Конспект открытого урока физической культуры
план-конспект урока по зож (4 класс)
Конспект открытого урока физической культуры в 4"Б" классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока физической культуры в 3 "Б" классе.
Дата проведения: 17.04.2018 год
Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.
Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.
Задачи урока
Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.
Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.
Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.
Формируемые УУД:
Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ ЛЦО
Инвентарь: свисток, скакалки, мяч, аудиотехника.
Время: 45 минут
Учитель физкультуры: Потапкина Марина Станиславовна
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
Подготовительный (15минут) | |||||
1.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока. 2.Упражнение на внимание 3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках, 4. Перестроение в три шеренги 5. ОРУ на месте | Ознакомить учащихс целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные – использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Уметь осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
Основной (25 минут) | |||||
1.Перестроение 2.Игра «Третий лишний» 3.Построение. Перестроение. 4. Игра «Удочка» 5.Игра « Вышибала» 6. Построение. Перестроение. 7. Упражнение под музыку «танец» | Перестроить обучающихся на пары. Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности. Перестроить обучающихся в три колонны. | Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников Уметь организовать и провести игру |
Заключительный (5 мин.) | |||||
1.Построение 2. Упражнение на внимание 3.Подведение итогов 4.Домашнее задание | Восстановить дыхание после «танца». Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.
Конспект нетрадиционного урока физической культуры, разработан для обучающихся начальной школы. Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах дви...
Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.
Конспект нетрадиционного урока физической культуры разработан для обучающихся начальной школы. Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах двиг...
Открытый урок физической культуры в 4 г классе.
Тема: Совершенствование навыков передачи мяча сверху двумя руками.Цель: Повышение уровня технической подготовленности учащихся при овладении техникой передачи мяча двумя руками сверху.Зада...
Конспект к уроку физической культуры "Подвижные игры"
Ниже представлен конспект к уроку физической культуры "Подвижные игры"Данный конспект предназначен для учащихся начальной школы....
План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса
Целью интрегрированного урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания, старались, сог...
Открытый урок физической культуры. Гимнастика
Обучение гимнастическим элементам в начальной школе...
Открытый урок физической культуры в 3 классе
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по физической культуре на тему "Упражнения в парах. Ведение мяча в футболе. Обводка, удары. Передачи в круге. Остановка мяча. Игра Мини-футбол&quo...