Планы тематическая неделя "Миром правит доброта" старшая группа компенсирующей направленности
методическая разработка по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Инд.работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 10.03.20 | Утро | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика Коррек.работа Коноваленко с 27.Д.и «найди отличие» развитие внимание, наблюдательность Д/И «Звук, слог, слово, предложение» продолжать распознавать понятия. Д.У. «Составление предложение по картине» развитие грамматического строя речи. д/и «Обведи и закрась и вырежь »Развивать умение закрашивать в одном направлении, вырезывать ..Звуковой анализ слов: дом, кит развитие фонем. слух чтение стихотворения Е.Благининой «Мама спит»; | Коррекцион.развивающие задания по плану логопеда. | Проведение разговоров о правилах поведения гостях |
| Предложить составить короткие рассказы на тему « Как мы помогаем птицам, животным зимой». | |||||
ОД | Реч развитие (об.грамоты) | По плану логопеда | |||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | Помораева с.118№8 6 Продолжать учить решать и составлять арифметические задачи на сложение и вычитание, сосевшенствовать навык счёта, знание порядкового числа, развивать представление о геометрических фигурах. Инд р упражнять в различии геометрических фигур Зарина, Артём Т. | ||||||||||
Физ.раз.(физ.культура) | По плану физ.инструктора | ||||||||||
Прогулка Возвращение с прогулки ,КГН, обед, работа перед сном | Наблюдение №3П/И «Классы» «Два мороза» «Катание с горки» Труд Сгребание снега около веранды. | Развитие движений наскольжениС Машей, Расимом. | образец словесных формул речевого этикета (просьбы, извинения и т. д.); | Вношу картинки по этикету-для закрепления навыков речевого этикета | |||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Инд.работа | Обр. деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
Четверг 12.03.20 | Утро | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Артик гимнастика. Коррк.р. Коноваленко с 28Д/И «Сколько спрятано» закрепить состав чисел до десяти. д..у. «Составление предложений с использованием предлогов» развитие грамматического строя речи Беседа «Чем можно помочь пожилым людям» ; обсудить с детьми различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров и принципах выбора способов. Д.И «Домино» - формировать умение классифицировать предметы, учить соблюдать правила игры. | Коррекцион.развивающие задания по плану логопеда | Ситуативный разговор о зависимости здоровья человека от правильного питания, формировать умение определять качество продуктов, | Вношу трафареты, бумагу, карандаши; Вношу атрибуты д.и | Провести беседу о том, что не следует оставлять ребёнка дома одного, а при необходимости родителям следует объяснить ребёнку как себя вести дома одному. | ||||||||||
ОД | Познав.развитие (ФЭМП) | Помораева с.120№1 Прод. учить решать и составлять ариф. задачи на сложение и вычитание,знаниепорядкового числа, делить круг на 8 частей, определять время по часам.Инд.р. определять время по часам сЭлиной,Дамир | ||||||||||||||
Поз.развитие (Констр-ние) | Куцаков с 45. Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей,совер. умение работать с корструктором.Инд.р. учить задуманное строить Ильяса, , Диму. | |||||||||||||||
Худ.эст.развитие (музака) | По плану муз.руководителя. | |||||||||||||||
ПрогулкаВозвращение с прогулки ,КГН, обед, работа перед сном | Наблюдение №4П/И «Хитрая лиса» «Два мороза» «Караси и щука» Труд Сгребание снега около веранды. | Попади в круг с Вероника,Расим. | Ситуативный разговор о приёме пищи Вызвать желание есть с аппетитом | Вношу лопаты. | ||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
Среда 11.03.20 | Вечер | Гимнастика пробуждения. Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика Беседа «Добрые слова» - совершенствовать умение детей использовать в речи добрые «волшебные» слова,. Коррк.работа Коноваленко с28 «Скажи дальше» учить даполнять предложения, развивать грамм. строй речи.Звуковой анализ слов:лес лось. развитие фонем. слух Д.И. «Звук, слог, слово, предложение » - развивать фонематическое восприятие.Беседа с детьми на тему «Я - будущий школьник»; Слух Чтение стихотворения «Вовка – добрая душа | Коррекцион.развивающие задания по плану логопеда | Учить пользоваться носовым платком, своевременно, не привлекая внимания окружающих. | Вношу разные Картинки «Зимующие птицы»,вношу книгу. | Провести беседу с ребёнком о необходимости помогать дедушке и бабушке. | ||||||||||
ОД | Доп обр | По плану специалиста | ||||||||||||||
Ппогулка Возвращение с прогулки . | Наблюдение №2 П/И «Хитрая лиса» «Гори гори ясно» «Кто сделает меньше шагов?» Труд собрать мусор. | Упражн. На развитие глазомера с Элиной, Машей. | - учить гулять аккуратно, сохранять сухие вещи. | Выношу игровой материал. | ||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 132.03.20 | Утро | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Д/И «Назови братца»Продолжать учить различать мягкие и твёрдые согласные Коррек.работа Коноваленко с 27.Д.и «Найди отличие» развитие внимание, наблюдательность Д/И «Звук, слог, слово, предложение» продолжать распознавать понятия. Д.У. «Составление предложение по картине» развитие грамматического строя речи. Беседа «Об уступчивости» - обсудить с детьми различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров и принципах выбора способов. Д.И «Домино» - формировать умение классифицировать предметы, учить соблюдать правила игры. | Коррек.упражнения по заданию логопеда. |
| Вношу трафареты, бумагу, карандаши; Вношу атрибуты для д.и | Провести беседу о том, что не следует оставлять ребёнка дома одного, а при необходимости родителям следует объяснить ребёнку как себя вести дома одному. | ||||||
ОД | Доп обр (инт.круж) | Д/и«Что неправильно?» Картотека Дидактических игр Продолжать воспитывать внимательность, усидчивость, мышление. Инд.р. Продолжать воспитывать внимательность, усидчивость у Артёма С, АртёмаТ. | ||||||||||
Прогулка Возвращение с прогулки | Наблюдение №5 П/И «Горелки» «По кочкам» «Попади в круг» Труд Раскидывать снег. | Попади в круг с Зарина, Артём . | Ситуативный разговор о вежливости.Вызвать желание помогать друг другу во время одевания и раздевания. | Закрепления навыков речевого этикета | ||||||||
Подготовительная группа для детей с нарушением речи (6-7лет)
Тема недели: « Миром правит доброта»
Программное содержание:
1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Итоговое занятие Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедия.Взаимодействие педагогов и медработников в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР)
Консультация родителей и педагогов (специалистов) по данной теме необходима для более четкой координации действий всех участников учебно-образовательного процесса....
Констпект НОД в группе компенсирующей направленности
В конспекте раскрыто занятие для детей с ЗПР по развитию речи, на тему "Одежда". Прилагается презентация к занятию....
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной к школе группы №5 2022 - 2023 уч.г
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы способствует построению системы моей педагогической деятельности, обеспечению индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала ...
Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 21.01. по 25.01 2019уч.г.
Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему, её освоение в совместной ООД с детьми...
Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности.
Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года (третий этап обучен...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (для дошкольников с интеллектуальной недостаточностьютяжёлой и средней степени) на 2013-20...
Сценарий музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной группе компенсирующей направленности детского сада 2021г
Сценарий музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной группе компенсирующей направленности детского сада 2021г...