Анкетирование воспитанников "Изучение игровых предпочтений"
тест по коррекционной педагогике на тему
Проведение исследования. Индивидуальная беседа с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_detey_igrovye_predpochteni.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование воспитанников
Изучение игровых предпочтений
Проведение исследования. Индивидуальная беседа с ребенком.
Дата ___________________________________________________________
Ф.И. ребенка, группа _____________________________________________
________________________________________________________________
- Любишь ли ты играть?___________________________________________
________________________________________________________________
- Где тебе больше всего нравится играть: дома, в группе, на прогулке? Почему?__________________________________________________________
- В какие игры ты играешь?_______________________________________
________________________________________________________________
- В какие игры ты любишь больше всего играть и почему?_____________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- В какие игры ты бы хотел играть?________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что ты делаешь в играх?_________________________________________
________________________________________________________________
- Что ты больше всего любишь делать в играх и почему?_______________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что бы ты хотел делать в играх?__________________________________
________________________________________________________________
- Кем ты бываешь в играх? ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кем ты чаще всего бываешь в играх и почему?_____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кем ты любишь быть в играх и почему?__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кем бы ты хотел быть?_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие у тебя есть игрушки?_____________________________________
________________________________________________________________
- Какие из них любимые и почему?________________________________
________________________________________________________________
- Как ты с ними играешь?________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие игрушки ты бы хотел иметь и почему?______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как бы ты с ними играл?_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- С кем ты чаще всего играешь и почему?__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В беседе необходимо добиться развернутых ответов и их объяснений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
На вопрос «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребёнок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в сов...
Проявление гендерных различий в игровых предпочтениях мальчиков и девочек дошкольного возраста ( на примере выбора игрушек).
Аннотация: в статье освещаются результаты исследования дошкольников ДОУ Санкт- Петербурга по вопросу различий игровых предпочтений у мальчиков и девочек. Приводятся описания авторских методик По...
Анкетирование родителей воспитанников «Игровые предпочтения вашего ребенка»
Анкетирование родителей воспитанников«Игровые предпочтения вашего ребенка»...
Игровые предпочтения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Статья посвящена проблеме изучения особенностей игровых предпочтений мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. В рамках данной работы произведен анализ научной и п...
Общие рекомендации для педагогов по организации педагогического сопровождения игровой деятельности детей с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек
Представленная информация будет полезна для педагогов при планировании сюжетно- ролевых игрс учетом игровых предпочтений мальчикови девочек...
Рекомендации для педагогов по преобразованию предметно - игровой среды группы с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек 5-7 лет и психофизиологических особенностей пола.
С учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек представлены рекомендации по преобразованию предметно- игровой среды в группе....
Анкетирование для родителей. Тема: "Предпочтение в выборе мультфильмов для просмотра детьми".
Анкета для родителей «Предпочтения родителей в выборе мультфильмов для просмотра детьми»...