Здоровье сберегающие технологии, как необходимый аспект в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями.
статья по зож (3 класс)

Епихина Вера Владимировна

Отчет по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon img001.pdf601.59 КБ
PDF icon img002.pdf726.18 КБ
PDF icon img003.pdf342.03 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии, как необходимый аспект в обучении и воспитании детей в условиях ФГОС НОО

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», - говорил древнегреческий философ Сократ в далеком прошлом, но его слова очень актуальны и в XXI веке. В современном информационном мире мы доби...

Программа нравственного развития, воспитания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Уроки нравственности» (1 – 4 класс)

Программа нравственного развития, воспитания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  «Уроки нравственности» (1 – 4 класс). Цель программы: воспитани...

Конспект психокоррекционного занятия «Развитие ориентировки в пространстве» для обучающихся с умственной отсталостью (легкими интеллектуальными нарушениями)

Восприятие и осознание пространственных отношений — необходимое условие адаптации организма к среде существования. Пространственные характеристики есть не что иное, как установление от...

Урок по географии в 8 классе для детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями на тему: « Животный мир АВСТРАЛИИ»

Цели и задачи урока: -  Сформировать представления обучающихся о разнообразии и уникальности животного мира Австралии. Познакомить с типичными представителями животного мира данного материка...

Урок по географии в 7 классе для детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями на тему: «Карта природных зон России»

Цель: изучить карту природных зон России.Задачи: Познакомить  учащихся с размещением природных зон на карте России.-Коррекция и развитие мыслительной деятельности через установление логичес...

Использование педагогических технологий на уроках чтения для привития интереса у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В настоящее время чтение находится на низшей ступени интересов. Как же добиться, чтобы чтение приносило ученикам удовольствие? Как добиться, чтобы школьники любили уроки чтения и с удовольствием готов...