | 5 | Призер | Диплом II степени |
2018 | Конкурс чтецов "Мои любимые произведения | Муниципальный | Лебедева Анастасия | 5 | Победитель | Диплом победителя |
2018 | Конкурс чтецов "Мои любимые произведения | Муниципальный | Леушкина Алиса | 5 | Победитель | Диплом победителя |
2018 | Конкурс чтецов "Мои любимые произведения | Муниципальный | Каргина Кристина | 5 | Призер | Диплом 3 степени |
2018 | Конкурс чтецов "Мои любимые произведения | муниципальный | Кусалиева Регина | 5 | призер | Диплом 2 степени |
2018 | "Моя малая Родина: природа, культура, этнос" | региональный | Прохоренко Надежда | 11 | победитель | Диплом победителя |
2018 | "Моя малая Родина: природа, культура, этнос" | региональный | Альмуханова Галина | 5 | призер | Диплом призера |
2018 | "Моя малая Родина: природа, культура, этнос" | региональный | Колесник Марина | 5 | призер | Диплом призера |
2018 | "Будущее природы в наших руках" | региональный | Каргина Кристина | 5 | Победитель | Диплом победителя |
2018 | "Будущее природы в наших руках" | региональный | Лебедева Анастасия | 5 | Призер | Диплом призера |
2018 | "Будущее природы в наших руках" | региональный | Терехова Диана | 5 | Победитель | Диплом победителя |
2018 | "Будущее природы в наших руках" | региональный | Леушкина Алиса | 5 | Победитель | диплом победителя |
2018 | "Будущее природы в наших руках" | региональный | Колесник Марина | 5 | Победитель | диплом победителя |
2018 | "Сохраним природу-сохраним жизнь" | региональный | Терехова Диана | 5 | Призер | диплом призера |
2018 | "Сохраним природу-сохраним жизнь" | региональный | Каргина Кристина | 5 | Призер | диплом призера |
2019 | "Симфония слова" | региональный | Лебедева Анастасия | 6 | Победитель | диплом победителя |
2019 | "Симфония слова" | региональный | Альмуханова Галина | 6 | Призер | диплом призера |
2019 | "Симфония слова" | региональный | Леушкина Алиса | 6 | Призер | диплом призера |
2019 | "Симфония слова" | региональный | Лебедева Олеся | 6 | Победитель | диплом победителя |
2019 | "Мелодия души" | региональный | Лебедева Анастасия | 6 | Победитель | диплом победителя |
2019 | "Мелодия души" | региональный | Альмуханова Галина | 6 | Призер | диплом призера |
2019 | "Мелодия души" | региональный | Леушкина Алиса | 6 | Победитель | диплом победителя |
2019 | "Мелодия души" | региональный | Орлова Дарья | 6 | Победитель | диплом победителя |
2019 | "Мелодия души" | региональный | Агаркова Варвара | 5 | Призер | диплом призера |
2019 | "Мелодия души" | региональный | Каргина Кристина | 6 | Призер | диплом призера |
2020 | "В сердцах и книгах память о войне" | муниципальный | Орлова Дарья | 5 | Победитель | диплом победителя |
2020 | "В сердцах и книгах память о войне" | муниципальный | Колесник Марина | 6 | Победитель | диплом победителя |
2020 | "В сердцах и книгах память о войне" | муниципальный | Лебева Анастасия | 6 | Победитель | диплом победителя |
2020 | "В сердцах и книгах память о войне" | муниципальный | Леушкина Алиса | 6 | Призер | диплом призера |
2020 | "Великая победа" | муниципальный | Лебедева Анастасия | 6 | Победитель | диплом победителя |
2020 | "Великая победа" | муниципальный | Агаркова Варвара | 6 | Призер | диплом призера |
2020 | "Великая победа" | муниципальный | Альмуханова Галина | 6 | Победитель | диплом победителя |
2020 | "Великая победа" | всероссийский | Терехова Диана | 6 | Победитель | диплом победителя |
Проектная деятельность обучающихся
Учебный год | Ф.И. учащегося, класс | Место, название конкурса | Результат |
2017 | Глушенко Виктор и Тимофеев Иван | Школьная научно-практическая конференция; публичная защита проекта «Жаргонизмы в речи школьников» | Победители |
2017
| Прохоренко Надежда , 8 класс
| VIII районная научно-практическая конференция «Никнейм как средство самопрезентации» | Победитель |
2017 | Ситмуханов Вадим, 8 кл | VIII районная научно-практическая конференция «Электронная трансформация эпистолярного жанра» | Призер |
2016 | Воробьева Дарья, Медведчикова Екатерина | Школьная научно-практическая конференция; публичная защита проекта «Лексикон учащихся нашей школы...» | Призеры |
2016 | Сахвалиева Эльмира | Школьная научно-практическая конференция; публичная защита проекта «Влияние социальной сети на речь учащихся» | Призер |
2018 | Прохоренко Надежда , 9 класс
| XXIII открытая областная научно-исследовательская конференция учащихся «Никнейм как средство самопрезентации» | Диплом I степени |
2019 | Прохоренко Надежда | XXIV открытая областная научно-исследовательская конференция учащихся | Диплом призера |
Распространение педагогического опыта
№ | Формы организации педагогической деятельности | Тема | Уровень. Документ | Дата |
1 | Пленарное заседание августовской конференции | «Образование в Камызякском районе: маршруты инновационного развития муниципальной системы образвоания» | Муниципальный, Сертификат №412 | 25.08.2016 |
2. | Круглый стол | Выступление по теме: «Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» | Региональный, Сертификат | 24.10.2016 |
3. | Круглый стол | Выступление по теме: «Роль этнокультурных традиций в формировании системы ценностей обучающихся» | Региональный, Сертификат | 27.10.16 |
4. | Круглый стол | Выступление по теме: «Формирование и оценка метапредметных результатов УУД в школе» | Региональный, Сертификат | 15.11.2016 |
5. | Районный семинар | Открытый урок по теме: «Сложное предложение с различными видами связи» | Сертификат №139 | 11.04.2017 |
6. | Районный семинар | Мастер-класс «Конструирование и оценивание диагностических работ по выявлению уровня сформированности метапредметных умений | Сертификат №139 | 11.04.2017 |
7. | Сборник материалов XVIIОткрытой научно-практической педагогической конференции | Статья «Создание условий, способствующих развитию одаренности детей, их потенциальных возможностей, как одно из приоритетных задач развития основного образования» | Сборник | 11.05.2017 |
8 | Педагогические чтения | Выступление по теме "Формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС" | Сертификат № 216 | 10.11.2018 |
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты