План тематической недели в младшей группе "Я вырасту здоровым" (ноябрь)
календарно-тематическое планирование по зож
План имеет табличную форму с указанием режимных моментов, видов деятельности по ФГОС ДО, разных форм совместной деятельности, индивидуальной работы по всем направлениям, обогащением ППРС и взамсодействием с семьей. Имеются темы совместной деятельности, связанные с темой недели: рассматривание картинок, игр по ЗОЖ (дидактических, словесных), прогулки с пятью компонетами и д.р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План тематической недели в младшей группе "Я вырасту здоровым" (ноябрь) | 37.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 8 ноября.
День недели: Понедельник.
Тема недели: «Я вырасту здоровым»
Цель: Формирование представлений о физическом образе себя и сверстников.
Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Мы растем здоровыми»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.11.2020
Ответственный за проведение мероприятия: воспитатели
Комплекс утренней гимнастики. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика» 1-2 неделя ноября, стр. 12, комплекс №10
Комплекс гимнастики после сна. Программа «От рождения до школы» 1-2 неделя ноября, стр. 368 «Неболейка»
Режимные моменты | Виды деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | РППС |
Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Познавательная | Рассматривание картинок на тему «Если хочешь быть здоров». Цель: дать представления о том, что такое здоровье, о здоровом образе жизни. Разучивание потешки: «Чище умойся, воды не жалей» Планирование, с.232 Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, развивать связную речь. Дидактическая игра: «Это можно или нет» Цель: познакомить детей с полезными и вредными продуктами, развивать внимание, память, мышление. Планирование, с.234 | ДИ «Чья тень?» с Тимур,Ваня, Алисой Цель:развивать у детей умение соотносить форму с картинкой, развивать внимание, воображение, зрительное восприятие. Дыхательное упражнение: «Часики». Цель: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. ИУ «Нужно самому учиться одеваться». Планирование, с.232-235 | Внести картинки по теме «Если хочешь быть здоров» Предложить детям настольные игры: паззлы, пирамидки, кубики. Пополнить центр сенсорному развитию играми: «Большой-маленький», «Чья тень». |
ООД | Двигательная Игровая | Музыка ( по плану муз.руковод) | ||
Познавательная Игровая | Рисование «Разноцветные колеса» Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. | |||
Прогулка | Наблюдение Игровая Двигательная Трудовая | Наблюдение «Состояние погоды». Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев Цель: воспитывать положительное отношение к труду, привычку поддерживать порядок. ПИ «Надувайся пузырь» Цель:учить детей строить круг, водить хоровод. ПИ «Птички в гнездышках» Цель: упражнять детей в беге, формировать умение выполнять действия согласованно по сигналу водящего, повышать двигательную активность. | ИУ «Попади в цель» с Алиса,Максим.А.Ксюша ДИ «Помощники» Цель: учить определять предметы для разных профессий. ДУ «Найди, что назову» Ваня Ш.Вика, Ваня. Цель: закреплять умение определять форму предметов, развивать внимание. | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи, грабли. |
Вечер | Двигательная Чтение Игровая | Оздоровительная гимнастика после сна на ноябрь №1 Цель: активизировать детей после сна, подготовить к активной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Ведем куклу в поликлинику». Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение соблюдать элементарные правила в ходе игры, выбирать роль, содействовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. | ДИ «Найди заплатку» с Тимуром, Ксюша Мор. Цель: развивать внимание, мыщление. ДИ «Правила поведения в детском саду». | Предложить детям массажные коврики для закаливания после сна. Пополнить центр двигательной активности тренажерами для развития дыхания. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Вечерняя прогулка | Игровая, Двигательная, познавательная, коммуникативная | П/и «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в беге, развивать реакцию на сигнал. Наблюдение «Вечерние дома» Цель: продолжать знакомить детей с частями суток, развивать наблюдательность, речь. Самостоятельная игровая деятельность детей.Цель: учить сам-но организовать игру. | Повторить стихи к осеннему развлечению с Вика, Ваней, Соня. Цель: учить детей выразительному прочтению стихов. | Выносной материал. |
Дата.9 ноября
День недели: Вторник.
Комплекс утренней гимнастики. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика» 1-2 неделя ноября, стр. 12, комплекс №10
Комплекс гимнастики после сна. Программа «От рождения до школы» 1-2 неделя ноября, стр. 368 «Неболейка»
Режимные моменты | Виды деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | РППС |
Утро | Двигательная Чтение Игровая | Комплекс утренней гимнастики №1 на ноябрь Цель: способствовать укреплению здоровья детей и побуждение организма для нормальной жизнедеятельности. Трудовое поручение Рассматривание плаката «Мое тело» Цель: знакомить детей с частями тела, их назначением, обогащать словарь. Планирование, с.231-243 | «Пройди по дорожке» с Миша, Софией. Практическое упражнение «Земляничное мыло». Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, после туалета, прогулки, по мере загрязнения. Планирование, с.239-240 | Д/и «Пройди по дорожке» Мыло, полотенце. Игрушки. Плакат «Мое тело» |
ООД | Игровая Двигательная | Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре | ||
Коммуникативная | ФЭМП И А Позина с.17 №2. Учить находить один и много предметов,Отвечать на вопрос « Сколько?»используя слова один,много. | |||
Прогулка | Наблюдение Игровая Трудовая Двигательная | Наблюдение «Какая одежда нужна нам сегодня». Чтение О. Высотская «Холодно» Цель: активизировать словарь по теме, отметить зависимость одежды людей от сезона и состояния погоды. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, привычку поддерживать порядок. ПИ «Воробушки и автомобиль». Прогулочная карта № | ДУ «Что изменилось?» с Ксюша Мор,Данила,Ваня. ИУ «Прыжки на двух ногах» с Мишей,Тимуром,Викой Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Планирование, с.228-245 | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи. Руль |
Вечер | Двигательная Игровая Познавательная Приобщение к худ.литературе | Оздоровительная гимнастика после сна на ноябрь №1 Цель: активизировать детей после сна, подготовить к активной деятельности, профилактика нарушений стопы. Чтение Н.Мигунова «Почему надо чистить зубы». Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Планирование, с.246 | Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» - подгруппа детей. Цель: развивать представления о здоровом образе жизни, связную речь, память, внимание детей. Артикуляционная гимнастика «Сказка о весёлом язычке» - Ваня Ш,Соня, Вика Цель: развивать правильное положение органов артикуляции для произношения шипящих звуков. Планирование, с.254 | Иллюстрации к произведению. Сундучок здоровья. |
Вечерняя прогулка | Игровая Двигательная Познавательная | Наблюдение за растениями поздней осенью. Цель: отметить состояние растений в ноябре, подвести к пониманию простейших взаимосвязей в природе. П/и «Карусели» Цель: развивать умение двигаться по кругу в разном темпе. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить сам-но организовать игру.Планирование, с.247 | Труд: уборка участка от веток. Цель: учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие – подгруппа детей. Планирование, с.244 | Выносной материал |
Дата: 10 ноября.
День недели:Среда
Комплекс утренней гимнастики. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика» 1-2 неделя ноября, стр. 12, комплекс №10
Комплекс гимнастики после сна. Программа «От рождения до школы» 1-2 неделя ноября, стр. 368 «Неболейка»
Режимные моменты | Виды деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | РППС |
Утро | Двигательная Игровая Познавательная | Комплекс утренней гимнастики №1 на ноябрь Цель: способствовать укреплению здоровья детей и побуждение организма для нормальной жизнедеятельности Сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов». Цель:поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение соблюдать элементарные правила в ходе игры, выбирать роль, содействовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены. Планирование, с. 255-257 | Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Соня, Вика, Ваня К. Цель: закрепить правила личной гигиены, развивать мелкую моторику руки. Х/б труд «Купание кукол». – Тимур,Максим Д Цель: развивать необходимые трудовые навыки, воспитывать желание трудиться. Куцакова, с.64 | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин продуктов Тазы, куклы, мыло, пеленки, фартуки. Картинки на тему «Солнце, воздух и вода» |
ООД | Игровая Двигательная | Озн.с пред.и соц.миром О.В Дыбина с.27 № 8 « Теремок Знакомить детей со свойствами дерева,его структурой его поверхности.. | ||
Игровая Развивающая | Музыка По плану муз.руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение «Стоял ноябрь уж у двора»». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце осени, обратить внимание на состояние погоды. Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев Цель: воспитывать положительное отношение к труду, привычку поддерживать порядок. Самостоятельные игры с выносным материалом. ПИ «Бегите к флажку». Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Прогулочная карта № | ДИ «Высокий - низкий» с Мишей, Соня. ИУ «Кто выше прыгнет» сКатя ,Лев, Сашей М Планирование, с.252 | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи. Флажок |
Вечер | Двигательная Чтение Игровая | Оздоровительная гимнастика после сна на ноябрь №1 Цель: активизировать детей после сна, подготовить к активной деятельности. Чтение В. Веревка «На зарядку становись». Аппликация из осенних листьев «Ежик». Цель: учить намазывать клеем детали, правильно располагать их на листе, развивать воображение. Планирование, с.229, 258-261 | Д/и «Соберем урожай яблок» - Вика , Тимур, Максим А. Цель: учить детей различать однородные предметы по размеру, делить по этому признаку на группы, составлять ряды по убыванию и возрастанию признака. Планирование, с.227 ИУ «Пройди по мостику» - Алиса, Саша. Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. Пензулаева, с.28 | Массажные коврики для закаливания детей после сна. Иллюстрации к книге Листья, цв.картон, клей, кисти, тарелочки, клеенки. Д/и «Соберем урожай яблок» |
Вечерняя прогулка | Игровая Наблюдение Двигательная | Наблюдение «Прилетели свиристели». Цель: продолжать знакомить детей с птицами; формировать знания о повадках птиц; воспитывать бережное отношение к ним. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: развивать умение самостоятельно организовать игру, подбирать атрибуты. П/и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры. Планирование, с.235 |
Дата: 12 ноября.
День недели: Пятница.
Комплекс утренней гимнастики. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика» 1-2 неделя ноября, стр. 12, комплекс №10
Комплекс гимнастики после сна. Программа «От рождения до школы» 1-2 неделя ноября, стр. 368 «Неболейка»
Режимные моменты | Виды деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | РППС |
Утро | Двигательная Чтение Беседа Игровая | Комплекс утренней гимнастики №1 на ноябрь Цель: способствовать укреплению здоровья детей и побуждение организма для нормальной жизнедеятельности Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки(использование платка и т.д) ДИ Лото «Ассоциация» Цель: развивать внимание, память, наблюдательность и логическое мышление. | ИУ «Колючий ежик (с массажным мячиком)» с Ваней, Лев, Миша Цель: развивать мелкую моторику руки, умение делать массаж рук, спины друг друга с помощью массажного мячика. ДИ «Скажи какой» с Тимуром, Амалией ДИ «Громко – тихо» с Ваней М., Артемом Планирование, с.221, 253, 258 | Массажные мячики Игрушка Филя Д/и «Лото» |
ООД | Художественная Речевая | Леака «Крендельки» Т.С. Комарова с.61 Закреплять приемы раскатывания пластилина,прямыми движениями ладоней.Учить детей по разному свертывать . | ||
Познавательная Игровая Художественная | Физо (игровое) | |||
Прогулка | Наблюдение Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение «Деревья в ноябре». Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями к ноябрю, развивать наблюдательность. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, привычку поддерживать порядок, развивать умение работать детскими граблями и метелками. Самостоятельные игры с выносным материалом. ПИ «Солнышко и дождик». Цель: развивать реакцию на сигнал, повышать двигательную активность. Прогулочная карта № | ИУ «Попади в цель» с Соней, Ваней. ДИ «Гномы и великаны» с подгруппой детей. Цель: упражнять в умении высоко тянуться, действовать в соответствии с текстом. ИУ «Добрые слова» с Алиса,Максим Д,Тимур. Цель: развивать умение употреблять в речи добрые слова. Планирование, с.230, 248 | Выносной материал Грабли Метелки Маленькие мячи Корзина |
Вечер | Двигательная Игровая Приобщение к худ.литературе | Оздоровительная гимнастика после сна на ноябрь №1 Цель: активизировать детей после сна, подготовить к активной деятельности. Чтение «Умей обождать» К. Ушинский Цель: знакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, понимать его смысл. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить отражать в игре свои знания, обогащать сюжет, выполнять роли, способствовать объединению в игре. | ИУ «Ходьба по массажным коврикам» с Максим А,Вика,Катя. Цель: упражнять в ходьбе, профилактика плоскостопия. Д/и «Чудесный мешочек» с Макаром, Амалией, Юлией, Викой Л. Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь, развивать связную речь. | Массажные коврики Чудесный мешочек Иллюстрации к произведению Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья» |
Вечерняя прогулка | Игровая Двигательная | Наблюдение за листопадом: расширять представления о сезонных изменениях в природе, активизировать словарь по теме. Труд: уборка листьев на участке. Цель: развивать необходимые трудовые навыки, желание трдиться. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать умение самостоятельно организовать игру. П/и «Зайка серенький сидит» Цель: повышать двигательную активность. |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
- Информация в уголке здоровья «Профилактика простудных заболеваний»
- Привлечь родителей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Скорая помощь» - носилки для больных кукол, повязки, халаты.
- Индивидуальные беседы с мамами Полины, Матвея Ш, Алисы об адаптации ребенка в группе.
- Информирование родителей о текущем ходе педагогического процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план на неделю в рамках концентрированного обучения
В разработке представлен тематический план на неделю по теме "Земля"...
План проведения тематической недели энергосбережения
План проведения тематической недели энергосбережения для начальных классов....
План Тематической Недели русского языка в начальной школе
План работы тематической недели русского языка начальных классов...
Планы тематическая неделя "Миром правит доброта" старшая группа компенсирующей направленности
недельный план по сменам...
План тематической недели в младшей группе "Моя семья" (октябрь)
План состоит из пяти рабочих дней в табличной форме "Режимные моменты", "Виды деятельности по ФГОС ДО", "Совместная деятельность детей и взрослых", "Поддержка индиви...
Календарный план тематической недели в средней группе "Наш детский сад. День воспитателя"
План состоит из разных мероприятий, в том числе по теме недели. Есть занятия, прогулки, чтение художественной литературы во второй половине дня и взаимодействие с семьями воспитанников, Расписана инди...