«Олимпийские» техники саморегуляции.
проект по зож (4 класс) на тему

Крылова Виктория Алексеевна

Комплекс упражнений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sekret_chempionov.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Олимпийские» техники саморегуляции.

   Набор и распределение энергии.

Упражнение № 1

Выполнять Утром, если не выспался, перед тренировкой или соревнованиями, перед корпоративной вечеринкой, если уставший, а нужно быть в тонусе и выглядеть сногсшибательно.

Вопрос : Какие изменения почувствую?   Ответ: Как будто выпил чашку крепкого кофе и проснулся, эффект длится 3-5 часов.

1. Сесть лицом на Восток.

2. Стопы ног плотно соединены вместе (или пере-1 крещены).

3. Спина прямая, тело расслаблено, глаза закрыты.

4. Руки вытянуты вперед (или на коленях).

5. Руки расслаблены, пальцы разведены в стороны.

Вдох — 4 секунды. Мысленно представляем, что из окружающего пространства через кончики пальцев рук входит поток энергии белого цвета, который заполняет руки, как сосуд, до плеч.

Задержка дыхания — 4 секунды. Переносим руки на уровень солнечного сплетения и устанавливаем пальцы в этой зоне (руки в виде «крабов»).

Выдох — 4 секунды. Мысленно перераспределяем через кончики пальцев рук энергию белого цвета в эту зону.

Упражнение повторить 4 раза, после каждого снять сигнал с пальцев рук щелчком.

Упражнение № 2  И.п. — см. упражнение № 1.

Вдох — 4 секунды. Мысленно представляем, что из окружающего пространства через кончики пальцев рук входит поток энергии белого цвета, который заполняет руки, как сосуд, до плеч.

Задержка дыхания — 4 секунды. Переносим руки на уровень лба.

Выдох — 4 секунды. Медленно перемещаем пальцы (не отрывая их от кожи), перераспределяя энергию, к височной области, по щекам, средний палец на козелке уха, остальные пальцы вокруг ушной раковины.

Упражнение повторить 4 раза, после каждого снять сигнал с пальцев рук щелчком.

Упражнение № 1

выполнение этого упражнения улучшает состояние позвоночника, нервной системы;

— сокращает время адаптации после простуды верхних дыхательных путей;

— улучшает память, активизирует мышление.

Стоя, ноги на ширине плеч, глаза закрыты. Туловище расслаблено, мысли спокойные. Указательный палец правой руки — на центр лба. Большим пальцем прижимаем правую ноздрю.

Вдох. Мысленно визуализируем поток зеленого цвета (на протяжении всей работы поток зеленого цвета вытесняет серый цвет), вдыхаем его через левую ноздрю и направляем своей мыслью по следующему пути:

— центр лба;

— налево над ухом;

— выводим на центр затылка;

— опускаем вдоль шейного отдела с левой стороны

— далее вдоль позвоночника до копчика. Средним пальцем зажимаем левую ноздрю, праву открываем.

Выдох. Поднимаем струю по пути, симметричному предыдущему.

Вдох. Через правую ноздрю работаем в обратную сторону. На копчике (т.е. в конце пути света) пальцы меняем. Выдох через левую ноздрю. Упражнение повторить 7 раз!

Вопрос: что дает это упражнение? Ответ:

а) твоя энергетика очистится от чужих кривых, косых, завистливых взглядов;

б) станет более ровным биополе и от этого уравновесится нервная система;

в) настроение быстро перестроится с негатива на позитив, а если оно уже позитивное, то преумножится.

Упражнение № 2  И.п. то же, только колени согнуты (центр тяжести находится на тазобедренных суставах). Руки опущены вниз, находятся на уровне гениталий. Пальцы рук слегка согнуты, ладони направлены вверх.

Визуализируем в ладонях рук два шарика серого цвета. Мысленно раскручиваем их по часовой стрелке, постепенно придавая им ускорение и разогревая шарики докрасна.

Вдох. Вместе с красными шариками поднимаем руки перед собой, затем поднимаем их вверх над головой. Шары растворяются в пространстве. Руки превращаются в огромные белые крылья, опускаем их на выдохе через стороны вниз. Внизу левая ладонь плавно накладывается на правую (ладони смотрят вверх).

Вдох. Вместе с руками поднимаем до уровня диафрагмы все свои негативные переживания: плохое настроение, болезни, раздражение, отчаяние и т.д. Руки разворачиваем ладонями вниз и на выдохе, плавно опуская руки вниз, мысленно выводим через ноги всю эту информацию. Негатив будет выходить через кончики пальцев ног. Мысленно отправляем информацию под землю в магму и сжигаем.

Упражнение выполнить 4 раза, после каждого снять сигнал с пальцев рук щелчками.

- обязательно выполняется после упражнений 1 и 2, дает ощутимый прилив сил и повышает тонус.

Упражнения (все три) II группы позволяют при перелете на другие континенты быстро акклиматизироваться, этот процесс происходит совершенно незаметно. Это было отмечено спортсменами, участвующими на Олимпиаде в Австралии (2000 г.), международных турнирах в Колумбии (1996 г.), Корее (2006 г.) и т.д.

Упражнение № 3  И.п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх и согнуты в локтях, пальцы прямые, направлены вверх, должна получиться «чаша».

Поздороваться с солнышком, назвать свое имя. Попросить у Солнца солнечной энергии. Представить, как оно заполняет золотистым потоком «чашу». Попросить здоровья, уверенности в себе, удачи, счастья, успехов, любви... И всего того, в чем в данный момент нуждаетесь.

Когда почувствовали, что «чаша» наполнена, нужно свести руки над собой и опускать их перед собой вниз, перераспределяя золотую энергию в своем теле (и на тонком и на физическом уровнях).

Упражнение выполнить 2 раза, после каждого снять сигнал с пальцев рук щелчком.

Главное при выполнении — спокойное дыхание, концентрация мысли на том, что ты делаешь, и ровное настроение.

Комментарий к упражнению III группы Упражнения активизируют функционирование сех систем организма (эта система состоит из трех уп-ажнений по приобретению и трех упражнений по распределению энергии по нашему организму и биополю). Упражнения выполняются медленно, непрерывно, последовательно, одно за другим — все шесть. Кроме того, "упражнения восстанавливают многие системы организма. Самостоятельно организм может вылечить себя от многих заболеваний, это упражнение запускает и поддерживает механизм исцеления.

Группа №3

Упражнения по набору энергии Упражнение № 1

И.п. Ноги на ширине плеч. Туловище наклонено вниз, пальцв рук врозь.

Вдох — 4 секунды. На шумном вдохе сжимаем пальцы в кулаки, визуализируя, что энергия окружающего пространства собрана в руках «как одеяло». Задержка дыхания — 4 секунды. Поднимаем туловище вместе с руками с максимальным прогибом назад и укрываем себя «одеялом». Выдох — 4 секунды.

Возвращаемся в исходное положение. Повторить 4 раза. После каждого раза снять сигнал с пальцев щелчком.

Упражнение № 2

И.п. Ноги на ширине плеч. Руки, туловище наклонены вниз.  Вдох — 4 секунды.

На шумном вдохе соединяем ладони рук вместе в «замок». Представляем, что энергетическое пространство белого цвета собрано в руках. Задержка дыхания — 4 секунды.  Руки вместе с корпусом поворачиваем через левую сторону с прогибом назад. Мысленно тянем белую энергию руками по траектории поворота туловища.

Руки заводятся за голову.  Выдох — 4 секунды.

Через правую сторону возвращаем корпус с руками в исходное положение.

Повторить 2 раза в левую сторону, 2 — в правую. После каждого раза снять сигнал с пальцев щелчком.

Упражнение № 3  И.п. Ноги на ширине плеч. Руки опущены вниз. Вдох — 4 секунды.

На шумном вдохе правую руку сгибаем в локте, поднимаем вверх, большой палец направляем к центру лба, остальные пальцы собраны в кулак.

Левая рука заведена за спину, согнута в локте, большой палец направлен вверх, остальные пальцы сжаты.

Мысленно захватываем в руки энергию (белую или золотистую).  Задержка дыхания — 4 секунды.

На задержке дыхания с максимальной амплитудой поворачиваем корпус в левую сторону, не меняя положения рук и не отрывая ног от пола; энергия движется за руками.

Выдох — 4 секунды. Возврат туловища в исходное положение.

Повторить 2 раза в левую сторону, 2 — в правую. После каждого раза снять сигнал с пальцев щелчком.

Упражнения но распределению энергии

Упражнение № 1  И.п. Ноги на ширине плеч. Руки, туловище наклонены вниз, пальцы рук врозь. Вдох (очень глубокий).

На вдохе максимально разводим пальцы в стороны, руки сильно напрягаем до плеч.  Задержка дыхания — 4 секунды.

На задержке дыхания туловище вместе с прямыми руками поднимаем с максимальным прогибом назад, как бы разрыхляя и распределяя энергию перед собой.  Выдох — 4 секунды. Возвращаем туловище в исходное положение.

Снять сигнал. Упражнение выполнить 4 раза.

Упражнение № 2  И.п. Руки прямые, вытянуты вперед. Вдох — 4 секунды.

Максимально напрягаем руки. Задержка дыхания — 4 секунды.

На задержке дыхания разворачиваем корпус с руками в левую сторону с максимальным поворотом (также распределяя набранную ранее в этой зоне энергию).  Выдох — 4 секунды. Возвращаем туловище в исходное положение.

Повторить 2 раза в левую сторону, 2 — в правую. После каждого раза снять сигнал щелчком пальцев.

Упражнение № 3   И.п. Лежа на полу, на спине, руки за головой, не соединяя.

Вдох — 4 секунды. Поднимаем ноги вертикально под углом 90 0(медленно).   Задержка дыхания — 4 секунды. Делаем круг прямыми ногами по часовой стрелке — распределяем мысленно энергию в области ног, (это улучшает венозное и артериальное кровоснабжение).

Выдох — 4 секунды. Возвращаем туловище в исходное положение.  Повторить два раза по часовой стрелке, два — против часовой стрелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Олимпийские игры, часть 2. Олимпийская символика"

Уважаемые коллеги!Задачи предлагаемого материала: расширить представления детей об Олимпийских играх, познакомить с символикой Игр,активизировать и расширять активный словарь, формировать познавательн...

классный час.Игра-путешествие на олимпийском поезде "Сочи-2014" "Олимпийский лабиринт" во 2 классе

Классный час про Олимпийские игры Сочи-2014, талисманы Олимпийских и паралимпийских игр. Дети узнают об истории возникновения олимпийских игр, видах спорта, включенных в игры. А также увидят клип...

Разработала, внедрила и реализовала ПРОЕКТ с использованием ИКТ «Олимпийский старт Кубани» : 157 олимпийских дней.

Краткосрочный мини-проект.  Для  возрастной  категории:  3-4 классы.   Презентация   в   Power Point   http://yadi.sk/d/ohQvDck9HK8RsТема:...

Сценарная разработка Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» для учащихся 2 класса Тема: «Олимпийские и паралимпийские ценности»

Сценарная разработка  Всекубанского классного  часа«Олимпийский старт Кубани» для учащихся 2  классаТема: «Олимпийские и паралимпийские ценности»Тип: Игра-путешествие.Цель:-...

Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры".

Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры"....

Олимпийский урок "Олимпийский старт Кубани"

Олмпийский урок содержит сведения из истории олимпиады, игровые задания для работы в группах, предназначен для детей младших классов....

конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов "Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр"

Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя  изученные лексико-грамматические структуры....