Формирование здоровьесберегающих технологий обучающих с ОВЗ. Технологическая карта внеклассного мероприятия Спортивный праздник "День здоровья"
план-конспект по зож
Спортивный праздник для воспитанников ДДИ "День здоровья" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта спортивно- оздоровительного мероприятия. | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Тема: «Спортивный праздник «День здоровья».
в 5 «к» классе ДДИ «Березка».
Классный руководитель 5 «К» класса
Чемерис Наталья Анатольевна
Сергиев Посад, 2021
Классы | 5 |
Цель мероприятия | создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. |
Задачи мероприятия | образовательные: Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно отдыхать. развивающие: Развивать физические качества (ловкость, координацию движений). воспитательные: Воспитывать положительное отношение к спорту. |
Предполагаемый результат | Радостное настроение, дружеские отношения между ребятами и между педагогом и обучающимися. |
Форма проведения мероприятия | Интегрированное занятие |
Методы воспитания | Наглядный, игровой, словесный |
Оборудование (средства воспитания) | Компьютер, музыкальные записи, кегли (6 шт.), корзины (2 шт.), мячи (16шт.), солнце из бумаги (2 шт.), |
Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность ведущего мероприятия | Деятельность обучающихся | Методы воспитания |
1. Организационный момент (целевая установка) | Включаю запись песни «Если хочешь быть здоров». Завожу ребят в зал. | Заходят в зал. Строятся в шеренгу. | Словестный. |
2. Вводная часть (целеполагание) | -Ребята, сегодня мы проведем спортивный праздник «День здоровья».– Все участники должны показать себя с лучшей стороны. Играть честно. Перед соревнованиями спортсменам нужно размяться. Звучит песня «Олимпийские надежды» исполняет анс. «Домисолька». Показываю ребятам движения разминки. -Все участники здоровы? -Бегать и играть готовы? | Слушают Повторяют движения под музыку. | Словесные Наглядные. |
3. Основная часть (операционно-деятельностный этап) | - Соревнования будут проводиться в виде эстафет. Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. Что бы быть здоровыми нужно заниматься физкультурой. Нам всегда помогут «солнце», «воздух» и «вода». 1-ая эстафета. «Здравствуй, Солнышко!» Наши команды тоже будут соревноваться, кто быстрее соберет солнышко. Перед каждой командой я кладу желтый круг. Это солнышко. По сигналу, по очереди, по одному человеку от команды добегают до круга, кладут лучик и возвращаются в команду. Побеждает команда первая собравшая солнце с лучиками. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты команды приветствуют «Солнышко» - (строятся, машут рукой и говоря – «Здравствуй. Солнышко!» 2-ая эстафета. «Радуга» Солнышко мы собрали. Оно засияло и появилась радуга. Сейчас командам нужно будет пройти под радугой. По сигналу, по одному человеку от команды, добегают до радуги, проползают под ней и бегом возвращаются к своей команде – передают эстафету следующему человеку (дотрагиваясь до его плеча). Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя. 3-я эстафета. «Дружные птички». Весной нам светит теплое солнышко и к нам прилетают птички. Птички живут в гнездышке по парам. Они во всем помогают друг другу. Следующая эстафета – парная. Участники разбиваются на пары, по сигналу, держась за руки, начинают быстро двигаться эмитируют полет птичек. «Долетев» до конуса, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре - дотрагиваясь до рук следующих участников. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя. 4-ая. Солнце, воздух и вода помогают человеку быть здоровым. Солнышко мы с вами собрали, в воздухе полетали. Теперь поплаваем. Покажите, как надо работать руками, чтобы получилось поплыть. Сейчас вам надо будет «доплыть» до конуса и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя. 5-ая. «Салют». Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья, всегда готовы нас согреть, взбодрить и освежить. Выигрывает тот, кто на зоре встает, солнцу улыбается, спортом занимается, водой прохладной умывается. Следующая эстафета поможет определить, кто из ребят быстрый и ловкий. Команды по сигналу «Салют»- начинают собирать мячики в свою корзину. Выигрывает команда, собравшая в корзину наибольшее количество мячей. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.
| Слушают Выполняют задание в соответствии с инструкцией. (Бегут, выкладывают «лучи» солнца. Передают эстафету следующему члену команды) Выполняют задание в соответствии с инструкцией. Выполняют задание в соответствии с инструкцией. Передают эстафету. Выполняют задание в соответствии с инструкцией. Передают эстафету. Команды выстраиваются у линии и бросают по очереди мячи в корзину. | Словесные. Наглядные. Практический. Стимулирующий. |
4. Заключительный этап Итог. | - Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья, всегда готовы нас согреть, взбодрить и освежить. Выигрывает тот, кто на зоре встает, солнцу улыбается, спортом занимается, водой прохладной умывается. -Все участники – молодцы! Показали спортивный характер, волю к победе, продемонстрировали свою быстроту и ловкость, а самое главное проявили чувство товарищества в командных видах спорта, получили заряд бодрости и хорошего настроения. И наш праздник подошел к финалу. Все участники получают медали за участие. Под песню «Если хочешь быть здоров», выходят из зала. | Словесный Стимулирующий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии (презентации, конспекты уроков, технологические карты, сообщения)
Здоровьесберегающие технологии отображены в конспекте урока технологии по теме "Работа с бумагой"...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 2 классе на тему «Путешествие в страну «Здоровья»
Технологическая карта...
Технологическая карта внеклассного мероприятия по технологии и краеведению.
Технологическая карта внеклассного мероприятия по технологии и краеведению....
Формирование здоровьесберегающих технологий обучающих с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Формирование здоровьесберегающих технологий обучающих с ОВЗ в условиях школы-интерната....
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Игра-путешествие. Дорожная безопасность" для обучающихся 3 класса
Технологическая карта внеклассного мероприятия составлена для обучающихся 3 класса, обучающихся по праграмме АООП (вариант 1), АООП (вариант 2). С целью формирования знаний о правилах дорожного движен...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Остров Здоровья"
Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса....
Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 2-4-х классов конкурсно-игровая программа « Осенний калейдоскоп»
Сценарий школьного праздника, содержит игры, загадки. Материал будет полезен для учителей начальных классов при подготовке внеклассных мероприятий....