Классный час по теме "В здоровом теле здоровый дух"
классный час по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Разработка классного часа с презентацией для учащихся начальной школы о пагубном воздействии вредных привычек на здоровье человека на примере сказки « Как медведь трубку курил».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В здоровом теле здоровый дух | 1.01 МБ |
В здоровом теле здоровый дух | 30.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В здоровом теле здоровый дух.
Личная гигиена Отсутствие в редных привычек Здоровое р ациональное питание
Как проводил Мишка время до того, как начал курить? Что случилось с Медведем, когда он нашел трубку лесника?
Понимал ли Медведь, отчего он стал плохо себя чувствовать? Что посоветовали Медведю Лиса и Волк? Почему?
По каким признакам Дятел определил, что с медведем? Легко ли было Медведю расстаться с дурной привычкой? Почему?
Жалеете ли вы Мишку за то, что ему было так тяжело вернуться к здоровому образу жизни? Что случилось с Медведем зимой? Куда лесник отвез Медведя? Как Медведь стал относиться к курящим?
Как вы думаете, почему курить плохо?
Главные выводы: Курение - разрушает организм. - приводит к неизлечимым болезням. -снижает физическую активность. - портит цвет кожи. -забирает свободу, человек становится его рабом.
Здоровье Спорт Питание
Здоровье Спорт Питание
и ч и с т о т а у р м п к у ц я я л м о э щ в а з д о р о в ь е п р и т к с р л в и т а м и н ы ф н и ю с ж д р з а р я д к а н
и ч и с т о т а у р м п к у ц я я л м о э щ в а з д о р о в ь е п р и т к с р л в и т а м и н ы ф н и ю с ж д р з а р я д к а н
Занимайтесь спортом и будьте здоровы!
Предварительный просмотр:
«В здоровом теле здоровый дух»
Цели:
- пропаганда здорового образа жизни;
- нацелить учащихся на серьезное осмысление ЗОЖ;
- предоставить информацию о пагубном воздействии вредных привычек на здоровье человека на примере сказки « Как медведь трубку курил»;
Оборудование:
-презентация «В здоровом теле здоровый дух»
-видео сказки «Как медведь трубку курил?»
Ход проведения мероприятия
1.Беседа о полезных и вредных привычках.
- Здравствуйте ребята! Сегодня у нас профилактическое мероприятие, посвященное пропаганде здорового образа жизни, которое называется « В здоровом теле здоровый дух».
- Ребята, а что нужно делать, чтобы оставаться здоровым?
( прослушать ответы учащихся, а затем открыть на доске кружки – подсказки: заниматься спортом, соблюдать гигиену, больше быть на свежем воздухе и т.д.)
- А теперь давайте назовем вредные привычки
( учащиеся называют вредные привычки, а учитель им помогает: пить, курить, не соблюдать гигиену, много времени проводить за компьютером и т. д.)
- Так вот об одной из вредных привычек мы посмотрим сказку, которая называется «Как медведь трубку курил». Сказка -пьеса С.В. Михалкова.
Внимательно смотрите сказку т. к. после просмотра сказки я задам вам вопросы.
2. Просмотр сказки «Как медведь трубку курил».
3.Вывод.
Что ж теперь нам делать с ним.
Лесник (спокойно).
Как что делать? Продадим!
Завтра утром на возу
В город, в цирк его свезу!
И отвез лесник Медведя в город.
В нашем цирке есть медведь.
Приходите посмотреть.
Смел и ловок Мишка бурый;
И ребята говорят,
Что артист с мохнатой шкурой
Самый лучший акробат!
Если кто проходит мимо
С папиросою во рту
Или с трубкой – запах дыма
Мишка чует за версту
И, топчась на задних лапах,
Начинает вдруг реветь,
Потому что этот запах
Не выносит наш медведь!
4. Беседа по сказке.
- Ребята вам понравилась сказка?
- Как проводил Мишка время до того, как начал курить? Что случилось с Медведем, когда он нашел трубку лесника?
-Понимал ли Медведь, отчего он стал плохо себя чувствовать?
-Что посоветовали Медведю Лиса и Волк? Почему?
-По каким признакам Дятел определил, что с медведем?
-Легко ли было Медведю расстаться с дурной привычкой? Почему?
-Жалеете ли вы Мишку за то, что ему было так тяжело вернуться к здоровому образу жизни?
-Что случилось с Медведем зимой? Куда лесник отвез Медведя? Как Медведь стал относиться к курящим?
-Как вы думаете, почему курить плохо?
5. А теперь у нас развлекательная викторина на тему ЗОЖ.
1. С закрытыми глазами нарисовать веселого и грустного человечка, мелом на доске.
2. Составить слово из данных букв. РОВЬЗЕДО, СТПОР, ИЕТАПНИ.
3. Сканворд. Нужно выбрать и вычеркнуть слово.
и | ч | и | с | т | о | т | а |
у | р | м | п | к | у | ц | я |
я | л | м | о | э | щ | в | а |
з | д | о | р | о | в | ь | е |
п | р | и | т | к | с | р | л |
в | и | т | а | м | и | н | ы |
ф | н | и | ю | с | ж | д | р |
з | а | р | я | д | к | а | н |
4. Задание – быстро ответить на вопросы
- Зимняя спортивная игра (хоккей)
- Летние коньки (ролики)
-Главный признак травмы (боль)
-Наиболее продуваемая часть тела (уши)
-Куда надо забить гол? (ворота)
-Коричневая обеззараживающая жидкость (йод)
-Главный человек на площадке (судья)
-Летающий шприц (комар)
-Вредная привычка (курение)
-Пчела в тельняшке (оса)
-Простейший способ очистки воды (кипячение)
-Что дороже денег? (здоровье)
6. Рефлексия.
1.Игра «Да – Нет»
Задание - дайте правильный ответ,
Когда – «да», а когда – «нет»
-Хороша ли чистота?..(да)
-А режим и доброта?..(да)
-Знанья, ум и красота?..(да)
-Сила, бодрость навсегда?..(да)
-Долго ль проживем без бед,
Коль болезням скажем нет?..(нет)
-СПИД не спит – приносит вред,
-Значит скажем СПИДу… (нет)
-А наркотики беда?..(да)
-Их не примем никогда?..(да)
-Им решительный ответ –
Нет , нет, нет и только …(нет)
-Уяснили навсегда?...(да)
- Ну что, убедила я вас, что здоровье нам приносит хорошее настроение и счастье, а вредные привычки – болезни и горе? (хоровой ответ учеников)
- Крепкого вам здоровья и успехов! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Воспитай себя здоровым» – «В здоровом теле - здоровый дух» для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа курса «Воспитай себя здоровым» – «В здоровом теле - здоровый дух» для учащихся 1-4 классов...
Классный час на тему "В здоровом теле - здоровый дух"
Классный час, нацеленный на привитие полезных привычек...
Классный час «Убегаем от болезни: в здоровом теле, здоровый дух»
Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам....
Час здоровья «В здоровом теле – здоровый дух».
Это конспект занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Первые шаги к здоровью». Занятие проведено в 4 классе с детьми с УО (И...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия, проведённого в 1 «б» классе. Тема занятия: «В здоровом теле – здоровый дух».
Внеклассное мероприятие по теме "В здоровом теле - здоровый дух!" в 1 классе....
ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Внеклассное мероприятие для начальной школы"...
Беседа о здоровье "В здоровом теле здоровый дух"
Беседа о здоровье "В здоровом теле здоровый дух"...