Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия
Конспект проведения занятия по художественно – эстетическому развитию в общеобразовательной группе «Приходите на лужок» с использованием здоровьсберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no3.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия по художественно – эстетическому развитию в первой младшей общеобразовательной группе «Приходите на лужок» с использованием здоровьсберегающих технологий.
Воспитатель: Никифорова Л.А.
Санкт – Петербург
Программные задачи.
Обучающие:
- Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей,
- продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы, создавая образ колец; прикреплять полученные детали друг к другу в определённой последовательности,
- закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»
Развивающие:
- развивать мелкую моторику,
- активизировать словарь
Воспитательные:
- формировать интерес к работе с пластилином.
Образовательные области: Художественно – эстетическая. Физическое развитие. Коммуникация.
Оборудование и материалы: Пирамидки, зелёная лужайка, пластилин.
Ход занятия.
-Ребята, я хочу с вами поиграть в интересную игру. Давайте сядем на коврик и поиграем?
(Дети вместе с воспитателем садятся на ковер. Воспитатель раскладывает в центре ковра зелёный круг из ткани и вместе с детьми выполняет игровое задание)
- Это у нас лужайка, покрытая зеленой травкой.
-А это … Правильно, пирамидки. Вы ведь любите играть с пирамидками? А из чего состоят пирамидки? Из палочки и колечек. Колечки мы нанизываем на палочку. Это у нас уже собранные пирамидки. На нашу лужайку будут приходить колечки, чтобы поиграть.
(По примеру взрослого дети разбирают свои пирамидки и выстраивают колечки на лужайке.)
-Так колечки отдыхают.
(Взяв самое маленькое колечко из своей пирамидки, воспитатель кладет его на середину круга.)
- Приходите, колечки, на лужок, становитесь - ка в кружок!
(На лужайку, образуя круг, «выходят» колечки. Взрослый помогает детям, вместе с ними любуется получившимся узором)
-Пусть колечки попрыгают, покружатся, разбегутся, соберутся, а потом возвратятся домой.
(дети вместе с воспитателем играют с кольцами, в конце собирают пирамидки).
-Понравилась вам моя игра? А я хочу вам предложить ещё одно интересное задание – слепить пирамидки…
- Что нам для этого может потребоваться? Правильно, пластилин.
- На нашем столе всё готово для этого задания.
(Дети вместе с воспитателем садятся за стол)
-Давайте ещё раз вспомним, из чего состоит пирамидка? Правильно, из палочки и колечек.
-Значит нам нужно слепить палочку и колечки.
(Дети с воспитателем лепят пирамидки.)
Рефлексия: Давайте наши пирамидки поставим на один поднос, встанем вокруг и поиграем: под музыку вы будете гулять, а как музыка остановится вы все вернетесь в домик к своим пирамидкам.
(звучит музыка, дети выполняют игровое задание)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
- Мне нравится (1)