Баскетбол через призму математики
презентация к уроку по зож (3 класс)

Ванзатова Баирма Ринчинимбуевна
Баскетбол не обходится без математики;
Баскетбол – это тоже интеллектуальный род занятий, математика помогает добиваться высоких спортивных результатов.
Математические знания помогают достичь высоких результатов в спорте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Баскетбол через призму математики782.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования и науки Республики Бурятия Комитет по образованию г. Улан-Удэ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева» I II городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» для учащихся 1-4 классов Секция «Математика (физика вокруг нас)» Тема: «Баскетбол через призму математики» Выполнил: Ананин Павел, ученик 2 «г» класса Руководитель: Ванзатова Баирма Ринчинимбуевна , Учитель начальных классов МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева», высшая категория

Слайд 3

Цель исследования: определить взаимосвязь между математикой и баскетболом. Объект исследования : спортивная игра «Баскетбол». Предмет исследования : математические составляющие спортивной игры баскетбол.

Слайд 4

Гипотеза исследования: знание математики способствует развитию спортивной игры баскетбол. Задачи: изучить литературу по теме исследования; собрать материал из истории развития баскетбола ; привести примеры математического анализа, сравнения данных в баскетболе; провести анкетирование;

Слайд 5

Методы исследования: поиск достоверных источников информации с помощью журналов, газет, использование компьютерных технологий; использование Интернет-ресурса при изучении данной темы; анкетирование; наблюдение; обобщение собранного материала.

Слайд 6

Первые официальные правила для игры в баскетбола были приняты в США 20 января 1892 года .

Слайд 10

На втором этапе моей исследовательской работы я провел анкетирование среди учеников своего класса с целью выявления представлений связи математики и баскетбола . Вопросы № 1 №2 №3 №4 Ответы Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет 2 «г» класс (31 чел.) 36 % 64% 92 % 8 % 24 % 76 % 73% 27%

Слайд 11

Баскетбольные задачи «Игрок пробегает 300 метров за 1 мин 15 сек. За какое время он пробежит баскетбольную площадку вдоль (поперек, половину), если будет бежать с той же скоростью? (размер баскетбольной площадки 15х28 метров)». «На атаку по правилам отводится 24 секунды. Какое расстояние пробежит игрок за это время, если будет бежать с той же скоростью? Сколько полных кругов по баскетбольной площадке он пробежит?».

Слайд 13

Исходя из проделанной работы , я сделал следующие выводы : - баскет бол не обходится без математики ; - баскет бол – это тоже интеллектуальный род занятий , математика помогает добиваться высоких спортивных результатов . Я убедился, что математические знания помогают достичь высоких результатов в спорте. Но на этом я не ставлю «точку», а продолжу своё исследование, так как я решил изучить баскетбол с точки зрения науки физики.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Права человека через призму русской народной сказки

учебно методические рекомендации...

ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОПЫТА РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье выделены ключевые аспекты развивающего урока. Автор размышляет о причинах ошибок при подготовке и проведении современного урока. Представлен опыт формирования универсальных учебных действий в...

«Интеграция программы «Разговор о правильном питании» через уроки математики и окружающего мира.

laquo;Интеграция  программы «Разговор о правильном питании» через уроки математики и окружающего мира....

«Формирование математической грамотности в начальных классах через уроки математики и другие предметные области».

Математическая грамотность формируется не только на уроках математики, но и при изучении других учебных предметов, таких как технология, окружающий мир, английский язык. В своей статье мы попытаемся п...

Познавательная активность младших школьников через призму учебной деятельности

Младшие школьники в языковом и социальном плане начинают понимать более сложные темы в результате более ясной, эффективной, творческой и динамичной подачи материала, а также использования различных ст...