Анкетирование воспитанников "Изучение игровых предпочтений"
тест по коррекционной педагогике на тему

Пудкова Наталья Вячеславовна

Проведение исследования. Индивидуальная беседа с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_detey_igrovye_predpochteni.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование воспитанников

Изучение игровых предпочтений

Проведение исследования. Индивидуальная беседа с ребенком.

Дата ___________________________________________________________

Ф.И. ребенка, группа _____________________________________________

________________________________________________________________

  1. Любишь ли ты играть?___________________________________________

________________________________________________________________

  1.  Где тебе больше всего нравится играть: дома, в группе, на прогулке? Почему?__________________________________________________________
  2. В какие игры ты играешь?_______________________________________

________________________________________________________________

  1.  В какие игры ты любишь больше всего играть и почему?_____________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1.  В какие игры ты бы хотел играть?________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что ты делаешь в играх?_________________________________________

________________________________________________________________

  1. Что ты больше всего любишь делать в играх и почему?_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Что бы ты хотел делать в играх?__________________________________

________________________________________________________________

  1. Кем ты бываешь в играх? ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кем ты чаще всего бываешь в играх и почему?_____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кем ты любишь быть в играх и почему?__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Кем бы ты хотел быть?_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие у тебя есть игрушки?_____________________________________

________________________________________________________________

  1.  Какие из них любимые и почему?________________________________

________________________________________________________________

  1.  Как ты с ними играешь?________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие игрушки ты бы хотел иметь и почему?______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Как бы ты с ними играл?_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С кем ты чаще всего играешь и почему?__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В беседе необходимо добиться развернутых ответов и их объяснений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

На вопрос «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребёнок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в сов...

Проявление гендерных различий в игровых предпочтениях мальчиков и девочек дошкольного возраста ( на примере выбора игрушек).

Аннотация: в статье освещаются результаты исследования дошкольников ДОУ Санкт- Петербурга по вопросу различий игровых предпочтений у мальчиков и девочек. Приводятся описания авторских методик По...

Анкетирование родителей воспитанников «Игровые предпочтения вашего ребенка»

Анкетирование  родителей воспитанников«Игровые предпочтения вашего ребенка»...

Игровые предпочтения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Статья посвящена проблеме изучения особенностей игровых предпочтений мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. В рамках данной работы произведен анализ научной и п...

Общие рекомендации для педагогов по организации педагогического сопровождения игровой деятельности детей с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек

Представленная информация будет полезна для педагогов при планировании сюжетно- ролевых игрс учетом игровых предпочтений мальчикови девочек...

Рекомендации для педагогов по преобразованию предметно - игровой среды группы с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек 5-7 лет и психофизиологических особенностей пола.

С учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек представлены рекомендации по преобразованию предметно- игровой среды в группе....

Анкетирование для родителей. Тема: "Предпочтение в выборе мультфильмов для просмотра детьми".

Анкета для родителей «Предпочтения родителей в выборе мультфильмов для просмотра детьми»...