Технологическая карта занятия -игры по внеурочной деятельности по теме "Здоровье" 3 класс.
методическая разработка по зож (3 класс) на тему
Занятие-игра по внеурочной деятельности "Размышляйка" 3 класс по теме "Здоровье".
В занятии приведены примеры использования здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта | Занятие — игра по внеурочной деятельности «Размышляйка» 3 класс. Учитель начальных классов : Бочкова С.Г. | |||
Тема | Совершенствование мыслительных операций, тренировка слуховой памяти, зрительного и тактильного восприятия. | |||
Цель Задачи | Совершенствовать мыслительные операции. Развивать умение работать в группе, решать логически-поисковые задания, тренировать память и восприятие. | |||
Технологии: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, критического мышления. | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| ||
Ход занятия. | ||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||
I. Организационный момент | ||||
Организует проверку готовности учащихся. | Проверяют подготовку к занятию, рассаживаются по группам. | |||
II. Актуализация знаний, мотивация к познавательной деятельности. | ||||
Эмоциональный настрой . Игра «Маски». Разминка. Пальчиковая гимнастика. Предлагает решить логически-поисковые задания, организует работу в группе. Осуществляет контроль. Игра «Грамматическая арифметика» (Состаь слова: загадка+ря - га=) Организует работу по выведению темы занятия . Организует вводную беседу, ставит проблемный вопрос. | Участвуют в игре, изображают различные эмоции по рисункам — маскам. (Последняя маска — радость). Проводят пальчиковую гимнастику. Читают задание, анализируют, выполняют задание в группах. (Составляют слова: зарядка, физкультура, питание, закаливание, гигиена, осанка, зрение ). Анализируют ответы, выводят тему, составляют из букв слово «Здоровье». Отвечают на проблемный вопрос о здоровье. | |||
III. Организация познавательной деятельности. | ||||
Организует игру на развитие зрительного восприятия. Игра «День — ночь» (надо запомнить картинки с овощами и фруктами, назвать , что изменилось, какая картинка исчезла. ) Организует игру на развитие слухового восприятия и памяти. Игра «Передай мяч» , «Я знаю различные виды спорта». Проводит дыхательную гимнастику ( видеофрагмент). Организует игру на развитие тактильного восприятия. Игра «Волшебный мешочек» (в мешочке муляжи фруктов, овощей, предметы личной гигиены, вредные продукты). Организует решение задач по теме «Здоровье». (В 3 классе 10 человек занимаются плаванием, лыжами — на 3 человека больше, чем плаваньем, а футболом — на 5 человек мньше, чем лыжами. Сколько человек занимается футболом?) | Участвуют в игре. Объясняют, чем полезны эти овощи и фрукты. Участвуют в игре с мячом, соблюдая правило: повтори предыдущие слова и добавь свое слово. Выполняют упражнения. Участвуют в игре, объясняют чем полезны или вредны эти предметы. Решают задачи по теме «Здоровье».Объясняют, оценивают работу в группе. | |||
IV. Динамическая пауза | ||||
Организует динамическую паузу для эмоциональной разрядки. Игра «Мороженое» на снятие мышечного напряжения. (Представляют, что превратились в мороженое и начинают таять). Игра «Прогони муху» на снятие напряжения мышц лица.(Надо прогнать с лица воображаемую муху при помощи мимики). | Выполняют задания под музыку. | |||
V. Рефлексия, подведение итогов | ||||
Организует работу в группе. Предлагает составить кластер на тему «Здоровье». Предлагает оценить свои эмоции по картинкам — маскам. | Работают в группах, составляют кластер, рисуют символы или записывают слова. Делают выводы. Анализируют свои эмоции, объясняют, делают вывод. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-4880-1421571202.jpg)
ФГОС. Индивидуальные карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности
Индивидуальные карты и общая карта занятости обучающихся 3 "А" класса во внеурочной деятельности 2014-2015 уч.год. В индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425974-1395826091.jpg)
Карты занятости учащихся во внеурочной деятельности.
Карты занятости учащихся во внеурочной деятельности составляются на каждого ученика, соответствуют требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-544825-1421898723.jpg)
Индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности
Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности представляет собой документ, состоящий из трёх частей: занятость детей внеурочной деятельностью в образовательном учреждении, в ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/02/picture-488747-1514894436.jpg)
Технологическая карта занятия кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учусь создавать проект» Тема: Выполнение презентации по теме проекта.
Технологическая карта занятия кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учусь создавать проект»Тема: Выполнение презентации по теме проекта....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-883595-1645539909.jpg)
Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Учусь создавать проекты" на тему "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом"
Технологическая карта занятия "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом". 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393374-1391016883.jpg)
Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Мы - твои друзья"
Материал содержит технологическую карту занятия по курсу внеурочной деятельности "Мы - твои друзья." тема занятия - "Газета про хвостатых-полосатых". занятие построено по технологи...