Урок здоровья «Сбережём здоровье смолоду (питание)»
методическая разработка по зож (3 класс)
Конспект классного часа «Сбережём здоровье смолоду (питание)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovya.docx | 87.28 КБ |
voprosy_k_viktorite_k_klassnomu_chasu.docx | 168.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок здоровья «Сбережём здоровье смолоду (питание)»
Человеку нужно есть,
Чтобы встать, и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
- Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации
Скажите, что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье, быть сильными и выносливыми?
- Сообщение темы урока
Ребята, мы с вами много говорили о правильном питании. Сегодня я вам предлагаю вспомнить изученное во 2 классе и может, узнать что-то новое для вас.
Скажите, что для вас правильное питание? Какие продукты можно включать в правильное питание? Почему? Как вы считаете, как могут навредить вредные продукты?
Работа по индивидуальным карточкам. Выбери из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
- Сообщение нового материала
А как вы думаете, как часто нужно есть те или иные продукты. (разговор о различных продуктах с использованием презентации).
Правильно, но от вас я не услышала ни одного ответа про воду! Как вы думаете, важна ли вода для здоровья человека?
Раз вода так важна для здоровья человека, то сколько же ее нужно пить в день? Ребята, в день необходимо выпивать около 5-6 стаканов воды!
Скажите, а сколько же раз в день нужно кушать? Давайте посчитаем!
Как вы думаете, какой из этих приемов пищи самый важный? Какой из этих приёмов пищи самый легкий? Почему?
- Закрепление
Работа в парах по карточке «Время основных приёмов пищи».
Ребята, а какие из нарисованных блюд вы посоветует съесть на завтрак, обед, полдник и ужин? Объясните свой выбор.
Групповая работа. Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в командную игру. Пожалуйста, разделитесь на две команды. Выберите капитана. Игра называется «Аукцион». Каждая команда получает несколько цветных карточек. На каждую карточку они могут «купить» у педагога вопрос. Если команда отвечает на вопрос правильно, педагог вручает им еще одну цветную карточку. Если нет, то цветная карточка не возвращается. Побеждает та команда, которая зарабатывает наибольшее количество карточек.
- Итог урока
Тема нашего урока звучала «Сбережем здоровье смолоду». Как вы думаете, когда нужно начинать питаться только полезной пищей. Почему?
- Рефлексия
Ребята, что вы узнали из сегодняшнего урока? Что вам было интересно? Что понравилось больше всего?
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Выберите из перечисленных продуктов те, которые можно отнести к полезным.
Торт, кефир, яйца, йогурт, кока-кола, апельсин, пирожное, пицца, хлеб, сок, конфеты, зелень, суп, каша, шоколад, мясо.
Укажите на часах время основных приёмов пищи. Напишите их название.
Укажите на часах время основных приёмов пищи. Напишите их название.
Укажите на часах время основных приёмов пищи. Напишите их название.
Укажите на часах время основных приёмов пищи. Напишите их название.
Укажите на часах время основных приёмов пищи. Напишите их название.
Предварительный просмотр:
Что полезно съесть во время ужина? Почему? Торт Бутерброд Творожная запеканка |
Как вы думаете, сколько стаканов воды должен выпить человек за день? 1 3 6 |
Напишите, из каких ягод, фруктов и овощей можно сделать соки? (не менее 6) |
Как часто нужно есть овощи и фрукты? Почему? Через день Каждый день Один раз в неделю |
Как часто нужно есть овощи и фрукты? Почему? Через день Каждый день Один раз в неделю |
Отгадайте загадку Золотая голова велика и тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. |
Отгадайте загадку Девица укуталась в листья над грядкой, Выбилась только кудрявая прядка. Одета она в золотую кольчугу – Плотно прижаты колечки к друг другу. |
Что полезно есть на завтрак? Почему? Бутерброды Пиццу Кашу |
Вспомните и назовите 3 правила, которые нужно соблюдать во время приема пищи. |
Сколько раз в день нужно кушать? Почему? 3-4 2 1 |
Какие полезные продукты вы бы купили в магазине? Запишите 6 названий в корзине. Почему вы отнесли их к полезным продуктам? |
Запиши 6 названий вредных продуктов. Почему их нельзя есть очень часто? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя проектная деятельность. Проект по здоровьесбережению "Здоровье детей - здоровая нация, здоровая нация - сила государства" (сроки реализации 2008-2012г.г.)
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе....
Новый проект по здоровьесбережению "Здоровье детей - здоровая нация, здоровая нация - сила государства" (сроки реализации 2013-2017 г.г.)
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе....
Открытый урок «Окружающего мира» в 4 классе по теме: «Здоровый человек - здоровый сон. О правильном питании»
На данном уроке формируютсся у учащихся представления о здоровом сне, о правильном питании, значении питания для человека. На подготовительном этапе ск...
Рабочая программа курса «Воспитай себя здоровым» – «В здоровом теле - здоровый дух» для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа курса «Воспитай себя здоровым» – «В здоровом теле - здоровый дух» для учащихся 1-4 классов...
Родительское собрание « ЗОЖ семьи - залог здоровья ребенка. Здоровый ребенок - здоровое общество»
Тематика родительского собрания направлена на объединение усилий школы и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников и формирование понимания значимости собственного здо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ в начальных классах в рамках программы внеурочной деятельности «Дорогой доброго здоровья» ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ-это здорово!»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ в начальных классах в рамках программы внеурочной деятельности «Дорогой доброго здоровья» ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ-это здорово!»...
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.
ФГОС строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся. Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в проц...