Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
консультация по теме
Образец экспертного заключения по итогам аттестационного обследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
Некрасова Татьяна Николаевна, 12 февраля 1968 г., учитель математики, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 629, ЮАО г. Москвы
на соответствие требованиям,
предъявляемым к высшей квалификационной категории
- Общие сведения об аттестуемом:
- Квалификационная категория - высшая, срок предыдущей аттестации – до 22 апреля 2013 г.
- Образование высшее, 1991г., Калининский государственный университет, по специальности математика, присвоена квалификация «Математик. Преподаватель»
- Учёная степень или звание – нет.
- Общий трудовой стаж - 24 года.
- Общий педагогический стаж - 24 года.
- Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию – 24 года.
- Стаж работы в данном учреждении – 8 лет.
- Система повышения квалификации и переподготовки.
- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (2012 г.) «Деятельность педагога в условиях введения федеральных образовательных стандартов основного общего образования средствами информационно-коммуникативных технологий» - 72ч.;
- МИОО (2012) «Открытые образовательные технологии как средство активизации профессиональной и личностной рефлексии учителя» - 72 ч.;
- НИЯУ МИФИ (2012) «Содержание современного образования» - 8ч;
- МИОО (2011 г.) «Методика преподавания математики с ИКТ поддержкой» - 72ч.;
- МЦКО (2011 «Организация проведения государственной (итоговой) аттестации) – 18ч.;
- ГОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» (2011) «Компьютер в работе учителя школы» - 12ч.;
- ГОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» (2011) «Использование ИКТ в решении графических задач» - 12ч.
- Награды, полученные аттестуемым:
- Грамоты школы: 2009г. – за организацию работы МО школы; 2010г. – за высокие результаты ЕГЭ и ГИА.
- Грамоты ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО: 2009г. – за успешную реализацию в работе с учащимися проектной технологии в области математики и подготовку победителя в номинации «История математики и техники» на конференции «Мир математики и математиков»; 2010г. – за профессионализм, творческий подход в реализации информационных и коммуникационных технологий обучения, за организацию и проведение в 2008г. – 2010 г. занятий творческой лаборатории по теме «Проектная и исследовательская деятельность, как средство воспитания и обучения математике»; 2010г. – за педагогическое новаторство и вклад в развитие методики преподавания математики; 2010г. – за организацию и проведение научно-практической конференции «Математика: просто, сложно, интересно»; 2012г. – как руководитель исследовательского проекта учащихся, ставших победителями окружного конкурса проектно-исследовательских работ; 2012г. – за организацию окружного тура Всероссийской олимпиады школьников и работу в качестве эксперта при проверке олимпиадных работ.
- Грамоты Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы: 2007г. – за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; 2007г. – за профессионализм и творчество по реализации методической темы округа «Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения»
- 2009г. – благодарственное письмо МЦКО за качественную работу по проверке экзаменационных работ в период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов.
- 2011г. – благодарственное письмо Кафедры математики Московского института открытого образования за отличную работу экспертом по проверке работ по математике Государственной итоговой аттестации.
- 2011г. – благодарность директора МНЦМО И.В. Ященко и Московской Ассоциации учителей математики за выступление «Интернет-технологии в профильном обучении» на учредительной конференции.
- Ааналитический блок:
- Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – (5 б.)
Татьяна Николаевна обладает устойчивыми личностными качествами: профессиональная компетентность, ответственность, высокая культура, эмоциональная стабильность, доброжелательность, деликатность, коммуникабельность. Умение уважать и признавать в учениках и коллегах личность, умение слышать других, восприятие ученика как главной ценности в системе образования, педагогически оправданное сочетание делового и эмоционального характера отношений с учениками обеспечивают успех учебной деятельности, создание благоприятного микроклимата в коллективе.
Татьяна Николаевна в коллективе пользуется заслуженным уважением, строит свои отношения с учащимися и коллегами в атмосфере сотрудничества, на доверии и уважении Среди учащихся, коллег и родителей пользуется уважением как опытный, квалифицированный педагог. Соблюдает профессиональную этику общения, ценит коллективный опыт, умеет учиться у коллег. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
По результатам школьного психологического исследования «Ученик – учитель» Некрасова Т.Н. заняла первое место в гностическом и эмоциональном плане в работающих классах.
Педагогический такт является основой в отношениях со всеми участниками образовательного процесса.
- Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – (4,87 б.)
Некрасова Татьяна Николаевна - грамотный специалист, творческий учитель, владеющий методикой преподавания и теорией педагогики и психологии на высоком профессиональном уровне; владеет современными технологиями обучения и воспитания, обладает общей эрудицией, ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, справедливостью и организаторскими способностями.
Продуманность целей и задач, рациональный объем учебного и развивающего материала позволяет учителю осуществлять индивидуальный подход и решать проблемы перегрузки учащихся. Учитель грамотно применяет современные технологии, активно использует разнообразные формы обучения. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Татьяна Николаевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Татьяна Николаевна ставит конкретные цели и задачи своей педагогической деятельности, реализуя компетентностный подход в процессе преподавания математики. При постановке целей и задач учитель руководствуется нормативными требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями учащихся. Выстраивая целостную систему обучения, «проектирует» будущие знания учащихся, отбирая соответствующие поставленным задачам приёмы и педагогические технологии. Создаёт условия, при которых обучающийся вовлечен в процесс определения целей и задач, тем самым мотивируя учащихся на выполнение целей. Для этого она использует в практической деятельности такие приемы, как демонстрация способа достижения цели, описание программы действий и признаков, на которые можно ориентироваться при самоконтроле, контроле, оценивании и прогнозировании изменений. Владение указанным инструментарием позволяет достигать необходимого уровня постановки целей обучающимися. Умело устанавливает и развивает целесообразные взаимоотношения с участниками учебно-педагогического процесса.
Некрасова Т.Н. целенаправленно работает над формированием положительной мотивации, создавая на уроках ситуацию успеха.
- Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – (4,93 б.)
Применение информационно-коммуникационных технологий, интерактивных технологий способствует социализации личности; на уроке создаются условия, способствующие формированию ключевых компетентностей учащихся, самостоятельности и ответственности при решении учебных и практических задач, что повышает интерес учащихся к обучению. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается показателями результативности деятельности. Результаты обученности учеников в её классе высоки. Учитель сумел достичь таких результатов прежде всего за счет тонкой и точной индивидуализации педагогических воздействий через моделирование пути каждого конкретного ученика в освоении материала урока, что гарантирует высокую, внутренне мотивированную активность учащихся.
- Призёры и победители окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов
Год | Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) | Где и в чём принимал участие | Уровень участия | Какое место занял |
2013 | Пастушкова Анастасия (6 класс) | Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима – 2013» | Всероссийский | Диплом I степени |
2013 | Михина Екатерина (6 класс) | Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима –2013» | Всероссийский | Диплом I степени |
2013 | Злобин Иван (7 класс) | Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима –2013» | Всероссийский | Диплом II степени |
2013 | Каратов Рустам (7 класс) | Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима –2013» | Всероссийский | Диплом II степени |
2012 | Матюшкина Екатерина (7 класс) | Окружной конкурс проектных работ «Математика: просто, сложно, интересно» | Округ | Победитель |
2012 | Алёхина Софья (7 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Округ | Призёр |
2011 | Степаненко Светлана (11 класс) | Окружной конкурс проектных работ «Математика: просто, сложно, интересно» | Округ | Победитель |
2011 | Адамян Людмила | Окружной конкурс проектных работ «Математика: просто, сложно, интересно» | Округ | Победитель |
2009 | Барышнина Алёна (7 класс) | Окружной конкурс проектных работ «Мир математики и математиков» | Округ | Победитель |
2009 | Таргонский Юрий (7 класс) | Международный математический конкурс «Кенгуру» | Город | Диплом победителя |
2008 | Захаров Игорь (7 класс) | Всероссийская олимпиада Росатома (МИФИ) памяти профессора И.В. Савельева | Город | Диплом III степени |
- Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога – (5 б.)
- Результаты итоговой аттестации выпускников:
Год | Предмет | Класс | Результат | Средний балл | |||
по школе | по Моск-ве | по округу | по России | ||||
2010 | Математика | 11 | Обученность – 100% Максимальный балл – 75 Средний балл - 58 | 55 | 48.85 (сред-ний по ФИПИ за 3 года) | 50 | 44 |
2012 | Математика | 11 | Обученность – 100% Максимальный балл – 72 Средний балл - 49 | 42 | 50 | 44 | |
2011 | Алгебра | 9б | Обученность – 100% Качество знаний 93% | Обученность – 100% Качество знаний 77,9% | Обученность – 99,65% Качество знаний 85% | Обученность – 88,77% Качество знаний 77,5% |
- Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:
Год, месяц | Предмет | Класс | Процент выполнения тестовых заданий |
28.09.2011 | Математика | 11 | Средний процент выполнения заданий – 63% Процент обучающихся, выполнивших не менее половины БЗ – 81%, ПЗ – 42% |
- Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).
Учебный год | Класс | Предмет | Успеваемость | Качество знаний |
2009/10 | 8б | алгебра | 100% | 79% |
9б | алгебра | 100% | 79% | |
11а | алгебра | 100% | 79% | |
8б | геометрия | 100% | 58% | |
9б | геометрия | 100% | 57% | |
11а | геометрия | 100% | 75% | |
2010/11 | 5б | математика | 100% | 88% |
9б | алгебра | 100% | 81% | |
10б | алгебра | 100% | 82% | |
9б | геометрия | 100% | 62% | |
10б | геометрия | 100% | 71% | |
2011/12 | 5а | математика | 100% | 66% |
5б | математика | 100% | 73% | |
6б | математика | 100% | 80% | |
11б | алгебра | 100% | 89% | |
11б | геометрия | 100% | 93% |
- Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений – (4,87 б.)
Некрасова Т.Н. является председателем методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ, принимает активное участие в проведении педагогических советов, научно-практических конференций, делится опытом работы по вопросам освоения современных педагогических технологий, организации информационно-технической поддержки образовательного процесса, включению в образовательный процесс проектной и исследовательской деятельности. Обменивается опытом своей работы на открытых уроках при проведении методической декады. В 2012 году приняла участие в конкурсе ПНПО.
Татьяна Николаевна регулярно выступает на методических и педагогических советах школы, на мероприятиях округа и города. Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. В 2010 году Некрасова Т.Н. прошла окружное квалификационное тестирование в формате ЕГЭ, тестовый балл – 100.
- Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Дата проведения мероприятия | Место проведения мероприятия | На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) | Форма участия аттестуемого в мероприятии | Тема выступления |
2008 -2011 (1 раз в месяц) | ГБОУ СОШ № 629 | Округ | Руководитель творческой лаборатории | «Проектно-исследователь-ская деятельность как средство обучения и воспитания школьников» |
12.11.2011 | МЦНМО | Город | Выступление | «Интернет-технологии в профильном обучении» |
30.08.2012 | ГБОУ СОШ № 629 | Школа | Выступление | «Анализ результативнос-ти работы МО в 2011 – 2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» |
27.09.2013 | ГБОУ СОШ № 629 | Школа | Подготовка и проведение теоретического семинара | «Системно - деятельностный подход в обучении» |
09.04.2012 | ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО | Округ | Выступление | «Методика обучения с использованием ресурсов компьютерного многоцелевого банка заданий» |
20.03.13 | ГБОУ СОШ № 629 | Округ | Подготовка и выступление | «Технологичес-кие ресурсы урока, обеспечивающие успешную подготовку к ЕГЭ и ГИА» |
Татьяна Николаевна успешно реализует программы в рамках государственного стандарта РФ и программу профильного обучения в 10 – 11 классах. Является экспертом по проверке экзаменационных работ в период проведения итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, по проверке олимпиадных работ окружного тура Всероссийской олимпиады школьников.
Некрасова Т.Н. создала личный сайт учителя /Мой Сайт учителя математики на nsportal.ru/, где опубликованы разработки:
- Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс (профильный уровень) (на личном сайте http://nsportal.ru/nekrasova-tatyana-nikolaevna)
- Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень) (на личном сайте http://nsportal.ru/nekrasova-tatyana-nikolaevna)
- Рабочая программа УМК по предмету «Алгебра 7 класс», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова (на личном сайте http://nsportal.ru/nekrasova-tatyana-nikolaevna)
- Рабочая программа проектной деятельности (Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/646397)
- Разработка урока математики в 5 классе по теме «Десятичная запись дробных чисел» (Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/646350)
- Учебно-методический материал «Методы решения уравнений и неравенств» (Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/644759)
- Программа дополнительного образования «Занимательная математика» (Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/646308)
- Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Умножение многочлена на многочлен» (Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/6451520)
- Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии» (Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/646904)
Татьяна Николаевна в 2013 году была поощрена благодарностью за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru.
На сайте Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества http://educontest.net/ в номинации «Педагогические идеи и технологии» так же размещены работы Некрасовой Т.Н.:
- Учебно-методический материал «Методы решения уравнений и неравенств»
- Разработка урока математики в 5 классе по теме «Десятичная запись дробных чисел»
- Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Умножение многочлена на многочлен»
- Оценка компетентности в организации учебной деятельности – (4,93 б.)
Татьяна Николаевна успешно реализует программы в рамках государственного стандарта РФ и программу профильного обучения в 10 – 11 классах. Организует деятельность учащихся на уроке и во внеурочных занятиях в соответствии с требованиями к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения. Татьяна Николаевна разрабатывает методические приёмы для работы с учащимися разного уровня подготовленности, плодотворно работает над развитием творческой активности учащихся, используя знания и умения, приобретённые в ходе обучения на курсах повышения квалификации. Её уроки отличаются высоким научно-теоретическим уровнем, разнообразны по форме и методам обучения, доброжелательной атмосферой. Учитель активно использует личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии, технологию деятельностного обучения, ИКТ-технологию, добиваясь повышения эффективности управления и организации учебного процесса; активно использует в практике метод проектов, проводит уроки с использованием медиа - ресурсов и Интернет-ресурсов, интерактивной доски.
На основании изложенного, экспертная группа Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 629 считает, что уровень квалификации аттестуемой Некрасовой Татьяны Николаевны соответствует требованиям, предъявляемым к высшей категории, значение показателя уровня квалификации составляет: (указать набранное количество баллов).
Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется: повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.
Экспертная группа:
Директор школы __________/ Паньков А.И./
Заместитель директора по УВР ___________/Трохина Г.И./
Председатель первичной профсоюзной организации _________/Шувалова М.С./
М.П.
Дата составления экспертного заключения
С результатами экспертизы ознакомлен(а) (Ф.И.О., подпись аттестуемого педагога)
«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»
Дата:
Эксперт ГБУ г. Москвы «МЦКО» (подпись с расшифровкой)
Эксперт ГБУ г. Москвы «МЦКО» (подпись с расшифровкой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Социально – педагогической направленности...
Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей
Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-731282-1451806848.jpg)
Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя татарского языка и литературы Хусаиновой Гульназ Ильясовны
Оценка педагогической деятельности Хусаиновой Гульназ Ильясовны...
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.
Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-106884-1523119319.jpg)
Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки
Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности результатов» учителя русск...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/06/picture-196699-1362585540.jpg)
Экспертное заключение по итогам экспериментальной работы
Тема экспериментального исследования "Комплексное сопровождение детей в условиях специальной коррекционной образовательной школы", центр педагогических инноваций имени Д.К. Ушинского "Н...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-64180-1552398408.jpg)
Экспертное заключение по итогам анализа экспериментальной работы
На базе Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПТ им. К.Д Ушинского....