ФГОС. Индивидуальные карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Индивидуальные карты и общая карта занятости обучающихся 3 "А" класса во внеурочной деятельности 2014-2015 уч.год. В индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются все виды внеурочной деятельности. Карта заполняется классным руководителем совместно с родителями обучающегося в начале учебного года и корректируется по мере необходимости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_karty_zanyatosti_uch-sya_3_a_kalaeva_s.s.rar | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Абоевой Виктории Батразовны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 5 | 170 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 5 | 170 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Багаева Артура Георгиевича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Балтионовой Беллы Батразовны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Баскаевой Мадины Олеговны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Габараевой Миланы Ирбеговны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Гаглоева Давида Маирбеговича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Дарчиева Руслана Ахсарбековича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Джанаева Георгия Владиславовича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 5 | 170 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 5 | 170 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Дзугкоевой Заремы Таймуразовны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Жамурели Светланы Гурамовны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 5 | 170 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 5 | 170 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Каджаевой Эллы Ремиковны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Кадзаевой Аланы Ерменовны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 6 | 204 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 6 | 204 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Калагова Давида Артуровича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Кокошвили Ланы Зауриевны
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Мадзаева Александра Эльбрусовича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 5 | 170 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 5 | 170 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Наниева Сослана Майрамовича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса
во внеурочной деятельности
Шебаршева Владимира Владиславовича
Направления внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объем (в час.) |
Художественно-эстетическое направление | «Волшебный карандаш» | 1 | 34 |
«Звонкие голоса» | 1 | 34 | |
Духовно-нравственное | «Краеведение» | 1 | 34 |
Социальное | «Бусинка» | 1 | 34 |
Общеинтеллектуальное | «Информатика» | 1 | 34 |
Общекультурное | «Риторика» | 1 | 34 |
«Разговор о правильном питании» | 1 | 34 | |
Итого | 7 | 238 | |
В том числе: | за счет внебюджетных средств | ||
за счет бюджетного финансирования | 7 | 238 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта занятости обучающегося 1 «А» класса
Индивидуальная карта занятости обучающегося 1 «А» класса...
Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 «А» класса
Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 «А» класса...
Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности
Мониторинг представляет собой документ в программе Microsoft Office Excel , состоящий с 3 частей: занятость детей на занятиях в образовательной организации, в учреждениях дополнительного образования, ...
Индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности
Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности представляет собой документ, состоящий из трёх частей: занятость детей внеурочной деятельностью в образовательном учреждении, в ...
Индивидуальная карта занятости обучающегося
Карта позволяет видеть индивидуальный маршрут каждого ученика во внеурочной деятельности...
Шаблон индивидуальной карты занятости учащегося во внеурочной деятельности
Занятость во внеурочной деятельности...