Главные вкладки
Никифорова Лилия Александровна
воспитатель
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: «Приемы и техники рисования песком в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ»
Увлечения: «Использование игр с песком, как средства коммуникации»
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 7
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-liliya-aleksandrovna"Ребёнок - ЭТО не сосуд,который надо заполнить ,а, огонь,который надо зажечь."
"Самые лучшие преподователи для малыша-его родители"
"Обучение-это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребёнок устанет"
"Любознательность поддерживается быстротой и новизной"
Эти три принципа знает чуть ли не каждый , и тем более педагог, но многие ли задумываются всеръёз.
О себе
Работаю в ГБОУ школе № 7 Красносельского района города Санкт - Петербурга с 2019 года. Педагогический стаж 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю я, ни кого не удивлю количеством и объёмом, ведь все мы учились и все стремились к саморазвитию . Не только книги формируют внутренний мир, а скорее то, что мы из них смогли использовать , как опыт и привнести , примерить в свою практику. Я увлечённо читала педагогические труды Макаренко, интересовалась француженкой Сесиль Лупан, которая написала книгу: " Поверь в своё дитя". Система раннего развития ребёнка, которую она предлагает - это отнюдь не рецепты " выращивания гениев", а практическое руководство для родителей, желающих дать свои малышам в самом раннем возрасте различные средства познания мира. В те годы, когда я училась, на меня неизгладимое впечатление произвели книги Никитиных. Они одни из тех, кто сумел показать огромную важность и роль семьи в жизни каждого ребёнка. Я была потрясена их идеей. И, что самое важное они сумели доказать это, воплотив в свою жизнь.
Мой взгляд на мир
Я выросла в провославной семье . Мои основные взгляды - это любовь, добро ,понимание. нужно всегда помнить - единственное о чем можно и нужно жалеть, это упущенное или без дарно проведенное время!
Мои достижения
Мне кажется, что если считать свои достижения или даже просто их брать во внимание, то это не значит остановиться и не расти дальше. Надо каждый день расти и набираться опыта во всем, что так или иначе нами достигается.
Моё портфолио
Когда-то ,я почти ничего не знала о способностях и потенциальных возможностях маленького ребенка. Однако в двух вещах я была обсолютно уверена: увлечённый педагог может сделать интересным самый скучный предмет; и есть знания, которые мы приобретаем гораздо позднее, чем следует. Самый яркий пример - иностранные языки. Как получилось,что во многих семьях вплоть до настоящего времени серьёзные занятия начинаются лишь в семь - десять лет? Ведь мы знаем людей , владеющих двумя и более языками и говорящих на них свободно потому, что выучили второй и следующие языки в раннем детстве. Так было и со мной. А если с вами не так, то вы, безусловно, являетесь исключением. И такая ситуация наблюдается не только с иностранным языком.
Очень полезно наблюдать за взрослыми, получившими стандартное воспитание. Сколько раз я слышала предостережения против спецобразования, приводя в пример несчастных детей. Обычно, немного поискав, почти в каждом таком случае я обнаруживала, что в семье был разлад, очевидно, и сказавшийся на нервной системе ребёнка гораздо сильнее, чем его раннее развитие. Эти люди, полны благих намерений, уверенные, что их опасения справедливы, обычно совершенно не восприимчивы ни к чему новому: " Меня васпитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моих детей ? " И чтобы освободить себя от всякой ответственности, они отгораживают понятием "нормы" . Очень многие из нас таят в себе огромную энергию, созидательные силы и запас терпения, которые могут сдвинуть горы, если с одним из наших детей случится беда. Почему же не попытаться использовать эти силы для наших " нормальных" детей?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты