Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему
Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для учащихся 1-10 классов | 32.5 КБ |
Анкета для родителей | 44 КБ |
Анкета для учащихся 1-4 классов | 33.5 КБ |
Анкета для учащихся 5-7 классов | 51 КБ |
Анкета для учащихся 8-11 классов | 52 КБ |
Анкета для учащихся 1-11 классов | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»
Ф.И.О.__________________________________ класс _______
Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».
№ | Вопросы и варианты ответов | Ответы |
1 | Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?
| |
2 | Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?
| |
3 | Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?
|
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»
Ф.И.О._______________________________________________________________________
класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________
Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет.
№ | Вопросы | Ответы | ||
1 | Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки). | да | нет | |
2 | Бывает ли слезливость. | да | нет | |
3 | Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома. | да | нет | |
4 | Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание). | да | нет | |
5 | Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен. | да | нет | |
6 | Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела. | да | нет | |
7 | Бывают ли обмороки. | да | нет | |
8 | Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои. | да | нет | |
9 | Отмечалось ли когда-либо повышения давления. | да | нет | |
10. | Бывает ли часто: | насморк | да | нет |
кашель | да | нет | ||
потеря голоса | да | нет | ||
11 | Бывают ли боли в животе. | да | нет | |
12 | Бывают ли боли в животе после приёма пищи. | да | нет | |
13 | Бывают ли боли в животе до еды. | да | нет | |
14 | Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога. | да | нет | |
15 | Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры). | да | нет | |
16 | Бывала ли дизентерия. | да | нет | |
17 | Была ли болезнь Боткина (желтуха). | да | нет | |
18 | Бывают ли боли в пояснице. | да | нет | |
19 | Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях. | да | нет | |
20 | Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания). | да | нет | |
21 | Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания). | да | нет | |
22 | Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок? | да | нет |
Дата ______________________
Подпись заполнявшего анкету _______________________
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?
мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □
мочалка □ зубная паста □ шампунь □
тапочки □ полотенце для тела □
2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а
другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.
Завтрак | 08.00 | 09.00 |
Обед | 13.00 | 15.00 |
Полдник | 16.00 | 18.00 |
Ужин | 19.00 | 21.00 |
□ | □ |
3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:
Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □
Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □
Зубы нужно чистить утром и вечером □
Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □
4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:
Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □
После посещения туалета □ После того, как заправил постель □
Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □
После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □
5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:
Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:
Положить палец в рот □
Подставить палец под кран с холодной водой □
Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ___________________
1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой
жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для
тебя).
Иметь много денег □ Много знать и уметь □
Быть здоровым □ Иметь любимую работу □
Иметь интересных друзей □ Быть красивым, привлекательным □
Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя) □
Жить в счастливой семье □
2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
Регулярные занятия спортом □
Хороший отдых □
Знания о том, как заботиться о своем здоровье □
Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □
Возможность лечиться у хорошего врача □
Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □
Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни
(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □
3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?
Ежедневно | Несколько раз в неделю | Очень редко, никогда | |
Утренняя зарядка, пробежка | □ | □ | □ |
Завтрак | □ | □ | □ |
Обед | □ | □ | □ |
Ужин | □ | □ | □ |
Прогулка на свежем воздухе | □ | □ | □ |
Сон не менее 8 ч | □ | □ | □ |
Занятия спортом | □ | □ | □ |
Душ, ванна | □ | □ | □ |
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).
Да, конечно □ Скорее да, чем нет □ Скорее нет, чем да □ Нет□
- Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один
ответ.
Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно □
Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □
- Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?
Часто | От случая к случаю | Никогда | |
В школе | □ | □ | □ |
Дома | □ | □ | □ |
От друзей | □ | □ | □ |
Из интернета | □ | □ | □ |
Из передач радио и телевидения | □ | □ | □ |
- Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь...
Интересно | Не всегда интересно | Не интересно | |
В школе | □ | □ | □ |
Дома | □ | □ | □ |
От друзей | □ | □ | □ |
Из интернета | □ | □ | □ |
Из передач радио и телевидения | □ | □ | □ |
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?
Какие из них ты считаешь интересными и полезными?
Проводятся | Интересно | Не интересно | |
Уроки, обучающие здоровью | □ | □ | □ |
Лекции о том, как заботиться о здоровье | □ | □ | □ |
Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье | □ | □ | □ |
Спортивные соревнования | □ | □ | □ |
Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья | □ | □ | □ |
Праздники, вечера на тему здоровья | □ | □ | □ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 8 - 11 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ______________________
1. Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное).
Материальное благополучие □
Качественное образование □
Привлекательная внешность □
Хорошее здоровье □
Возможность общаться с интересными людьми □
Благополучная семья □
Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания) □
Любимая работа □
2. Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного
перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.
Хорошая наследственность □
Хорошие экологические условия □
Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.) □
Возможность консультации и лечения у хорошего врача □
Знания о том, как заботиться о своем здоровье □
Отсутствие физических и умственных перегрузок □
Регулярные занятия спортом □
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. □
3. Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?
Ежедневно | Несколько раз в неделю | Очень редко | |
Утренняя зарядка, пробежка | □ | □ | □ |
Завтрак | □ | □ | □ |
Обед | □ | □ | □ |
Ужин | □ | □ | □ |
Прогулка на свежем воздухе | □ | □ | □ |
Сон не менее 8 ч | □ | □ | □ |
Занятия спортом | □ | □ | □ |
Душ, ванна | □ | □ | □ |
4. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?
Вполне достаточно □ Не вполне достаточно □ Недостаточно □
5Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Очень интересна и полезна □ Довольно интересна и полезна □
Не очень интересна и полезна □ Не интересна и не нужна □
6 Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
Часто | От случая к случаю | Никогда | |
От родителей | □ | □ | □ |
От друзей | □ | □ | □ |
В школе | □ | □ | □ |
Из журналов, книг | □ | □ | □ |
Из передач ТВ | □ | □ | □ |
Через интернет | □ | □ | □ |
7 Как вы оцениваете сведения о здоровье, которые получаете?
Интересны | Не всегда интересны | Не интересны | |
От родителей | □ | □ | □ |
От друзей | □ | □ | □ |
В школе | □ | □ | □ |
Из журналов, книг | □ | □ | □ |
Из передач ТВ | □ | □ | □ |
Через интернет | □ | □ | □ |
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в вашем классе?
Какие из них вы считаете интересными и полезными?
Проводятся | Интересно | Не интересно | |
Специальные уроки | □ | □ | □ |
Лекции | □ | □ | □ |
Показ видеофильмов | □ | □ | □ |
Спортивные соревнования | □ | □ | □ |
Работа спортивных секций | □ | □ | □ |
Тематические вечера | □ | □ | □ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1 – 11 классов «Моё здоровье»
Ф.И.О.____________________________________________________ класс _______
Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Выберите несколько, наиболее подходящих именно Вам. Отметьте их крестиком в графе «ответы». Если вы выбрали ответ «другое» - напишите, что именно.
№ | Вопросы и варианты ответов | Ответы |
1 | В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?
| |
2 | От кого ты получаешь информацию о здоровье?
| |
3 | Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих программ
Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог...
Формирование навыков здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих программ
Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог...
Реализация программы "Здоровье" в ГБОУ гимназия 155 Центрального района Санкт-Петербурга
В статье дан анализ реализации программы "Здоровье" за последние три года. Проведен мониторинг состояния здоровья учащихся гимназии, указаны виды работы и обмен опытом по реализации данной прогр...
« Реализация Федеральной междисциплинарной программы «Здоровье» как направление президентской инициативы « Наша новая школа»»
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Развитие школы идет по пути инт...
Методические рекомендации по реализации программы "Здоровое питание" Разработка сценария " Знатоки здоровой пищи"
Планирование по теиам раздела, разработка занятия....
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
Анализ работы по реализации программы « Здоровые дети - здоровое будущее»
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.(Ж. Ж. Руссо)...