Технологическая карта урока "Овощи и фрукты"
план-конспект занятия по зож (1 класс)

Кустова Татьяна Александровна

Технологическая карта урока с использованием ЭОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_kursy.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока

ФИО учителя           Кустова ТатьянаАлександровна______________________________________________

Образовательная организация    ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Тема урока:" Овощи и фрукты"__________________________________

ФИ об-ся (с указанием нозологической группы) Поляков Кирилл (ЗПР)________________________________

  1. Цифровые образовательные ресурсы и платформы:  
  1. Учебные материалы:

Этап занятия, время  мин

Деятельность педагога

Деятельность об-ся

Формируемые образовательные  компетенции

Задания

Цифровые образовательные ресурсы и платформы (+ссылки на ресурсы)

Формы оценивания

1

2

3

4

5

6

Организационный момент

Приветствует ученика и родителей, называет тему и цель урока

Здоровается с учителем

Умение приветствовать учителя, принятие инструкций

Актуализация опорных знаний

Предлагает ученику собрать картинку

Проходит по ссылке и собирает пазл

Самостоятельность при выполнении заданий.

-Пройди по ссылке и собери картинку-пазл

Jigsawplanet

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3bd9e44292e0

Словесное оценивание

Постановка познавательной задачи

»

Создание проблемной ситуации

Предлагает подумать, о чём сегодня будет идти речь на уроке

Думать, рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и будем выбирать!

Думает, отвечает на вопрос учителя

Умение пользоваться техническим оборудованием, ссылками, выполнять интерактивные задания.

-Пройди по ссылке и сыграй в игру "Волшебное колесо", определи, что перед тобой: фрукт или овощ. А затем выбери картинку с правильным ответом

Играемся.ру

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/volshebnoe-koleso-frukty-i-ovoshi

Открытие нового знания

Предлагает перейти по ссылке и посмотреть видеоурок

Внимательно смотрит и слушает, а затем отвечает на вопросы учителя

-Чем полезны фрукты и овощи?

Умение вести диалог, отвечать на вопросы по просмотренному видео

Просмотр видеоурока и ответы на вопросы

-Чем отличаются фрукты и овощи?

-Где растут фрукты, а где овощи?

-Чем полезны фрукты и овощи?

You Tube

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20фрукты%20и%20овощи%201%20класс&path=wizard&parent-reqid=1640193651991774-3209679609306366221-vla1-5767-vla-l7-balancer-8080-BAL-137&wiz_type=vital&filmId=9054198385710291621

Первичная проверка понимания

Облако слов

https://wordscloud.pythonanywhere.com/

облако слов

облако слов

Включение нового знания в систему

ребусы

Rebus1.com

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%CC%CE%D0%CA%CE%C2%DC&skip=3&mode=0

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D0%C5%C4%C8%D1&skip=3&mode=0

Проверка понимания.

Практическая работа

кроссворд

http://puzzlecup.com/?guess=B406E104717D23F7

Подведение итогов. Оценивание

Рефлексия

Домашнее задание

Нарисовать овощи и фрукты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» 1 класс А. А. Плешаков

Технологическая карта урока по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» 1 класс А. А. Плешаков...

Технологическая карта урока во 2 классе по предмету « Мир природы и человека» по теме « Фрукты. Употребление в пищу».

Технологическая карта урока во 2 классе по предмету « Мир природы и человека»по теме « Фрукты. Употребление в пищу»....

Технологическая карта урока во 2 классе по предмету « Мир природы и человека» по теме « Фрукты. Употребление в пищу»

Технологическая карта урока во 2 классе по предмету « Мир природы и человека» по теме « Фрукты. Употребление в пищу»...

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Почему нужно есть много овощей и фруктов» 1 класс УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: формирование знаний об овощах и о фруктах , ознакомление с витаминами, их значение для человека Планируемые результатыПредметные:- знать необходимость соблюдения п...

Технологическая карта урока "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Тема урока: "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"Дидактические цели: систематизировать и расширить знания об овощах и о фруктах; познакомить с витаминами, их значением для человека; уч...

Технологическая карта логопедического занятия "Развитие фонематического анализа и синтеза односложных, двусложных слов. Овощи и фрукты".

Логопедическая тема:  Развитие фонематического анализа и синтеза односложных, двусложных слов.Лексическая тема:  Овощи   и фрукты.Грамматическая тема: Звуки и буквы.Цель: Развитие ...

Технологическая карта урока английского языка «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыкаЗадачи урокаДидактические:· Знать прав...