Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Бужинская Светлана Александронна

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего образования (приказ Министерства образования России №373 от 06.10.2009 года), приказом министерства Иркутской области от 12.08.2011г. №920-мр, распоряжения от 13.05.2013г. № 471-мр «О продлении срока действия регионального учебного плана ОУ Иркутской области» и на основе основной образовательной программы начального общего образования, учебного плана

МОУ «Магистральнинская средняя общеобразовательная школа №2», программы для общеобразовательных учреждений «Математика» (авторы программы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова – М.: Просвещение, 2011.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-temat_plan_po_matem_1_kl_kl.rar114.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике (1  класс - 132 часа)

п/п

Тема урока

Стр. учеб. (тетр.)

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Дата

Коррект.

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления - 8 часов

1.

Роль математики в жизни людей и общества. Учебник математики.

1-3

Обучающийся будет уметь:

-сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

-сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

будут иметь:

-пространственные представления о взаимном расположении предметов;

будут знать:

направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

получит возможность познакомиться:

-с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

-порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

- с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

-научиться обобщать и классифицировать предметы.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

05.09

2.

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. (с использованием количественных и порядковых числительных)

4-5

(3)

06.09

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

6-7

(4)

07.09

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

8-9

(5)

08.09

5.

Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше. Пространственные представления.

10-11

(6)

12.09

6.

На сколько больше (меньше)? Счёт.  Сравнение групп предметов.

12-13

(7)

13.09

7.

Закрепление пройденного материала.

14-15

(8)

14.09

8.

Закрепление пройденного материала.

16-20

15.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация – 28 ч.

9.

Понятия «много, один». Письмо цифры 1.

22-23

(9)

 Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

-способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

будет уметь:

-называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

-выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

-чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

-решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

получит возможность научиться:

-склонять числительные «один», «одна», «одно»;

-строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

-группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

-решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить геометрическую величину разными способами.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.

19.09

10.

Числа 1, 2.

Письмо цифры 2

24-25

(9)

20.09

11.

Число 3.

Письмо цифры 3

26-27

(10)

21.09

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

28-29

(10)

22.09

13.

Число 4.

Письмо цифры 4

30-31

(11)

26.09

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

32-33

(12)

27.09

15.

Число 5.

Письмо цифры 5.

34-35

(13)

28.09

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

36-39

(14)

29.09

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

40-41

(15)

03.10

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

42-43

(16)

04.10

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

44-45

(17)

05.10

20.

Знаки «>». «<», «=»

46-47 (18)

06.10

21.

Равенство. Неравенство

48-49 (19)

10.10

22.

Многоугольники

50-51 (20)

11.10

23.

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

52-53

(21)

12.10

24.

Числа от 1 до 7.

Письмо цифры 7

54-55 (21)

13.10

25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

56-57

(22)

17.10

26.

Числа от 1 до 9.

Письмо цифры 9

58-59

(22)

18.10

27.

Число 10.

Запись числа 10

60-61

(23)

19.10

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление

62-63

64-65

20.10

29.

Сантиметр – единица измерения длины

66-67

(24)

24.10

30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

68-69

(25)

25.10

31.

Число 0. Цифра 0

70-71 (26)

26.10

32.

Сложение с 0. Вычитание 0

72-73

27.10

33.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

74-75

(27)

31.10

34.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

76-77

(28)

01.11

35.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

78

02.11

36.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

Наши проекты.

64-65

03.11

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание – 50 ч.

37.

Прибавить и вычесть число 1

80-81

(29)

Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

-знать переместительное свойство сложения;

-знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

будет уметь:

-находить значение числовых выражений в 1–2 действия без скобок;

-применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

-выполнять сложение и вычитание с числом 0;

-находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

-уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

получит возможность научиться:

 -группировать предметы по заданному признаку;

-решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

-строить многоугольники, ломаные линии.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов

(отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

2 четв

38.

Прибавить и вычесть число 1

82-83 (30)

39.

Прибавить и вычесть число 2

84-85

(31)

40.

Слагаемые. Сумма

86-87 (32)

41.

Задача (условие, вопрос)

88-89

(33)

42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

90-91

(34)

43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

92-93

(35)

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

94-95

(36)

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

96-97

(37)

46.

Решение задач и числовых выражений

98-100

47.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

101-103

48.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

104-105

(38)

49.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

106-107

(39)

50.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

108-109

(39)

51.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

110-111

(44)

52.

Прибавить и вычесть число 3. Состав числа. Закрепление.

112-113

(40)

53.

Решение задач изученных видов

114-115

(41)

54.

Решение задач. Состав числа.

116-117

(42)

55.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

118-119

(43)

56.

Что узнали. Чему научились.

120-121

(45)

57.

Решение задач изученных видов

122-123

(46)

58.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

124-125

(47)

59.

Проверим себя и оценим свои достижения

126-127

(48)

60.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

4-5

(3)

61.

Задачи на увеличение числа на несколько

единиц (с двумя множествами предметов)

6

(4)

62.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

7

(4)

63.

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

8

(5)

64.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

9

(5)

65.

Задачи на разностное сравнение чисел

10

(6)

66.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

11

(6)

67.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

12

(7)

68.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

13

(7)

69.

Перестановка слагаемых

14

(8)

70.

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9

15

(9)

71.

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы □+5. 6, 7, 8, 9

16-17

(10)

72.

Состав чисел в пределах 10.

18-19

(11)

73

Закрепление изученного материала

20-25

(12)

74.

Связь между суммой и слагаемыми

26-27

(13)

75.

Связь между суммой и слагаемыми

27-28

(14-15)

76.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

29

(16)

77.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

30

(17)

78.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

31

(18)

79.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

32

(19)

80.

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

33

(19)

81.

Вычитание из числа 10

34 (20)

82.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

35

(20)

83.

Килограмм

36-37 (21)

84.

Литр

38 (21)

85.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

39-41

(22)

86.

Проверим себя и оценим свои достижения

42-44

(22)

Числа от 1 до 20. Нумерация – 15 ч.

87.

Устная нумерация чисел от 1 до 20

46-47

(23)

Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

-десятичный состав чисел в пределах 20;

-как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

-единицу времени: час;

будет уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

-называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

-выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7,17 – 7, 17 – 10;

-определять время по часам с точностью до часа.

получит возможность научиться:

 -группировать предметы по заданному признаку;

-решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую

последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

88.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

48-49

(24)

89.

Запись чисел второго десятка

50

(24)

90.

Дециметр

51 (25)

91.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

52

(26)

92.

Решение задач и выражений

53

(26)

93.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

54-55

(27)

94.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

56-57

(28)

95.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

58-59

(29)

96.

Подготовка к введению задач в два действия

60

(30)

97.

Подготовка к введению задач в два действия

61

(31)

98.

Ознакомление с задачей в два действия

62

(32)

99.

Ознакомление с задачей в два действия

63

(33)

100

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

101

Проверим себя и оценим свои достижения

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание – 26 ч.

102

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

64-65

Обучающийся будет знать:

-таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

будут уметь:

-выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

получит возможность научиться:

 -группировать предметы по заданному признаку;

-решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Познавательные УУД: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других

людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

103

Случаи сложения вида □+2. □+3

66

(34)

104

Случаи сложения вида □+4

67

(35)

105

Случаи сложения вида □+5

68

(35)

106

Случаи сложения вида □+6

69

(36)

107

Случаи сложения вида □+7

70

(36)

108

Случаи сложения вида □+8, □+9

71

(37)

109

Таблица сложения

72 (37)

110

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

73

(38)

111

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

74-76

(39)

112

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

76-77

113

Что узнали.

 Чему научились. Закрепление.

78-79

(40)

114

Проверим себя и оценим свои достижения

115

Приём вычитания с переходом через десяток

80-81

(41)

116

Случаи вычитания 11-□

82 (42)

117

Случаи вычитания 12-□

83 (42)

118

Случаи вычитания 13-□

84 (43)

119

Случаи вычитания 14-□

85 (43)

120

Случаи вычитания 15-□

86 (44)

121

Случаи вычитания 16-□

87 (44)

122

Случаи вычитания

17-□, 18-□

88 (45)

123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

89

124

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

90-91

(46)

125

Что узнали.

 Чему научились.

92-93

126

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

94-95

127

Проверим себя и оценим свои достижения

96-97

98-99

Итоговое повторение – 5 ч.

128

Повторение знаний о нумерации. Сложение и вычитание.

100-103

(47)

Обучающийся будет знать: название и последовательность чисел от 0 до 20;

-название и обозначение действий сложения и вычитания;

-таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

будут уметь:

-считать в пределах 20;

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок);

-решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

-решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

129

Решение задач изученных видов

104-105

(48)

130

Геометрические фигуры

106-107

131

Проверим себя и оценим свои достижения

108-109

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

Наши проекты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...