Окружающий мир 4 класс, "Школа 2100"
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Государства, которые возглавляет король , ∙ ДЕМОКРАТИЯ царь или император Государства, где власть передается ∙ МОНАРХИЯ в результате народных выборов Все решения зависят от воли народа ∙ РЕСПУБЛИКА Один человек захватывает всю власть ∙ СВОБОДА СЛОВА в свои руки Право человека на участие в управлении ∙ ДИКТАТУРА своим государством | Государства, которые возглавляет король , ∙ ДЕМОКРАТИЯ царь или император Государства, где власть передается ∙ МОНАРХИЯ в результате народных выборов Все решения зависят от воли народа ∙ РЕСПУБЛИКА Один человек захватывает всю власть ∙ СВОБОДА СЛОВА в свои руки Право человека на участие в управлении ∙ ДИКТАТУРА своим государством |
Государства, которые возглавляет король , ∙ ДЕМОКРАТИЯ царь или император Государства, где власть передается ∙ МОНАРХИЯ в результате народных выборов Все решения зависят от воли народа ∙ РЕСПУБЛИКА Один человек захватывает всю власть ∙ СВОБОДА СЛОВА в свои руки Право человека на участие в управлении ∙ ДИКТАТУРА своим государством | Государства, которые возглавляет король , ∙ ДЕМОКРАТИЯ царь или император Государства, где власть передается ∙ МОНАРХИЯ в результате народных выборов Все решения зависят от воли народа ∙ РЕСПУБЛИКА Один человек захватывает всю власть ∙ СВОБОДА СЛОВА в свои руки Право человека на участие в управлении ∙ ДИКТАТУРА своим государством |
Предварительный просмотр:
Группы людей, которые отличаются от других своими внешними признаками – _______________________________. НЕГРОИДНАЯ МОНГОЛОИДНАЯ ЕВРОПЕОИДНАЯ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ УЗКИЙ РАЗРЕЗ ГЛАЗ ГУСТЫЕ ВОЛОСЫ, ТЕМНАЯ КОЖА, СМУГЛАЯ КОЖА БРОВИ, КУРЧАВЫЕ РЕСНИЦЫ ВОЛОСЫ Большая общность людей, сложившаяся из на определённой территории из разных племён - ________________________________. Например: __________ ___________________________________________________________________. Общечеловеческое правило-закон утверждает, что люди __________________ ____________________________________________________________________. | Группы людей, которые отличаются от других своими внешними признаками – _______________________________. НЕГРОИДНАЯ МОНГОЛОИДНАЯ ЕВРОПЕОИДНАЯ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ УЗКИЙ РАЗРЕЗ ГЛАЗ ГУСТЫЕ ВОЛОСЫ, ТЕМНАЯ КОЖА, СМУГЛАЯ КОЖА БРОВИ, КУРЧАВЫЕ РЕСНИЦЫ ВОЛОСЫ Большая общность людей, сложившаяся из на определённой территории из разных племён - ________________________________. Например: __________ ___________________________________________________________________. Общечеловеческое правило-закон утверждает, что люди __________________ ____________________________________________________________________. |
Группы людей, которые отличаются от других своими внешними признаками – _______________________________. НЕГРОИДНАЯ МОНГОЛОИДНАЯ ЕВРОПЕОИДНАЯ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ УЗКИЙ РАЗРЕЗ ГЛАЗ ГУСТЫЕ ВОЛОСЫ, ТЕМНАЯ КОЖА, СМУГЛАЯ КОЖА БРОВИ, КУРЧАВЫЕ РЕСНИЦЫ ВОЛОСЫ Большая общность людей, сложившаяся из на определённой территории из разных племён - ________________________________. Например: __________ ___________________________________________________________________. Общечеловеческое правило-закон утверждает, что люди __________________ ____________________________________________________________________. | Группы людей, которые отличаются от других своими внешними признаками – _______________________________. НЕГРОИДНАЯ МОНГОЛОИДНАЯ ЕВРОПЕОИДНАЯ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ УЗКИЙ РАЗРЕЗ ГЛАЗ ГУСТЫЕ ВОЛОСЫ, ТЕМНАЯ КОЖА, СМУГЛАЯ КОЖА БРОВИ, КУРЧАВЫЕ РЕСНИЦЫ ВОЛОСЫ Большая общность людей, сложившаяся из на определённой территории из разных племён - ________________________________. Например: __________ ___________________________________________________________________. Общечеловеческое правило-закон утверждает, что люди __________________ ____________________________________________________________________. |
Предварительный просмотр:
Учени _____ 4 класса А __________________________________________________________________________
Группа людей, у которых есть общие интересы -------- общественные группы
Обединения людей, у которых есть особенные
общие интересы, отличающиеся от интересов других людей ------- общество
Добро, уважение, бескорыстная взаимная помощь ------- памятники истории и дости-
жения культуры
Общечеловеческие культурные ценности ------------- моральные ценности
Приведите примеры памятников архитектуры ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Учени _____ 4 класса А __________________________________________________________________________
Группа людей, у которых есть общие интересы -------- общественные группы
Обединения людей, у которых есть особенные
общие интересы, отличающиеся от интересов других людей ------- общество
Добро, уважение, бескорыстная взаимная помощь ------- памятники истории и дости-
жения культуры
Общечеловеческие культурные ценности ------------- моральные ценности
Приведите примеры памятников архитектуры ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира . 2 класс. Школа 2100
Урок ознакомления с новым материалом. Проходит урок в форме рпутешествия исследовательской экспедиции....
уроки окружающего мира 3 класс Школа 2100 с 1 по 3 урок
уроки + презентации по окружающему миру для 3 класса по УМК Школа 2100...
уроки окружающего мира 3 класс Школа 2100 с 4 по 5 урок
уроки окружающего мира для 3 класса по программе 2100 с презентациями...
уроки окружающего мира 3 класс Школа 2100 6 урок
урок + презентация по окружающему миру 3 класс...
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100" 1 класс
Программа с тематическим планированием...
Рабочая программа по окружающему миру1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Состален в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....