Главные вкладки
Пудкова Наталья Вячеславовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная психология
Увлечения: Чтение книг, кулинария
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Вуктыл
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"г.Вуктыл
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natachapudkova«Наша жизнь – это радуга. Радуга, которую каждый рисует сам. Нужно только помнить о том, что после дождя она обязательно появится».
О себе
Родилась 06.01.1974 г. в г.Санкт-Петербург. С 1991 по 1996 год училась в Пермском колледже искусств и культуры по специальности: "Социально-культурная деятельность и художественное творчество" с присвоением квалификации - педагог-руководитель танцевального коллектива. С 1997 по 2003 год училась в Столичном Гуманитарном институте г.Москва по специальности "Психология". Присуждена квалификация - "Психолог". Трудовую деятельность самостоятельно начала в 1990 году репетитором в Клубно-спортивном комплексе г.Вуктыл. С 2004 года начала трудовую деятельность педагога-психолога в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Моё портфолио
Эссе «Моё призвание – педагог-психолог».
«Ребёнок – это не сосуд,
который надо заполнить,
а огонь, который надо зажечь»
(Мудрец)
Моё увлечение психологией началось с прочтения книги Д.Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить», которая стала источником моего вдохновения. Именно с того момента меня стали волновать вопросы обучения и взаимоотношения с окружающими людьми, близкими и родными, чужими и незнакомыми, вопросы душевного комфорта и равновесия человека. Когда у меня появился сын, я задумалась о проблеме развития и воспитания личности ребёнка. Мне очень хотелось стать не просто хорошей мамой, а воспитать гармонично развитую личность. Я получила высшее образование, изучила огромное множество научной литературы. Психология, что в переводе с латинского языка означает наука о душе, стала моей профессиональной сферой деятельности. У меня появилось желание применить свои знания психологических особенностей детей на практике. Работая с детьми в дошкольном учреждении, стала замечать, что вступающие в жизнь новые поколения физически и психически более ослаблены, чем предыдущие. Возможно, причиной являются не только генетические, но и внешнесредовые факторы (неблагоприятная экологическая ситуация, вредные привычки родителей, неблагоприятный психологический микроклимат в семье). Недостатки эмоционально-волевой сферы проявляются наличием у детей негативных черт характера (агрессивность, вспыльчивость, упрямство, замкнутость, тревожность). Отмечаются проблемы в сфере социальных эмоций, дети не готовы к «эмоционально теплым» отношениям со сверстниками, взрослыми, слабо ориентируются в нравственно-этических нормах поведения. Я поняла, что такие дети нуждаются в особом подходе. Как специалист, я призвана оказывать помощь. Используя в своей деятельности разные направления психологической работы, методы воздействия на личностную, эмоционально-волевую сферу ребёнка, коррекционные возможности искусства, элементы психологического тренинга, стала замечать первые результаты. Тогда я поняла, что мой труд приносит свои плоды. В процессе общения и взаимодействия дети становятся по своему психологическому состоянию другими – успокоенными, духовно обновленными, отмечаются положительные изменения в эмоциональной, личностной, познавательной сферах. Знания основ психологии помогают мне вести педагогическую деятельность, благодаря им, мне удается найти особенный, индивидуальный подход к каждому воспитаннику, заниматься не только воспитанием, развитием и обучением детей, но и оказывать положительное воздействие на психику ребёнка, на его личность. Психологию я считаю авторской профессией, где проявляется уникальная способность к трансляции внутреннего духовного света. Или это есть, или этого нет. Сыграть это невозможно. Я очень горда своей профессией, поселить мир, спокойствие и благополучие, радость и доброту в детской душе, не только моя профессиональная задача, это - моё призвание. Восторженные глаза детей, их искренние улыбки – самая лучшая, самая ценная награда, ведь мой успех – это успехи детей. Я стремлюсь преобразить жизнь каждого маленького человека, с которым взаимодействую в процессе работы, наполнить её яркими красками, позитивной энергией, стремлюсь подарить детям самые добрые чувства, частицу своего сердечного тепла и душевной доброты.