Математика
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Таблица умножения, математический диктант.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_diktant.docx | 13.37 КБ |
vychislitabl.umnozh.docx | 12.85 КБ |
matematicheskiy_diktant.docx | 13.37 КБ |
tabl.umnozheniya.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант. 1. Найди произведение 6 и 4._____________ 7. На сколько 12 больше 6? _______ 9. Увеличь 9 в 3 раза. _______ 10. Найди разность 42 и 7. ______ _______________ | Математический диктант. 1. Найди частное 16 и 8._____________ 7. На сколько 20 больше 5? _______ 9. Увеличь 9 на 3 . _______ 10. Найди разность 28 и 4 . ______ _______________ |
Математический диктант. 1. Найди произведение 6 и 4._____________ 7. На сколько 12 больше 6? _______ 9. Увеличь 9 в 3 раза. _______ 10. Найди разность 42 и 7. ______ _______________ | Математический диктант. 1. Найди частное 16 и 8._____________ 7. На сколько 20 больше 5? _______ 9. Увеличь 9 на 3 . _______ 10. Найди разность 28 и 4 . ______ _______________ |
Предварительный просмотр:
Вычисли. 6 ∙ 6 : 4 = ____ 5 ∙ 6 : 1 = ____ 81 : 9 : 3 =____ 8 ∙ 5 : 10 = ____ 56 : 8 ∙ 4 = ____ 42 – 12 : 6 = ____ 7 ∙ 3 : 21 =____ 40 : 8 ∙ 5 = ____ 4 ∙ 4 : 8 = ____ 54 : 6 ∙ 4 = ____ 10 - 2 ∙ 5= ____ 56 : 8 ∙ 7 = ____ 60 : (10 – 4) : 2 = ____ 62 – ( 18 + 18 : 9 ) = ____ |
Вычисли. 6 ∙ 4 : 3 = ____ 64 : 8 : 8 = ____ 72 : 9 : 4 = ____ 6 ∙ 5 : 10 = ____ 49 : 7 ∙ 5 = ____ 35 - 10 : 5 = ____ 6 ∙ 5 : 10 = ____ 42 : 7 : 1 = ____ 2 ∙ 9 : 3 = ____ 63 : 9 ∙ 4 = ____ 10 – 3 ∙ 3 = ____ 48 : 6 ∙ 9 = ____ 80 : (10 – 2) : 2 = ____ 54 – ( 16 + 16 : 4 ) = ____ |
Вычисли. 6 ∙ 6 : 4 = ____ 5 ∙ 6 : 1 = ____ 81 : 9 : 3 =____ 8 ∙ 5 : 10 = ____ 56 : 8 ∙ 4 = ____ 42 – 12 : 6 = ____ 7 ∙ 3 : 21 =____ 40 : 8 ∙ 5 = ____ 4 ∙ 4 : 8 = ____ 54 : 6 ∙ 4 = ____ 10 - 2 ∙ 5= ____ 56 : 8 ∙ 7 = ____ 60 : (10 – 4) : 2 = ____ 62 – ( 18 + 18 : 9 ) = ____ |
Вычисли. 6 ∙ 4 : 3 = ____ 64 : 8 : 8 = ____ 72 : 9 : 4 = ____ 6 ∙ 5 : 10 = ____ 49 : 7 ∙ 5 = ____ 35 - 10 : 5 = ____ 6 ∙ 5 : 10 = ____ 42 : 7 : 1 = ____ 2 ∙ 9 : 3 = ____ 63 : 9 ∙ 4 = ____ 10 – 3 ∙ 3 = ____ 48 : 6 ∙ 9 = ____ 80 : (10 – 2) : 2 = ____ 54 – ( 16 + 16 : 4 ) = ____ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант. 1. Найди произведение 6 и 4._____________ 7. На сколько 12 больше 6? _______ 9. Увеличь 9 в 3 раза. _______ 10. Найди разность 42 и 7. ______ _______________ | Математический диктант. 1. Найди частное 16 и 8._____________ 7. На сколько 20 больше 5? _______ 9. Увеличь 9 на 3 . _______ 10. Найди разность 28 и 4 . ______ _______________ |
Математический диктант. 1. Найди произведение 6 и 4._____________ 7. На сколько 12 больше 6? _______ 9. Увеличь 9 в 3 раза. _______ 10. Найди разность 42 и 7. ______ _______________ | Математический диктант. 1. Найди частное 16 и 8._____________ 7. На сколько 20 больше 5? _______ 9. Увеличь 9 на 3 . _______ 10. Найди разность 28 и 4 . ______ _______________ |
Предварительный просмотр:
Запиши ответы. 5 · 4 = ____ 3 · 3 = ____ 36 : 6 = ____ 2 · 6 = ____ 7 · 6 = ____ 28 : 7 = ____ 9 · 5 = ____ 4 · 9 = ____ 25 : 5 = ____ 3 · 8 = ____ 21 : 3 = ____ 27 : 9 = ____ 5 · 4 = ____ 10 : 5 = ____ 45 : 5 = ____ 6 · 9 = ____ 18 : 3 = ____ 48 : 6 = ____ |
Запиши ответы. 5 · 5 = ____ 4 · 4 = ____ 36 : 9 = ____ 2 · 8 = ____ 9 · 6 = ____ 21 : 7 = ____ 7 · 5 = ____ 7 · 6 = ____ 45 : 9 = ____ 3 · 9 = ____ 20 : 4 = ____ 54 : 6 = ____ 6 · 4 = ____ 10 : 2 = ____ 40 : 8 = ____ 5 · 8 = ____ 24 : 6 = ____ 42 : 7 = ____ |
Запиши ответы. 5 · 5 = ____ 4 · 4 = ____ 36 : 9 = ____ 2 · 8 = ____ 9 · 6 = ____ 21 : 7 = ____ 7 · 5 = ____ 7 · 6 = ____ 45 : 9 = ____ 3 · 9 = ____ 20 : 4 = ____ 54 : 6 = ____ 6 · 4 = ____ 10 : 2 = ____ 40 : 8 = ____ 5 · 8 = ____ 24 : 6 = ____ 42 : 7 = ____ |
Запиши ответы. 5 · 4 = ____ 3 · 3 = ____ 36 : 6 = ____ 2 · 6 = ____ 7 · 6 = ____ 28 : 7 = ____ 9 · 5 = ____ 4 · 9 = ____ 25 : 5 = ____ 3 · 8 = ____ 21 : 3 = ____ 27 : 9 = ____ 5 · 4 = ____ 10 : 5 = ____ 45 : 5 = ____ 6 · 9 = ____ 18 : 3 = ____ 48 : 6 = ____ |
Запиши ответы. 5 · 4 = ____ 3 · 3 = ____ 36 : 6 = ____ 2 · 6 = ____ 7 · 6 = ____ 28 : 7 = ____ 9 · 5 = ____ 4 · 9 = ____ 25 : 5 = ____ 3 · 8 = ____ 21 : 3 = ____ 27 : 9 = ____ 5 · 4 = ____ 10 : 5 = ____ 45 : 5 = ____ 6 · 9 = ____ 18 : 3 = ____ 48 : 6 = ____ |
Запиши ответы. 5 · 5 = ____ 4 · 4 = ____ 36 : 9 = ____ 2 · 8 = ____ 9 · 6 = ____ 21 : 7 = ____ 7 · 5 = ____ 7 · 6 = ____ 45 : 9 = ____ 3 · 9 = ____ 20 : 4 = ____ 54 : 6 = ____ 6 · 4 = ____ 10 : 2 = ____ 40 : 8 = ____ 5 · 8 = ____ 24 : 6 = ____ 42 : 7 = ____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...