Пьеса-сказка «Как Петя своим питанием занимался»
материал по зож (1 класс) на тему

Власова Инна Михайловна

Пьеса-сказка о правильном питании для постановки в кукольном театре для учеников 1-4 классов, а так же воспитанников детских садов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_petya_svoim_zdorovem_zanimalsya.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Пьеса-сказка

«Как Петя своим питанием занимался»

(кукольный театр для учащихся 1 – 4 классов)

Автор: Власова И.М.

 учитель начальных классов

школы-интерната №3 ОАО «РЖД»

 г. Ртищево, Саратовской области

2016г.

Действующие лица:         Кукла Петя (худой)

                                Кукла Петя (толстый)

Кукла Врач

Кукла Лимонад

Кукла Чипсы

Кукла Лапша быстрого приготовления

Кукла Медведь

Кукла Заяц

Кукла Лиса

Автор


Автор:         Жил один мальчик Петя,

знать хотел он все на свете,

но одна была беда.

Проблема у него – еда!

Зовет Повар на обед

У Петра уж есть ответ:

Петя:         Лапшу в банке заварю,

но обедать, не пойду!

Автор:         День, другой еще проходит

Он в столовую не ходит

В рюкзаке его – лапша!

Лимонады без конца.

Врач пришел и отвечает:

Врач:         Это есть я запрещаю

Еще что в рюкзаке найду

Все немедля уберу.

Автор:         Мальчик Петя загрустил

Лимонад он свой допил.

Собрал чипсы все в рюкзак

И ушел за просто так.

Вечереет, он спешит

Сам себе твердит, твердит:

Петя:         Больше в школу не вернусь.

Сам питанием займусь!

Автор:         Вот кукушка куковала,

Только, вдруг такое стало:

Все пакеты, все бутыли

Вдруг как волшебстве – ожили!

Лимонад:         Вот и волшебство случилось,

Петя, в вас я так влюбилась,

Обещаю не кончаться

Лимонадом оставаться.

Чипсы:         Я – не закончусь никогда

Только ешь меня всегда!

Лапша:                 И я тоже рядом буду

Вас я, Петя не забуду

Ложку, Петя, доставай,

И меня, лапшу, хлебай!

Автор:         Они Петю – окружили,

Собой Петю накормили.

Вдруг и шум, и треск в кустах

Кто выходит? Просто: Ах!

Вышел к Петеньке медведь.

Начал тот медведь реветь!

Медведь:         Чем так пахнет здесь в лесу?

Разобраться не могу.

Не малиной пахнет с медом.

Здесь - потеря кислорода!

Петя:         Тихо, Миша, не рычи

На-ка, чипсой похрусти!

Автор:         Только, только съел медведь,

Стал опять реветь медведь .

Медведь:         Что с желудком? Ой, скрутило,

Ой, мне больно, нету силы,

К врачу - дятлу убегу.

Что со мною- не пойму.

Автор:         Убежал медведь, а тут,

Вот и зайка, хвостом стук.

Заяц:         Я бежал, хочу напиться,

где здесь свежая водица?

Грыз морковку, хочу пить.

Чем мне жажду утолить?

Петя:         На-ко, заяц, лимонаду,

вкуси сладкую усладу,

Пузырьки бегут и газ,

А внутри – то «Ананас».

Заяц:         Вот волшебная вода,

Ананас не пил ведь я

А его что- люди пьют?

Ананасы где растут?

Вот попью я, газ в носу.

Ничего я не пойму,

Что с желудком, ой скрутило!

Ой, мне больно, нету силы,

К врачу, к дятлу побегу,

Что со мною, не пойму.

Автор:         Кто еще сюда придет?

Может Петю кто спасет?

Лиса:         Добрый вечер, пахнет вкусно.

Что там в баночке у вас?

Суп куриный, чую – чую,

пахнет курочкой сейчас.

Петя:         Угощайся, суп – лапшица,

Он в приправе настоится.

Лиса:         А где куры? Это шок!

В банке серый порошок!

Ой, спасите, накормили,

Вы лисицу отравили!

Автор:         Не прислушался к ним Петя,

Жил в лесу и долго ел.

Изменился мальчик Петя,

Даже ойкнуть не успел.

Чипсы:         Ой, какой же ты красивый,

И к еде ты не спесивый!

Лапша:                 Словно пончик ты румяный.

Это раньше ты был странный-

Маленький ты был, худой,

А теперь ты вот какой!

Автор:         Петя спит, и Петя ест,

Набирает Петя вес.

Кто поможет здесь Петру?

Гибнет мальчик на ходу.

(Заходят все звери)

Медведь:         Колобок, смотрите.

Лиса:         Это ж мальчик, Петя!

Заяц:         Надо Пете помогать,

Петю надо выручать!

Автор:         И взялись они за дело.

Чипсы – гонят, пачки рвут,

Лимонад весь выливают,

Лапшу в мусорку кидают,

Петю за руки берут.

Медведь:         На зарядку, на пробежку,

Растрясай ты лишний вес.

Заяц:         Ты раскис и к личной жизни

вдруг утратил интерес.

Лиса:         Спорт поможет и отныне,

Петю на ноги поднимет.

Автор:         Прошло время, посмотрите,

Мальчик Петя изменился,

Ну-ка Петя расскажи,

Как ты этого добился?

Петя:         Да здоровое питанье:

Каша, суп, омлет и щи

Стало сильным мое тело.

Я не толстый, посмотри.

Утром делаю зарядку-

Приседанья и прыжки.

Стал я сильным и подвижным,

а не «рохлей», посмотри!

Автор:         Вы задумайтесь, ребята,

Может вы похожи?

И как Петя обещает-

Он вам всем поможет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год на пиратском судне. Пьеса-сказка.

Это еще одна новогодняя сказка нашего класса. Она была написана и поставлена для четвероклассников.Но возможна постановка и для 2-3 классов....

презентация и конспект урока по пьесе-сказке С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев"

На уроке дети узнают о новом жанре литературного произведения, учатся работать над ним......

Пьеса-сказка по ПДД "Маша в царстве Светофора"

Изучение правил безопасного поведения на улицах городов и посёлков является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. В современных условиях, когда интенсивность...

С. Я. Маршак. Пьесы-сказки для детей.

Урок внеклассного чтения в 4 классе....

С.Я. Маршак пьеса-сказка «Двенадцать месяцев».

Цель: продолжить работу над пьесой, развивать умение выборочно читать, исполнять роль , развивать речь, память, воспитывать любовь к литературе....