Веселая "банная" эстафета. "С легким паром!"
материал по зож (2, 3, 4 класс) на тему

Шиляева Ольга Владимировна

Целью данной эстафеты является активизация двигательной деятельности, укрепление здоровья воспитанников; коррекция психомоторики; организация досуга  детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_legkim_parom_dokument_microsoft_office_word_4.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

«С легким паром!» Веселая банная эстафета

Цель: активизация двигательной деятельности, организация досуга воспитанников; укрепление здоровья; коррекция психомоторики.
Реквизиты: два ведра, два тазика, две мочалки, два шампуня, два полотенца, два мыла, два стула, два стакана, два мяча, два полена, два мешка.

-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас поучаствовать веселой банной эстафете, «С легким паром!»            

-Представляю две команды: 1. «Мочалки». 2. «Мыльные пузыри».
Оглашаю уважаемое жюри.
Зачитываю условие эстафеты: 7 не.
1. Не толкаться
2. Не ругаться
3. Не злиться
4. Не обзываться
5. Не хитрить
6. Не обманывать
7. Не обижаться, а только: 1.Веселиться
2. Соревноваться
3. И по - доброму относиться к соперникам, а зрителям – болеть за любимые команды.
Итак, я предлагаю начать эстафету с игры – разминки: «Гол – мимо - штанга».
Поднимаю правую руку – 1команда кричит: «Гол!»;
Поднимаю левую руку – 2команда кричит: «Мимо!»;
Поднимаю обе руки -  команды кричат: «Штанга!». И т.д., с ускорением.
Конец недели, банный день,
Помыться в баньке нам не лень,
Нам надо баньку затопить,
Пора дровишек наносить.
1 задание для капитанов. Капитаны несут по 1 полену, а остальные участники просто обегают стул и обратно.
Из трубы идет дымок,
Значит, баня топиться,
Наносите-ка воды,
А потом помоемся.
2 задание. Капитаны несут по тазику, а остальные ведрами носят «воду» (имитировать).
             Ну-ка, вспомним -ка, друзья,
               Что для бани надо:
               А для этого, друзья,
               Ответить на вопросы надо.
3 задание. Загадки.
1. Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна,
Позовешь меня – бегу,
От болезней (микробов) берегу. (Вода)
     2. Намочи меня водой,
Да потри еще рукой,
Как начну гулять по шее,
Сразу ты похорошеешь     (Мыло)
     3.Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Все намокло, все измялось -
Нет сухого уголка     (Полотенце)
4. Резинка Акулинка,
Пошла гулять по спинке,
Собирается она,
Вымыть спинку до красна.    (Мочалка)    
                   Вот и вспомнили, ребята,
                    Что для бани иметь надо,
                    А когда мы соберемся,
                    Мыться все тогда пойдем.
4задание. Собрать банные принадлежности, добежать до стула и по очереди принести: тазик, мыло, мочалку, шампунь, полотенце, расческу.
                      Что за баня без парилки?
                      Веник нужен нам как раз,
                      Каждый хлопнуть себя должен,
                      Веником до трех раз.
5задание. Добежать до стула, сесть на него и три раза хлопнуть себя веником по спине.  
                       Ах, любимая мочалка,
                        Жалко, что одна у нас
                        Ты помойся-ка, дружок,
                      Передай другому, в срок.
6 задание. По очереди добежать с мочалкой на голове  до стула (имитировать мытье), и обратно, с мочалкой на голове, передать другому.
Спину потереть не лень,
Будем мыться целый день,
Сядем в тазик мы, ребята,
В бане нынче жарковато.
7 задание. Первый добегает до тазика и садится в него спиной к команде. Второй добегает до него и 3 раза «трет» первому спину. Первый бегом возвращается к команде и предает эстафету следующему. Второй, в это время, садится в тазик.
Переправа! Переправа! Вот забава, так забава
Сегодня в бане есть забава,
Черепашечьи бега.
8задание. На спине у каждого участника – тазик, на четвереньках добежать до стула и обратно.
9задание. Бег с тазиком на голове по очереди.
10задание. В вытянутых руках тазик, и на нем мяч, добежать до стула и обратно.
11 задание. А сейчас каждый  из вас,
Выполнит «Банный приказ»,
Бег в мешках я объявляю,
Вам понятен мой «наказ?»
      После бани каждый должен,
      Выпить чашку чая,
      Чтоб задание было сложным,
      Голову обмотаем.
12 задание. Добежать до стула, намотать на голову полотенце (имитировать питье чая), выпить стакан чая, повесить на стул полотенце и возвратиться к команде.
А после купания нам нужно полоскание,
Выльем на себя ведерко,
И засмеемся громко.
13 задание. Добежать до стула (на стуле ведро), взять ведро и «вылить» (ополоснуться) на себя (с головы до ног).
 Наши банные сраженья,
Заканчивать, друзья, пора,
Примите, победитель, поздравление,
А проигравшие – не обижайтесь,
Ведь это все, веселая игра!

Подведение итогов. Выслушать жюри, выявить команду победителей, награждение.


   

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.

Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов  на уроках литературного чтения 1-4класс...

Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧ.

    Быстрое и качественное овладение науками – на сегодняшний день стало одной из главных целей в сфере образования. Все больше новых техник, методик, технологий и методов; идет непре...

«Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП» ( из опыта работы)

Педагогические технологии – способ взаимодействия педагога и учащихся для достижения образовательных целей....

Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП» ( из опыта работы учителя начальных классов)

Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП»( из опыта работы учителя начальных классов)...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ 3 КЛАССА "ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ"

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ 3 КЛАССА "ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ"...