Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.
статья по зож (4 класс)

Васильева Лариса Анатольевна

ФГОС  строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся.  Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Тема урока на сегодняшний день актуальна, т.к.  существует проблема  состояния здоровья современного школьника. Была сконструирована проблемная ситуация. Тема вреда газированных напитков для организма человека   начата ещё в 1 классе на занятиях кружка «Разговор о правильном питании». В 4 классе в системе уроков окружающего мира о  нашем организме мы решили доказать это. Материалом послужили газированные напитки, соки, морсы, вода. Шло накопление информации,   обсуждался состав групп, распределялся материал для изучения по группам. Ребята делились находками, мнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_okr_mira_v_4_klasse_s_ikt.doc1.56 МБ
Файл test.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы и наше здоровье Окружающий мир. 3 класс Тест 4

Слайд 2

Вопрос № 1 Что изучает анатомия человека ? А Работу органов организма человека В Строение тела человека С Строение тела животных

Слайд 3

Вопрос № 2 Какой орган чувств отсутствует у человека? А Обоняние В Осязание С Эхолокация D Зрение

Слайд 4

Вопрос № 3 Как называется самый большой орган организма человека? А Сердце В Лёгкие С Желудок D Кожа

Слайд 5

Вопрос № 4 На какой фотографии девочка сидит правильно? А B C

Слайд 6

Вопрос № 5 Какая последовательность правильно отражает строение пищеварительной системы? А ротовая полость – желудок – толстая кишка В ротовая полость – глотка – пищевод – желудок – тонкая кишка – толстая кишка С глотка – пищевод – тонкая кишка – толстая кишка

Слайд 7

Вопрос № 6 Какой орган нашего тела иногда называют «вечным двигателем»? А Желудок В Печень С Сердце D Позвоночник

Слайд 8

Вопрос № 7 Какой орган НЕ относится к органам дыхания? А Носовая полость В Трахея С Лёгкие D Сердце

Слайд 9

Вопрос № 8 Какие болезни называются инфекционными? А Болезни, которые возникают при отравлении некачественными продуктами питания. В Особая чувствительность к некоторым веществам. С Болезни сердца. D Болезни, которые возникают при заражении человека болезнетворными бактериями или вирусами

Слайд 10

Вопрос № 9 Каким видом отдыха нельзя чересчур увлекаться ? А Чтение книг В Компьютерные игры С Плавание D Теннис

Слайд 11

Вопрос № 10 Ниже перечислены условия здорового питания. Какое условие к ним не относится? А Однообразное В Богатое овощами и фруктами С Регулярное D Без спешки

Слайд 12

Литература: Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс: Учеб. для общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010 Иллюстрации: http://www.stroiniashka.ru/statii/eshe_str/poh/40/vesna16.jpg - фоновый рисунок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира, 3 класс "Здоровый образ жизни"

Данный урок разработан для 3 класса по программе "Школа России" (А.Плешаков)...

Программа культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа №1 - Территория здоровья"

Цель данной программы - создание здоровьесберегающей среды посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению ребенка, использования интерактивных методов обучения культуре ...

Беседа. Викторина «Здоровый образ жизни. Правильное питание»

Знакомит учащихся в игровой форме с понятием здорового образа жизни, роли правильного питания в жизни человека, с полезными и вредными продуктами...

Презентация к занятию "Беседа. Викторина «Здоровый образ жизни. Правильное питание»

Является дополнением к  конспекту занятия "Беседа. Викторина"Здоровый образ жизни. Правильное питание"...

"На вкус и цвет товарищей нет". Здоровый образ жизни - правильное питание.

Очень часто с экрана телевизора, в средствах массовой информации мы слышим выражение «Я веду здоровый образ жизни», «Необходимо приобщать к здоровому образу жизни», и т. д. Но что же все таки заключае...

Урок окружающего мира, 3 класс "Организм человека и его здоровье" УМК "Гармония"

Использование анимированного кроссворда, обобщающего теста на основе электронной оболочки создания тестов, создание памятки (интеллект - карты) в группах "Как сберечь своё здоровье", заполнение таблиц...

Исследовательский проект "Влияние газированных напитков на организм человека"

Цель работы: определить степень влияния сладких газированных напитков на организм человека.Задачи работы:-Изучение теоретических аспектов поставленной проблемы: когда появились газированные напитки, ч...