ФГОС. Индивидуальные карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Калаева Светлана Сосланбековна

Индивидуальные карты и общая карта занятости обучающихся 3 "А" класса во внеурочной деятельности 2014-2015 уч.год. В индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются все виды внеурочной деятельности. Карта заполняется классным руководителем совместно с родителями обучающегося в начале учебного года и корректируется по мере необходимости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_karty_zanyatosti_uch-sya_3_a_kalaeva_s.s.rar25.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Абоевой Виктории Батразовны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

5

170

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

5

170

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Багаева Артура Георгиевича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Балтионовой Беллы Батразовны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Баскаевой Мадины Олеговны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Габараевой Миланы Ирбеговны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Гаглоева Давида Маирбеговича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Дарчиева Руслана Ахсарбековича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Джанаева Георгия Владиславовича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

5

170

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

5

170

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Дзугкоевой Заремы Таймуразовны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Жамурели Светланы Гурамовны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

5

170

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

5

170

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Каджаевой Эллы Ремиковны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Кадзаевой Аланы Ерменовны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

6

204

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

6

204

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Калагова Давида Артуровича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающейся 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Кокошвили Ланы Зауриевны

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Мадзаева Александра Эльбрусовича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

5

170

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

5

170

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Наниева Сослана Майрамовича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238

Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 А»» класса

во внеурочной деятельности

Шебаршева Владимира Владиславовича

Направления  внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий объем

(в час.)

Художественно-эстетическое направление

«Волшебный карандаш»

     1

   34

«Звонкие голоса»

1

34

Духовно-нравственное

«Краеведение»

1

34

Социальное

«Бусинка»

1

34

Общеинтеллектуальное

«Информатика»

1

34

Общекультурное

«Риторика»

1

34

«Разговор о правильном питании»

1

34

Итого

7

238

В том числе:

за счет внебюджетных

средств

за счет бюджетного

финансирования

7

238


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта занятости обучающегося 1 «А» класса

Индивидуальная карта занятости обучающегося 1 «А» класса...

Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 «А» класса

Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 «А» класса...

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности

Мониторинг представляет собой документ в программе Microsoft Office Excel , состоящий с 3 частей: занятость детей на занятиях в образовательной организации, в учреждениях дополнительного образования, ...

Индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности представляет собой документ, состоящий  из трёх частей: занятость детей внеурочной деятельностью в образовательном учреждении,  в ...

Индивидуальная карта занятости обучающегося

Карта позволяет видеть индивидуальный маршрут  каждого ученика во внеурочной деятельности...