Урок по окружающему миру в 1 классе.Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»
план-конспект урока по зож (1 класс) на тему
Цель урока: формирование представлений о здоровом образе жизни и роли семьи в жизни каждого ребенка.
Личностные результаты.
Формировать у учащихся: установку на безопасный, здоровый образ жизни; потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к ним, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится: понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;обращаться за помощью;слушать собеседника;договариваться и приходить к общему решению;формулировать собственное мнение и позицию;
Предметные результаты:
Обучающийся научится: первоначальным представлениям о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок о о здоровом образе жизни и роли семьи в жизни каждого ребенка. | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру в 1 классе.
Учитель: Соловьёва Е.А
Дата проведения 07.02.2014.
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»
Цель урока: формирование представлений о здоровом образе жизни и роли семьи в жизни каждого ребенка.
Личностные результаты.
Формировать у учащихся: установку на безопасный, здоровый образ жизни; потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к ним, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится: понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;обращаться за помощью;слушать собеседника;договариваться и приходить к общему решению;формулировать собственное мнение и позицию;
Предметные результаты:
Обучающийся научится: первоначальным представлениям о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
Основные этапы урока
Основные этапы | Наблюдаемые приемы обучения и учения. Ход урока. | |
1 | Организационный момент | Приветствие учителя, подготовка рабочих мест |
2 | Постановка цели урока | Формулировка цели учителем и детьми и способы фиксации цели урока. Тема нашего урока «Здоровая семья -здоровые дети». - О чем пойдет речь? Цель: выявить факторы влияющие на здоровье каждого из нас. Что делают ваши родители, чтобы вы были здоровы? |
3 | Актуализация знаний УУД | Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками. Каждый рабочий день школьника очень насыщен и разнообразен. За день вы успеваете переделать 1000 разных дел. - Скажите вы устаете за день? - Что помогает вам все успеть и не потерять силы до конца дня? Правильно – режим вашего дня. |
4 | Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…) | Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей) - Учащиеся на доске составляют правильный режим дня. Коллективная работа с карточками на доске по «цепочке». - Работа в парах. Чтение своего распорядка друг другу. - А кто помог вам составить такой распорядок? - А для чего? - Индивидуальное выступление у доски 2 человека. - Чего не хватает у Коли? У кого из вас нет зарядки в режиме? Почему? А нужно ли это? Для чего? |
5,6 | Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач и динамическая пауза | Воспроизведение учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по образцу, применение грамматических правил при написании слов, предложений - Какую зарядку вы делаете? Кто помог вам ее организовать? А может ли зарядка быть веселой? Давайте поможем тем ребятам у кого не получается дома выполнять обычную зарядку. Вспомним нашу любимую физминутку. Учащийся ее проводит: Мы ногами топ, топ Разучивание новой (музыкальной) физминутки: Мы ногами топаем: топ-топ-топ, |
7. | Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков | Решение учебных задач повышенной трудности или практических задач - Как еще помогает вам ваша семья не потерять здоровье? -Работа в группах. Объясни пословицу и свяжи ее с темой урока.
|
8. | Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД | Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений - Как же каждому из нас сохранить свое здоровье? Вывод: надо правильно питаться, много гулять, делать зарядку, заниматься спортом, чередовать работу с отдыхом. |
9. | Рефлексия деятельности | Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели - Скажите, какое открытие для себя вы сегодня сделали? - Слушание песни «Если хочешь быть здоров…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по окружающему миру, 3 класс(Тема:"как человек воспринимает окружающий мир")
Конспект и презентация о том как человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств....
Конспект урока по окружающему миру 2 класс, тема: "Расти здоровым"
Конспект урока окружающего мира УМК Перспективная начальная школа, 2 класс....
Конспект урока по окружающему миру. 2 класс. Тема: Наша дружная семья
«Наша дружная семья»...
Открытый урок по окружающему миру, 2 класс. Тема "Наша дружная семья"
Планируемые образовательные результаты урока; ход урока; рефлексия; проектная образовательная деятельность; используемая литература....
Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема: «Наша дружная семья»
Цель урока: организовать взаимодействие детей в ходе обучения, уточнить представления учащихся о семье, о традициях семьи, формировать позитивное отношение к своей семье, показать важность внимательны...
К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ :МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Урок по окружающему миру 1 класс Тема «Что у нас под ногами?»
Цель формирование представлений о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).Планируемые результатыПредметныеНа...
К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ :МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Урок по окружающему миру 1 класс Тема «Что у нас под ногами?»
Цель формирование представлений о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).Планируемые результатыПредметныеНа...