Главные вкладки
Низамова Ольга Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей младших школьников
Увлечения: Психология
Регион: Кемеровская область
Место работы: г.Новокузнецк МБОУ "СОШ № 49"
Звание, ученая степень: Образование: высшее (НГПИ, 2002 г.); Квалификация: учитель начальных классов; Категория: высшая (25.11.2015); Опыт работы: 24 года (общий); 24 года (педагогический). Курсы повышения квалиф
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizamova-olga-nikolaevnaМы вянем быстро - так же как растём, Растём в потомках, в новом урожае... Избыток сил в наследнике своём Считай своим, с годами остывая, - Вот мудрости и красоты закон.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель (Л. Н. Толстой).
Учитель не тот, кто учит, а кто определяет судьбу (К. Кушнер).
Ни один завоеватель, ни один государственный деятель не может изменить сущность масс. Но учитель может совершить больше: он может создать новое воображение и раскрыть творческие способности человека (Н. Рерих).
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель (А. Дистервег).
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние (Г. Адамс).
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать (У. Черчилль).
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу (Р. Олдингтон).
Я приветствую двоечника, но только здорового, порядочного и стремящегося хоть к маленькой победе (Е.Л. Рачевский).
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти (Т. Шаш).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов МОУ "СОШ № 49". Закончила факультет педагогики и методики начального обучения Новокузнецкого Государственного педагогического института. Педагогический стаж - 19 лет, высшая квалификационная категория.Считаю, что большое значение в деле воспитания и обучения играет личность учителя, его ум, увлечённость, активная жизненная позиция. Главное в деятельности педагога - чуткое и заботливое отношение , глубокое уважение к личности каждого ребёнка. Награждена медалью "За достойное воспитание детей".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Белкин "Ситуация успеха.Как её создать", Ш.А. Амонашвили "Как любить детей", А.Некрасов "Материнская любовь", Фри́дрих Ви́льгельм Ни́цше «Человеческое, слишком человеческое. Книга для свободных умов».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Идти по жизни, бережно неся в ладонях огонёк добра, передавать своё тепло окружающим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Тепло и уют, любовь и ласка, профессиональное мастество и верность избранному делу - основные условия успешного воспитания и становления души каждого ребёнка.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель (А. Дистервег).
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние (Г. Адамс).
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать (У. Черчилль).
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу (Р. Олдингтон).
Я приветствую двоечника, но только здорового, порядочного и стремящегося хоть к маленькой победе (Е.Л. Рачевский).
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти (Т. Шаш).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты