«Сложение и вычитание натуральных чисел. Внимание, координация движения через игру» (математика, физкультура). Бинарный интегрированный урок-эстафета
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Предлагаемый урок очень интересен детям. Данный урок можно провести на "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 17.52 КБ |
matem_i_fizra6.odt | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : Сложение и вычитание натуральных чисел
Внимание, координация движений через игру.
Тип урока: «Интегрированный бинарный урок- эстафета»
Цели:
- закрепить умение учащихся решать примеры и задачи по теме «Сложение и вычитание чисел» с учётом программы, развитие двигательных качеств учащихся, формирование значения занятий физической культурой, адекватной самооценки личности, коллективизма.
-развитие речи, памяти, внимания, воли к победе, способности к активной самостоятельной умственной деятельности, навыка самоконтроля; развитие умений преодолевать трудности при решении математических заданий на время. Развитие координационных двигательных действий.
-воспитывать интерес к предметам, волю и настойчивость для достижения конечных результатов. Способствовать нормальному физическому развитию, укреплению здоровья, поддержанию на высоком уровне общей работоспособности для учения.
Место проведения : спортзал
Оборудование: веры цифр, карточки –мячи , магнитная доска ( флипчарт), карточки с числами и буквами, два мяча баскетбольных, палки – спортивные, обручи
Структура урока.
I.Организация внимания учащихся
II.Актуализация раннее изученного( устный счёт, деление на команды, разминка)
III.Открытие знаний. Игра.
IV.Итог урока (игра)
Ход урока.
I.Здравствуйте ,ребята , сегодня у нас необычный урок. Необычен он тем ,что - в спортивном зале математика и физ-ра -пришло столько гостей, родителей.Поприветствуйте,всех, помашите им, и подарите свою добрую улыбку. Почему у вас такие забавные футболки? Наша речёвка, ! Приглашаем вас на необычный урок на математическую эстафету «Умножение и деление чисел» Угостим друг друга хорошим настроением и отличной работой. Готовы? На этом уроке мы будем и играть, и решать, и спорить, и рассуждать. Каждое задание слушайте внимательно. В добрый путь, мои « КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА» | (дети приветствуют гостей) -Мы «Капельки солнца» -Да |
II. По традиции урок физ-ры начинаем с разминки (класс по кругу шагом марш, медленным бегом, приставным шагом… С чего начинаем урок математики? (взять ВЕЕРЫ) класс ровняйся , смирно, по порядку рассчитайся, четные шаг вперёд Итак, игра «Молчанка» К табло выходит один ребёнок и из пачки с числами выбирает нужное число ( правильный ответ), а остальные показывают на веере свои ответы.
Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте!
Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка , 2 лисёнка, 2 бельчонка и бобёр. У кого ответ готов?
Сосчитай-ка их быстрей, да не ошибись. Птичек дружная семья: 2 весёлых воробья, 2 вороны, 2 сороки – Чёрно-белых белобоки. 2 стрижа и дятла 2. Сколько птичек, покажи?
Подарили мы тебе с моим другом Вовой. Два мяча, ещё один сколько их сообрази?
Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят?
У лисицы пять лисят. Малыши играют дружно. Обижаться им не нужно. Кто ответит всех быстрей: Сколько будет малышей?
На блюдце у Маринки. Сколько яблочек? Сложи, и скорее покажи!
А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?
Две отдал он т. Нине Сколько у Данилы есть конфет для Зины?
Лягушат себе искала Двое спрятались в траве, Шесть – под кочкой. Сколько лягушат спаслось? Только точно !
За малиной в лес спешат Но один малыш устал, От товарищей отстал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 13.Было в детском магазине десять кукол на витрине. Куколку одну купили папа с мамою для Лили. Сколько кукол на витрине осталось в детском магазине? На табло появляются карточки с числами -сейчас мы развернём карточки и прочтём . что же там записано? Вороны и сороки Дети читают (находят ошибки) Сколько здесь слов? Хотите поиграть? Как вы думаете, в какую игру мы будем играть? Класс равняйся. (на две команды) | 1,2,3,4,,,,,,19. устного счёта (дети берут свои веры на скамейке) 6 рукавичек 7 зв. 10 птичек 3 мяча 4 утёнка 10 малышей 3 ягодки 8 ног 4 конфеты 10 см. 8 л. 5 медведей 9 кукол Вороны и сороки. В слове мыши допущена ошибка. Орфограмма буквосочетание оро 3 слова 2 Да! Вороны и сороки |
III. Ребята мы с вами полетали, а теперь отправимся на спортивную площадку. Хотите? Класс направо . шагом марш, в колону по-два. У нас две группы ФУТБОЛИСТЫ и БАСКЕТБОЛИСТЫ. Ваша задача добежать до пункта с мячам взять себе мяч, вернуться , передать эстафету и выполнить задание на карточке. Ребята, чтобы вам удобно было решать примеры, и задачи вы можете занять место за партой- конторкой или лавочке, Помните мяч должен играть ,следовательно надо действовать быстро. На карточках задания в двух вариантах.
Дети решают задания на карточках. И кладут в корзину выполненное задание | да 1,2,1,2,,,,,,,,,,,,,,, |
IV.Итог. Ребята вы молодцы. Понравилась ли вам забивать мячи? Вы отлично поработали. Устали? Сейчас мы проверим, кто из вас устал, а кто ещё полон сил, внимателен, ловок, наблюдателен. Игра космонавты. Вы ещё раз доказали, что достойные ученики нашей гимназии. Нам было на протяжении всего урока с вами тепло, и уютно. Ведь МЫ Закончим урок девизом За урок физкультуры все получаете оценку пять, а за урок математики оценка у вас на карточках. | « Капельки солнца» Больше солнца, больше смеха, в развлечениях успеха, если вместе будем мы , грусть и скука не страшны.! |
Предварительный просмотр:
Тема : Сложение и вычитание натуральных чисел
Внимание, координация движений через игру.
Тип урока: «Интегрированный бинарный урок- эстафета»
Цели:
- закрепить умение учащихся решать примеры и задачи по теме «Сложение и вычитание чисел» с учётом программы, развитие двигательных качеств учащихся, формирование значения занятий физической культурой, адекватной самооценки личности, коллективизма.
-развитие речи, памяти, внимания, воли к победе, способности к активной самостоятельной умственной деятельности, навыка самоконтроля; развитие умений преодолевать трудности при решении математических заданий на время. Развитие координационных двигательных действий.
-воспитывать интерес к предметам, волю и настойчивость для достижения конечных результатов. Способствовать нормальному физическому развитию, укреплению здоровья, поддержанию на высоком уровне общей работоспособности для учения.
Место проведения : спортзал
Оборудование: веры цифр, карточки –мячи , магнитная доска ( флипчарт), карточки с числами и буквами, два мяча баскетбольных, палки – спортивные, обручи
Структура урока.
I.Организация внимания учащихся
II.Актуализация раннее изученного( устный счёт, деление на команды, разминка)
III.Открытие знаний. Игра.
IV.Итог урока (игра)
Ход урока.
I.Здравствуйте ,ребята , сегодня у нас необычный урок. Необычен он тем ,что - в спортивном зале математика и физ-ра -пришло столько гостей, родителей.Поприветствуйте,всех, помашите им, и подарите свою добрую улыбку. Почему у вас такие забавные футболки? Наша речёвка, ! Приглашаем вас на необычный урок на математическую эстафету «Умножение и деление чисел» Угостим друг друга хорошим настроением и отличной работой. Готовы? На этом уроке мы будем и играть, и решать, и спорить, и рассуждать. Каждое задание слушайте внимательно. В добрый путь, мои « КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА» | (дети приветствуют гостей) -Мы «Капельки солнца» -Да |
II. По традиции урок физ-ры начинаем с разминки (класс по кругу шагом марш, медленным бегом, приставным шагом… С чего начинаем урок математики? (взять ВЕЕРЫ) класс ровняйся , смирно, по порядку рассчитайся, четные шаг вперёд Итак, игра «Молчанка» К табло выходит один ребёнок и из пачки с числами выбирает нужное число ( правильный ответ), а остальные показывают на веере свои ответы.
Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте!
Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка , 2 лисёнка, 2 бельчонка и бобёр. У кого ответ готов?
Сосчитай-ка их быстрей, да не ошибись. Птичек дружная семья: 2 весёлых воробья, 2 вороны, 2 сороки – Чёрно-белых белобоки. 2 стрижа и дятла 2. Сколько птичек, покажи?
Подарили мы тебе с моим другом Вовой. Два мяча, ещё один сколько их сообрази?
Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят?
У лисицы пять лисят. Малыши играют дружно. Обижаться им не нужно. Кто ответит всех быстрей: Сколько будет малышей?
На блюдце у Маринки. Сколько яблочек? Сложи, и скорее покажи!
А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?
Две отдал он т. Нине Сколько у Данилы есть конфет для Зины?
Лягушат себе искала Двое спрятались в траве, Шесть – под кочкой. Сколько лягушат спаслось? Только точно !
За малиной в лес спешат Но один малыш устал, От товарищей отстал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 13.Было в детском магазине десять кукол на витрине. Куколку одну купили папа с мамою для Лили. Сколько кукол на витрине осталось в детском магазине? На табло появляются карточки с числами -сейчас мы развернём карточки и прочтём . что же там записано? Вороны и сороки Дети читают (находят ошибки) Сколько здесь слов? Хотите поиграть? Как вы думаете, в какую игру мы будем играть? Класс равняйся. (на две команды) | 1,2,3,4,,,,,,19. устного счёта (дети берут свои веры на скамейке) 6 рукавичек 7 зв. 10 птичек 3 мяча 4 утёнка 10 малышей 3 ягодки 8 ног 4 конфеты 10 см. 8 л. 5 медведей 9 кукол Вороны и сороки. В слове мыши допущена ошибка. Орфограмма буквосочетание оро 3 слова 2 Да! Вороны и сороки |
III. Ребята мы с вами полетали, а теперь отправимся на спортивную площадку. Хотите? Класс направо . шагом марш, в колону по-два. У нас две группы ФУТБОЛИСТЫ и БАСКЕТБОЛИСТЫ. Ваша задача добежать до пункта с мячам взять себе мяч, вернуться , передать эстафету и выполнить задание на карточке. Ребята, чтобы вам удобно было решать примеры, и задачи вы можете занять место за партой- конторкой или лавочке, Помните мяч должен играть ,следовательно надо действовать быстро. На карточках задания в двух вариантах.
Дети решают задания на карточках. И кладут в корзину выполненное задание | да 1,2,1,2,,,,,,,,,,,,,,, |
IV.Итог. Ребята вы молодцы. Понравилась ли вам забивать мячи? Вы отлично поработали. Устали? Сейчас мы проверим, кто из вас устал, а кто ещё полон сил, внимателен, ловок, наблюдателен. Игра космонавты. Вы ещё раз доказали, что достойные ученики нашей гимназии. Нам было на протяжении всего урока с вами тепло, и уютно. Ведь МЫ Закончим урок девизом За урок физкультуры все получаете оценку пять, а за урок математики оценка у вас на карточках. | « Капельки солнца» Больше солнца, больше смеха, в развлечениях успеха, если вместе будем мы , грусть и скука не страшны.! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач".
Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач"....
Интегрированный урок математики и литературного чтения "Сложение и вычитание двузначных чисел"
Закрепление пройденного материала на основе стихотворения К. И. Чуковского "Муха- Цокотуха".Презентация и конспект урока....
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, НА РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, НА РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ Больше ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: "Повтори движение" (вариант иг...
опыт работы " Развитие мелкой моторики и координации движений через игры и специальные упражнения"
Представляю опыт работы " Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с нарушениями речи через игры и специальные упражнения"Начиная работать по данной теме, передо мной встали проблем...
Интегрированный урок по математике и технологии на тему: “Путешествие в Японию. Закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел (математика), знакомство с оригами (технология)”
Цель урока: закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел (математика), знакомство с оригами (технология).Задачи:• повторить и закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел...