Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему

Мансурова Светлана Ахатовна

Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________  класс  _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Ответы

1

Какова  продолжительность  Вашего  ночного  сна  в  среднем за  неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

2

Сколько  времени  Вы  тратите  на  выполнение  домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

3

Сколько  времени  занимает  прогулка  на  свежем воздухе (в часах и минутах) в  среднем  за  неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

Ф.И.О._______________________________________________________________________

класс, в котором учится сын (дочь)  ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет.

Вопросы

Ответы

1

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

да

нет

2

Бывает ли слезливость.

да

нет

3

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

да

нет

4

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

да

нет

5

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

да

нет

6

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

да

нет

7

Бывают ли обмороки.

да

нет

8

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

да

нет

9

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

да

нет

10.

Бывает ли часто:

насморк

да

нет

кашель

да

нет

потеря голоса

да

нет

11

Бывают ли боли в животе.

да

нет

12

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

да

нет

13

Бывают ли боли в животе до еды.

да

нет

14

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

да

нет

15

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

да

нет

16

Бывала ли дизентерия.

да

нет

17

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

да

нет

18

Бывают ли боли в пояснице.

да

нет

19

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

да

нет

20

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

да

нет

21

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

да

нет

22

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

да

нет

Дата ______________________  

Подпись заполнявшего анкету _______________________



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________  Пол  М     Ж     Дата заполнения анкеты _________________

1.        Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе  с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло         зубная щетка         полотенце для рук

мочалка         зубная паста                шампунь

тапочки         полотенце для тела

2.        На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

        другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

Завтрак

08.00

09.00

Обед

13.00

15.00

Полдник

16.00

18.00

Ужин

19.00

21.00

3.        Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты  думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи

Зубы нужно чистить утром и вечером  

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день

4.        Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги         Перед посещением туалета

После посещения туалета         После того, как заправил постель

Перед едой         Перед тем, как идешь гулять

После игры в баскетбол         После того, как поиграл с кошкой или собакой

5.        Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день        Два-три раза в неделю         1 раз в неделю

6.        Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот          

Подставить палец под кран с холодной водой

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________  Пол  М     Ж     Дата заполнения анкеты ___________________

1.        Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой

         жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для

        тебя).

Иметь много денег                 Много знать и уметь

Быть здоровым                 Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей                 Быть красивым, привлекательным

Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя)

Жить в счастливой семье

2.        Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

        Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом

Хороший отдых

Знания о том, как заботиться о своем здоровье  

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.)

Возможность лечиться у хорошего врача

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д.

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни

(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.)

3.        Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4.     Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).

Да, конечно         Скорее да, чем нет       Скорее нет, чем да  □      Нет

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один

       ответ.

Да, очень интересно         Скорее интересно, чем не интересно

Скорее неинтересно, чем интересно         Не интересно

  1. Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

В школе

Дома

От друзей

Из интернета

Из передач радио и телевидения

  1. Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь...

Интересно

Не всегда интересно

Не интересно

В школе

Дома

От друзей

Из интернета

Из передач радио и телевидения

8.        Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?

        Какие из них ты считаешь интересными и полезными?

Проводятся

Интересно

Не интересно

Уроки, обучающие здоровью

Лекции о том, как заботиться о здоровье

Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

Спортивные соревнования

Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

Праздники, вечера на тему здоровья



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 8 - 11 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________  Пол  М     Ж     Дата заполнения анкеты ______________________

1.        Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?

        Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное).

Материальное благополучие

Качественное образование  

Привлекательная внешность  

Хорошее здоровье

Возможность общаться с интересными людьми

Благополучная семья

Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания)

Любимая работа

2.        Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного  

        перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.

Хорошая наследственность

Хорошие экологические условия

Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.)

Возможность консультации и лечения у хорошего врача

Знания о том, как заботиться о своем здоровье

Отсутствие физических и умственных перегрузок

Регулярные занятия спортом

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

3.            Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4.            Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?

Вполне достаточно         Не вполне достаточно         Недостаточно

5Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Очень интересна и полезна         Довольно интересна и полезна

Не очень интересна и полезна         Не интересна и не нужна

6    Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

От родителей

От друзей

В школе

Из журналов, книг

Из передач ТВ

Через интернет

7   Как вы оцениваете сведения о здоровье, которые получаете?

Интересны

Не всегда интересны

Не интересны

От родителей

От друзей

В школе

Из журналов, книг

Из передач ТВ

Через интернет

8.           Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в вашем классе?

      Какие из них вы считаете интересными и полезными?

Проводятся

Интересно

Не интересно

Специальные уроки

Лекции

Показ видеофильмов

Спортивные соревнования

Работа спортивных секций

Тематические вечера



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 11 классов «Моё здоровье»

Ф.И.О.____________________________________________________  класс  _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Выберите несколько, наиболее подходящих именно Вам. Отметьте их крестиком в графе «ответы». Если вы выбрали ответ «другое» - напишите, что именно.

Вопросы и варианты ответов

Ответы

1

В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?

  1. Плохо сплю
  2. Часто болит живот
  3. Физические недостатки
  4. Часто болит голова
  5. Плохое настроение
  6. Часто простываю
  7. Плохой аппетит
  8. Болезненный внешний вид
  9. Боюсь сквозняков
  10. Другое

2

От кого ты получаешь информацию о здоровье?

  1. От специалистов, врачей
  2. От родителей
  3. От учителей на уроке
  4. От классного руководителя
  5. От учителя физической культуры
  6. От учителя ОБЖ
  7. От одноклассников
  8. Читаю специальную литературу
  9. Ни от кого
  10. Другое

3

Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?

  1. Хорошо отношусь к другим
  2. Соблюдаю режим дня
  3. Правильно питаюсь
  4. Занимаюсь физкультурой
  5. Закаляюсь
  6. Стараюсь много двигаться
  7. Сплю при открытой форточке
  8. Мою руки перед едой
  9. Ничего не делаю
  10. Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих программ

Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог...

Формирование навыков здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих программ

Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог...

Реализация программы "Здоровье" в ГБОУ гимназия 155 Центрального района Санкт-Петербурга

В статье дан анализ реализации программы "Здоровье" за последние три года. Проведен мониторинг состояния здоровья учащихся гимназии, указаны виды работы и обмен опытом по реализации данной прогр...

« Реализация Федеральной междисциплинарной программы «Здоровье» как направление президентской инициативы « Наша новая школа»»

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Развитие школы идет по пути инт...

Анализ работы по реализации программы « Здоровые дети - здоровое будущее»

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.(Ж. Ж. Руссо)...