"Игра-путешествие в страну Олимпию»
план-конспект занятия по зож (3 класс) по теме

Кречина Оксана Владимировна

Игра-путешествие в страну Олимпию формирует у детей первоначальные представления об Олимпийских играх, о символах и ритуалах Олимпиады, учит различать и правильно называть зимние виды спорта; знакомит детей с историей Олимпийских игр в нашей стране.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_olimpiyu_tekhnologicheskaya_karta.docx51.99 КБ

Предварительный просмотр:

      Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
     спортивно-оздоровительное  направление  

       кружок «Крепыш» 3 класс

      Тема занятия: «Путешествие в страну Олимпию»

Цели занятия:

Образовательные:

  Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх, о символах и ритуалах Олимпиады, учить различать и правильно называть зимние виды спорта; познакомить с историей Олимпийских игр в нашей стране.

Развивающие:

всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья, развитие самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности.

Воспитывающие: 

регулировка поведение играющих, выработка нравственных качеств: взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности.

Задачи:

 

удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества

Форма проведения:

учебно-игровое  занятие

Техническое обеспечение:

Проектор для демонстрации слайдов,

 компьютер,

 карточки с пословицами,

кроссворд,

 презентация «Путешествие страну Олимпия»,

фрагмент записи мультфильма «Цветик-семицветик»

аудиозапись гимна олимпиады
песня «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой»)

Содержание  учебного

материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.

1.

Вводная часть.

Организационный момент Создание эмоционального настроя.

Утром ранним кто–то странный

заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Ярко рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

- Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?(здоровье)

- Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

- Все мы помним сказку Валентина Катаева «Цветик–семицветик». В ней рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один – единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела нога, выздоровел. Витя стал здоровым.

Ребята ,а что нужно ,чтобы быть здоровым? (соблюдать режим  дня, закаляться, заниматься физкультурой ,соблюдать правила гигиены ,правильно питаться, ежедневно гулять….)

Ребята приготовили стихи о здоровье ,давайте их послушаем


Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.


У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.


Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!


Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

 Если хочешь быть здоров.
Можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть.
Добрым быть, весёлым быть.
Руки всегда с мылом мыть.
Зубы чисти в день два раза,
Чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши
И не лезь ты, друг мой, в лужи.
Будешь спортом заниматься,
Тебе нечего бояться.
И зевать ты не будешь,
Если про зарядку не забудешь.
Мойся в бане, закаляйся.
Правильно всегда питайся.
Правильно всегда сиди,
За осанкой следи.
Не травись ты табаком,
Чтоб не выглядеть глупцом.
Ты здоровье береги,
Сам себе ты помоги!

Всей семьёй в поход мы ходим,
Отдыхаем на природе.
Бегаем и загораем.
Так здоровье укрепляем.
Рано утром мы встаём,
На зарядку все идём,
Потому что физкультура
Укрепляет мускулатуру.
Если хочешь долго жить –
Правильно питайся.
Овощи и фрукты ешь,
Зарядкой занимайся.

Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.

Если будешь улыбаться,
Добрым будешь ты всегда,
Тебе нечего бояться –
Жить ты будешь лет до ста!

 Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.

          Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

Подготовка к уроку.

инсценировка

Ответы детей

Просмотр фрагмента из мультфильма»Цветик-семицветик»

Регулятивные УУД:

- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Личностные УУД

-доброжелательное отношение к окружающим;.

-эмоционально-положительный настрой на урок.

Коммуникативные УУД:

-планирование учебного сотрудничества и с учителем и сверстниками

2.

Создание проблемной ситуации. Формулировка темы и цели занятия.

Актуализация темы занятия.

ЦЕЛЬ: создание проблемных ситуаций, активизация твор-ческого деятельности

-Дорогие ребята! Какое грандиозное спортивное мероприятие произошло в феврале этого года в нашей стране?

Почему так много говорят о спорте?

Когда-то в древности придумали в Элладе

Соревноваться в силе и красе.

Венок лавровый в качестве награды

И факел яркий в поднятой руке.

На время игр войны запрещались,

Чтобы Олимпийских не гневить богов

И эллины за честь свою сражались

Среди своих, а не среди врагов!

Прошли века, но игры, как и прежде,

К победе волю зажигают в нас

И дарят каждому участнику надежду.

С Днем Олимпийским поздравляю вас!

Отвечают на вопросы учителя, определяют тему и цель занятия.

II.

1.

2.

Основная часть.

Ознакомление с новым материалом.

Цель:

-Познакомить детей с историей возникновения и развития Олимпийских игр;

-удовлетворить потребность младших школьников в движении,

развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;

развитие сообразительности, творческого воображения;

развитие коммуникативных умений;

воспитание внимания, культуры поведения

Игровая часть.

Цели:

-удовлетворить потребность младших школьников в дви-жении,

-развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;

-развитие сообразительности, творческого воображения;

-развитие коммуникативных умений;

-воспитание внимания, куль-туры поведения;

-развивать быстроту реакций, внимание, навыки передвижения.

-воспитывать чувства коллективизма и ответственности.

1 слайд

Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Олимпию.

Прошу капитанов  команд представить свои команды. (название команды, девиз ,приветствие командам  соперников)

 Команда №1: «Здоровячки»

Наш девиз:

Мы со спортом дружим,

Очень спорт нам нужен.

Так не будем мы лениться.

 «Дело мастера боится!»

Приветствие командам соперников:

 Мы весёлая команда,

Не умеем мы скучать,

С нами ты посостязайся,

Ты рискуешь проиграть!

Команда№2: «Крепыши»

Наш девиз:

Мы к победе очень рвёмся!

Никогда мы не сдаёмся!

Победить стараемся-

Нам ведь это нравится!

Приветствие командам соперников:

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба вместе с ней!

Команда№3:»Молния»

Наш девиз:

Мы быстрые как молния

Привыкли побеждать

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть!

Приветствие командам соперников:

Желаем вам, желаем вам…

Чтоб лучший приз достался нам

Оценивать ваши ответы будет жюри(представление жюри)

За правильные ответы команда будет получать жетоны. Победит команда ,набравшая наибольшее количество жетонов за игру.

    (2 слайд)

Ода спорту

Отточенная пластика движений.

Мгновенная реакция броска.

О спорт! Ты воспитатель поколений.

Большого друга верная рука.

Чтоб бегать, плавать, двигаться умело,

Противника, играя, побеждать,

Пускайте тело без сомненья в дело!

Нет больше чести, чем себя создать!

Спорт дарит нам энергию здоровья,

Упорство, силу духа, красоту.

Спорт учит нас на мир смотреть с любовью,

В реальность воплощать свою мечту.

Знакомство с картой путешествия (3 слайд)

История Олимпийских игр

Что лишнее?

Олимпийская символика

Ребусы

Зимние виды спорта

Пословицы о спорте

Физкультминутка

Кроссворд

Мы начинаем наше путешествие….

Станция «История Олимпийских игр»

  • Какая страна является Родиной Олимпийских игр?

( 4 слайд)

  • В честь какого бога устраивались Олимпийские игры в Древней Греции?

(5 слайд)

Возникновение Олимпийских игр»

относится к далекому прошлому.
Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры. Легенды утверждают, что в Олимпии около могилы Крона, отца Зевса, состоялись соревнования по бегу. И будто бы их организовал сам Зевс, который таким образом отпраздновал победу над своим отцом, сделавшего его властелином мира.

   Высшая награда Олимпийского чемпиона в Древней Греции?

           (6 слайд)

  • Как назывался Олимпийский чемпион в Древней Греции?

(7 слайд)

  • Что было строго запрещено и немедленно прекращалось на время проведения игр?

(8 слайд)

               Как часто проводились игры?

              (9 слайд)

В 1896 году французский общественный деятель Пьер де Кубертен возродил идею древних соревнований –

I  Олимпиада прошла в Афинах. Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

  • Где и когда проводились XXII летние олимпийские игры?

(10 слайд)

  • Талисман Олимпиады в Москве?

(11 слайд)

  • Где и когда проводились XXII зимние олимпийские игры
  1. лайд)

Станция «Олимпийская символика»

  • Что изображено на олимпийском флаге?

(13 слайд)

Что символизируют олимпийские кольца?

Олимпийский флаг –      белое полотнище 2х3 м с пятью переплетенными кольцами, как единство  спортсменов пяти континентов земного шара.

Голубой – Европа

Чёрный – Африка

Красный – Америка

Жёлтый – Азия

Зелёный – Австралия)

(14 слайд)

  • Девиз зимних олимпийских игр в Сочи

(15 слайд)

  • Что это?

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд

(16 слайд)

  • Какой олимпийский символ непрерывно горит до окончания Олимпийских игр?

( (17 слайд)

«Зажжение Олимпийского огня»

Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город - организатор игр

  • Какие олимпийские талисманы были в России в этом году?

(18 слайд)

«Олимпийский талисман» Талисманом может быть любой существующий или вымышленный, одушевленный или неодушевленный предмет, который должен быть отражением национальных и культурных особенностей страны-хозяйки олимпиады.

Талисманами Зимних  Олимпийских игр в Сочи стали Снежный барс , Белый Мишка и Зайка.

Леопард живет на ветвях огромного дерева, растущего на заснеженной скале кавказских гор. По призванию он спасатель. Всегда готов прийти на помощь. Говорят, не раз помогал спасать расположенные у подножья гор деревушки от лавин, за что был удостоен почетной эмблемы Сочи 2014. Леопард отлично катается на сноуборде, он обучил этому виду спорта всех своих друзей. Этот талисман отличается веселым нравом и любит большие компании.

Белый мишка проживает в ледяном иглу за далеким полярным кругом. Его домик целиком выстроен изо льда и снега. На стене всегда висит эмблема - Сочи 2014. Здесь и кровать, и компьютер, и снежный душ, и даже спортивный тренажер, чтобы мишка всегда мог оставаться в форме. Благодаря ему мишка научился кататься на лыжах, играть в кёрлинг и бегать на коньках. Больше всего ему нравится кататься на санках.

Зайка известна как наиболее активная жительница олимпийской деревни. Все удивляются - как это она везде поспевает! Она не только отличница в Лесной Академии, но и надежная помощница в семейном ресторане "Лесная запруда" и постоянно участница спортивных соревнований. На шейке у нее красуется бабочка с эмблемой олимпиады Сочи 2014. Кроме того, этот талисман Олимпиады 2014 любит петь и танцевать.

  • Какие талисманы Паралимпийских игр в Сочи?

(Лучик и Звёздочка)

         

  • Награда за высшее спортивное достижение

(Золотая, серебряная и бронзовая медали)

  1. слайд)

Станция «Зимние виды спорта»

Боб, как ракета по спуску летит,

Команда спортсменов в бобе сидит.

Этих спортсменов нету смелей,

А этот вид спорта зовётся

….(бобслей)

(21 слайд)

Один спортсмен снаряд толкает,

А двое щёткой чистят лёд.

Снаряд скользит, преград не зная

И в нужном месте он замрёт. (Кёрлинг)

(22 слайд)

Лыжник на лыжах в танце кружится:

Прыжок, кувырок, а потом приземлится.

Будь смелым и ловким, смотри не зевай.

Этот вид спорта зовётся… (фристайл)

(23 слайд)

Между флажками петляет лыжня,

По горному склону вьётся она.

К финишу лыжник всё ближе и ближе,

Этот вид спорта…(горные лыжи)

(24 слайд)

Лыжник за лыжником мчится вдогонку,

Этот вид спорта …(лыжные гонки)

(25 слайд)

Лыжник с винтовкой к мишени спешит,

Меткостью, ловкостью всех удивит.

Снял он винтовку, прицелился он,

Этот вид спорта зовут…(биатлон)

(26 слайд)

Пары красиво кружатся на льду,

Этот вид спорта всех больше люблю. (Фигурное катание)

(27 слайд)

Клюшки в руках, шайба на льду.

Смелый вратарь у всех на виду.

Этой команды нету дружней,

Эта игра зовётся…(хоккей)

(28 слайд)

На доску ставлю две ноги

И на ней лечу с горы. (Сноубординг)

(29 слайд)

С трамплина высокого лыжник съезжает,

Потом словно птица он в небо взмывает,

И замер внизу в изумленье народ,

А лыжник удачно закончил полёт. (Прыжки с трамплина на лыжах)

(30 слайд)

Конькобежцы на площадке,

В шлемах, руки их в перчатках.

Дружно к финишу бегут,

Спорта вид какой же тут?

(Шорт-трек)

(31 слайд)

Посмотрите-  вот герой,

Он летит вниз головой,

Животом на санках лёжа,

Страшно так, мороз по коже. (Скелетон)

(32 слайд)

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться.

(Санный спорт)

  1. лайд)

 Физкультминутка «Замри»

(34 слайд)

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)

             Станция «   Что лишнее?»

  • На слайде три картинки с изображением фигуристки, лыжника и пловца.

(Лишний пловец, потому что не относится к зимней Олимпиаде)

(35 слайд)

  • На слайде четыре картинки с изображением Леопарда, Зайки, Белого Мишки и Олимпийского Мишки.

( Лишний Олимпийский Мишка, потому что он талисман Олимпиады в Москве)

(36 слайд)

  • На слайде изображены футбольный мяч, «камень» для кёрлинга и шайба. (Лишний футбольный мяч, потому что не относится к Зимней Олимпиаде)
  1. лайд)

                  Станция «Ребусы»

  • Скелетон(38 слайд)
  • Хоккей(39 слайд)
  • Бобслей(40 слайд)

Станция «Пословицы о спорте»

 (41 слайд)

Договори пословицу до конца.

  • В здоровом теле - (здоровый дух)
  • Кто спортом занимается, (тот силы набирается)
  • Солнце, воздух и вода – (наши лучшие друзья)
  • Кто любит спорт, (тот здоров и бодр)

Станция «Кроссворд”

(42-48 слайды)

По горизонтали:

  1. Мои новые подружки

И блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (Коньки)

  1. За верёвочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (Санки)

  1. Две новые, кленовые

Подошвы двухметровые.

В них поставил две ноги —

И по большим снегам беги! (Лыжи)

  1. Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (Шайба)

  1. Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея

И она зовётся …(клюшка)

По вертикали:

  1. Большой праздник для всех спортсменов мира. (Олимпиада)

Читает ученик

Просмотр карты путешествия

Просматривая  слайды   ислушая рассказ учителя, знакомятся с новым материалом; отвечают на поставленные вопросы

(Древняя Греция)

(Зевс)

(Оливковый венок)

(Олимпионик)

(Войны)

(Один раз в 4 года)

(В Москве в 1980 году)

(Олимпийский мишка)

(В Сочи в 2014 году)

(5 колец)

Голубой – Европа

Чёрный – Африка

Красный – Америка

Жёлтый – Азия

Зелёный Австралия)

(Жаркие. Зимние. Твои.)

(Олимпийская клятва спортсменов)

(олимпийский огонь)

Талисманы Олимпийских игр в Сочи (Зайка, Леопард, Белый Мишка)

Личностные УУД:

выражать свои эмоции;

Регулятивные УУД:

-  определение и формирование цели деятельности с помощью учителя;

проговаривание последовательности действий во время занятия;

работа по определенному алгоритму;

Познавательные УУД:

-умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

-перерабатывать полученную информацию, делать выводы

Коммуникативные УУД:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

-постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

III.

1.

2.

Заключительная часть.

Подведение итогов.

Рефлексия

Цель: оценка результатов деятельности, эмоционально-положительное завершение урока.

А сейчас посмотрите слайд-шоу «XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи» ,а жюри подсчитает баллы, набранные

 командами.

.Наше путешествие подошло к концу.

Слово предоставляется жюри…..

По результатам подсчётов жюри победителем нашей игры

 стала команда…

Участники этой команды  награждаются  Почетной грамотой.

Участники  …  команды  не  проиграли,

  а  были  лишь  немного  менее  удачливы сегодня и награждаются  Благодарственными  письмами  за  участие  в  игре.

- Какие  задания  вам больше всего понравились?

Что вы для себя сегодня узнали нового?

Ребята,сегодня вы показали  отличные  знания,  

 хорошо  работали, были    активными  и  внимательными.

 Спасибо за работу!

( Звучит песня «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой»)

Эмоциональный отклик

Коммуникативные УУД:

формирование навыков позитивного коммуникативного общения

ЗДОРОВЬЕ

Физкультура и спорт

ЗАРЯДКА

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

РЕЖИМ ДНЯ

ГИГИЕНА

ПРОГУЛКА

ХОМЯК

УЛЕЙ    КК

СКЕЛЕТ

СЛОН   БОБ

С    ЛЕЙКА

     КОМАНДА    №1

«ЗДОРОВЯЧКИ»

        КОМАНДА  №2

   «КРЕПЫШИ»

          КОМАНДА №3

      «МОЛНИЯ»

    жюри

Команда: «Здоровячки»

Наш девиз:

Мы со спортом дружим,

Очень спорт нам нужен.

Так не будем мы лениться.

 «Дело мастера боится!»

Приветствие командам соперников:

 Мы весёлая команда,

Не умеем мы скучать,

С нами ты посостязайся,

Ты рискуешь проиграть!

Команда: «Крепыши»

Наш девиз:

Мы к победе очень рвёмся!

Никогда мы не сдаёмся!

Победить стараемся-

Нам ведь это нравится!

Приветствие командам соперников:

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба вместе с ней!

Команда:»Молния»

Наш девиз:

Мы быстрые как молния

Привыкли побеждать

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть!

Приветствие командам соперников:

Желаем вам, желаем вам…

Чтоб лучший приз достался нам

Стихи о здоровье


Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.


У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.


Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!


Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

 Если хочешь быть здоров.
Можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть.
Добрым быть, весёлым быть.
Руки всегда с мылом мыть.
Зубы чисти в день два раза,
Чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши
И не лезь ты, друг мой, в лужи.
Будешь спортом заниматься,
Тебе нечего бояться.
И зевать ты не будешь,
Если про зарядку не забудешь.
Мойся в бане, закаляйся.
Правильно всегда питайся.
Правильно всегда сиди,
За осанкой следи.
Не травись ты табаком,
Чтоб не выглядеть глупцом.
Ты здоровье береги,
Сам себе ты помоги!

Всей семьёй в поход мы ходим,
Отдыхаем на природе.
Бегаем и загораем.
Так здоровье укрепляем.
Рано утром мы встаём,
На зарядку все идём,
Потому что физкультура
Укрепляет мускулатуру.
Если хочешь долго жить –
Правильно питайся.
Овощи и фрукты ешь,
Зарядкой занимайся.

Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.

 

Если будешь улыбаться,
Добрым будешь ты всегда,
Тебе нечего бояться –
Жить ты будешь лет до ста!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия-игры «Путешествие в сказочную страну» Для учащихся 2классов (7-8лет)

Увлекательный сценарий для учеников 2 класса. Данная игра развивает у учащихся внутригрупповые отношения, умение работать в группах. Способствует развитию эмоциональных отношений как внутри группы, та...

Игра - путешествие "В Чудной стране", литературное чтение, 1 класс.

Ресурс представляет собой авторскую разработку внеклассного мероприятия, состоящую из сценария мероприятия, презентационного сопровождения,  комментариев к презентации, раздаточных материал...

игра-путешествие "Путешествие в страну Читалию"

Игра представлена в форме путешествия по станциям.На каждой станции дети выполняют задания так или иначе связанные с литературными произведениями.Это и  спортивные конкурсы, и конкурсы эрудитов, ...

Игра- путешествие "Путешествие в страну Арифметику"

Данное внеклассное мероприятие можно использовать в период проведения предметной недели по математике в начальном звене, а также в качестве классного часа для обучающихся, воспитанников младшего школь...

Игра-путешествие по сказочной стране с героями сказки Г.Х. Андерсена “Снежная королева”

Цели: формирование интереса к чтению произведений  Г.Х.Андерсена,Задачи:Помочь детям выявить характерные особенности сказочных образов на материале сказки «Снежная королева» Г.Х.Андерсена;Развива...

Игра - путешествие Путешествие в страну сказок

Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректироват ь поведение ребенка, решать его психологические проблемы...