План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Целью интрегрированного урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания, старались, согласованно работали. Активно принимали участие родители ребят, получилось отличное меропритятие и праздник!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integ_yrok_2018_.docx | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №72
с углублённым изучением немецкого языка
Калининского района Санкт-Петербурга
План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы
На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам».
Для 2 класса
Подготовила:
Елесова Л. А.
Учитель начальной школы первой категории
Санкт-Петербург
2018 год
Цель: закрепление изученного материала по основным предметам.
Планируемые результаты: учащиеся в нестандартных условиях выполняют задания по закреплению пройденного материала; совершенствуют навыки физической подготовки; развитие способностей работы в команде.
Оборудование: бумага (формат А3) для склеивания картинок пазла и для названия команд, пазл (достопримечательности СПб), фломастеры, жетоны, ручки, цветные мелки, подарки, грамоты, мячи, обручи, кегли, клюшки, скакалки. Карточки с предметными заданиями.
Ход урока.
- К. Р. Построение. Приветствие. (Гости, родители)
Л. А. Ребята, что вы видите необычного на уроке?
(Ответы учащихся)
- Почему на уроке два учителя?
(Ответы учащихся)
- Мы проведем вместе урок физической культуры, математики, русского языка, окружающего мира. На необычном для вас уроке мы проверим и закрепим знания по изученным темам основных предметов. У вас возникнет вопрос, а когда мы заниматься физической культурой будем? Вы будете выполнять физические упражнения, а также справляться и с предметными заданиями. Работаем на уроке в командах.
- К. Р. Разминка. Игра. Разделение на команды. (6 команд) Подписывают название команд дети и родители.
Л. А. объяснение правил выполнения заданий.
Первое задание по физической культуре. Только выполнив его, вы получаете карточку с предметным заданием от организатора своей команды. После выполнения двух заданий (физического и предметного) вы показываете готовность команды. (Звездочка). После выполнения данного комплексного задания вы получаете 2 жетона. Организатор проверяет вашу карточку, если вы верно выполнили задание, получаете еще один жетон.
При выполнении заданий и физических и предметных, будьте активны и внимательны!
Победит та команда, у которой будет больше всех жетонов по итогам всех конкурсов! Всем командам удачи!
- К. Р. Объяснение заданий. 7 эстафетных заданий. Если остается время, подвижные игры.
- Итог. Л. А.: «По каким предметам вы выполняли задания на уроке? Какие задания вызвали сложности? Какие понравились больше всего?»
(Ответы учащихся)
- Рефлексия. Л. А.: «Расскажите ваши впечатления? Кого поблагодарим за помощь в проведении урока?»
(Ответы учащихся)
Все отлично поработали!
- Подсчет организаторами жетонов. Награждение.
1 Команда
- Решите задачу.
Коля поставил на верхнюю полку 18 машинок, а на нижнюю 5 машинок. Сколько всего машинок Коля поставил на полки?
18+5= 23 (м.) – всего.
- Решите уравнение.
Х + 25 = 30
Х = 30 – 25
Х = 5
5 + 25 = 30
30=30
- Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
М…ряк К...за
Моряк (море) Коза (козы)
- Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму.
Чьтение, удочька.
Чтение, удочка.
- Какие машины используют на стройке? Подчеркните верный ответ.
Бульдозер
Катер
Мотоцикл
(бульдозер)
- 1) Подчеркните верный ответ. Эрмитаж – это…
музей
библиотека
выставочный зал
(Эрмитаж – это музей)
2) Пазл
2 Команда
1. Решите задачу.
В коробке было 28 карандашей синего и красного цвета. Карандашей красного цвета было 22, сколько было карандашей синего цвета?
28 -22 = 6 (к.) – синего цвета.
2. Решите уравнение.
Х – 40 = 60
Х = 60 + 40
Х = 100
100 - 40 = 60
60=60
3. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
Св…ча Зв…зда
Свеча (свечи, свечка) Звезда (звёзды)
4. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (подчеркнуть)
Точька, чюдо.
Точка, чудо.
5. Какой номер нужно набрать, если вы хотите вызвать скорую помощь? Подчеркните правильный ответ.
01
02
03
( 03)
6. 1) Подчеркните верный ответ. В каком городе находится Русский музей? Санкт – Петербург , Москва, Ярославль
(Санкт - Петербург) 2) Пазл
3 Команда
- Решите задачу.
У Славы было 50 рублей. На 21 рубль он купил буханку хлеба. Сколько денег осталось у Славы?
50 – 21 = 29 (р.) – осталось.
2. Решите уравнение.
46 + х = 50
Х = 50 – 46
Х = 4
46 + 4 = 50
50=50
3. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
Ч…сло П...сьмо
Число (числа) Письмо (письма)
4. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть).
Почьта. Жызнь
Почта, жизнь.
5 Что такое экономика? Подчеркните верный ответ.
Хозяйственная деятельность людей
Общественная деятельность человека
Профессия человека
(Хозяйственная деятельность людей)
- 1) Кому поставлен самый маленький памятник в Санкт – Петербурге? Подчеркните верный ответ.
Воробью - Василию
Чижику - Пыжику
Голубю - Сизокрылому
(Чижику - Пыжику)
2) Пазл
4. Команда
1. Решите задачу.
На олимпиаде Таня решила 16 заданий, а Арсений решил 18 заданий. На сколько заданий меньше решила Таня, чем Арсений?
18 – 16 = 2 (з.) – на 2 задания меньше.
2. Решите уравнение.
72 + х = 80
Х = 80 – 72
Х = 8
72 + 8 = 80
80=80
3. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
Вр…чи Н…бесный
Врачи (Врач) Небесный (небо)
4. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)
Птеньчик. Шыло.
Птенчик, шило.
5. В какой стране впервые появились бумажные деньги? Подчеркните верный ответ.
Китае
России
Англии
(Китае)
- 1) Назовите главную улицу города Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.
Садовая улица,
Проспект Просвещения,
Невский проспект
(Невский проспект)
2) Пазл
5. Команда
1. Решите задачу.
Ученики первого класса для выставки подготовили 23 рисунков, а ученики второго класса на 6 рисунков больше. Сколько рисунков подготовили ученики второго класса?
23 – 6 = 17 (р.) – подготовили ученики 2 класса.
2. Решите уравнение.
91 – х = 41
Х = 91 – 41
Х = 50
91- 50 = 41
41=41
3. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
В…дро В шк…фу
Ведро (вёдра) В шкафу (шкаф)
4. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)
Пружынка. Булочька.
Пружинка. Булочка.
5.Какие животные служат в музеях, в униформе (бант на шее)? Подчеркните верный ответ.
Кошки
Собаки
Рыси
(Кошки)
- 1) Какие два якоря изображены на гербе города Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.
Два речных якоря
Морской и речной
Адмиралтейский и речной (Морской и речной )
2) Пазл
6. Команда
1. Решите задачу.
На одной тарелке было 13 пирожков, на второй на 7 меньше. Сколько пирожков лежало на второй тарелке?
13 – 7 = 6 (п.) – лежало на второй тарелке.
2. Решите уравнение.
Х + 71 = 80
Х = 80 – 71
Х = 9
9 + 71 = 80
80=80
3. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
Г…ра В…лна
Гора (горы) Волна (волны)
4. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)
Кочька, Лыжы.
Лыжи, кочка.
5. Какое учреждения не относится к сфере образования? Подчеркните верный ответ.
Цирк
Школа
Университет
(цирк)
6. 1) Как называется главная река города Санкт – Петербург. Подчеркните верный ответ.
Мойка
Нева
Волга
(Нева)
2) Пазл
7 команда.
1. Решите задачу.
В коробке было 50 кубиков. Из 37 Коля построил башню. Сколько кубиков осталось у Коли?
50 – 37 = 13 (к.) – осталось.
2. Решите уравнение.
99 – х = 89
Х = 99 – 89
Х = 10
99 – 89 = 10
10=10
3. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.
К…вёр Тр…ва
Ковёр (коврик) Трава (травы, травка)
4. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)
Бочька, тучя .
Бочка, туча.
5. О какой породе собаке говорят: «Промокший до нитки»? Подчеркните верный ответ.
Овчарка
Пудель
Такса
(Пудель)
6. 1) Как называется главная площадь Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.
Манежная площадь
Дворцовая площадь
Площадь Искусств
(Дворцовая площадь) 2) Пазл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника безопасности на уроках физической культуры по легкой атлетики(начальная школа).
Основные требования по технике безопасности....
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала
Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрических фигур.
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий...
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала. Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: ...
План-конспект интегрированного урока по предметам "Окружающий мир + русский язык" (2 класс)
Данный материал - конспект интегрированного экспресс урока по темам; окружающий мир "Лес- природное богатство" + русский язык "Однокоренные слова"...
Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов вычисления трехзначных чисел.Планируемые результаты:Предметные:знать алгоритм решения задач изученных видов.уметь выполнять сложение и в...