конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов "Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр"
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс) на тему
Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя изученные лексико-грамматические структуры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока
Олимпийский флаг- символ Зимних Олимпийских Игр
Цель урока
Раскрыть значение символа, используя игровые упражнения
Задачи урока
Создать условия для формирования предметных умений:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать в тексте и на слух и употреблять в речи известные грамматические формы.
Создать условия для формирования метапредметных умений:
- взаимодействовать с другими учащимися при работе в паре, группе;
- правильно обобщать данные, делать выводы, сравнивать, выделять главное;
- применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
Обеспечить условия для: - развития познавательной сферы учащихся и мотивации к изучению иностранного языка, показывая его практическую значимость;
- развития творческого отношения к учебной деятельности;
- воспитания чувства гордости за свой город, страну .
Технологическая карта урока
Этап урока | Содержание учебного материала урока | Формируемые УУД |
Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Познавательные: общеучебные (умение строить речевое высказывание). Коммуникативные: прием и передача информации (слушать, читать жесты, моторику тела и мимику лица). |
Постановка цели урока | Посмотрите на картинки слайда. Как назвать то, что вы видите одним словом? (символы Олимпийских игр в Сочи) Когда произойдет это событие? (7-23 февраля) Назовите символы (логотип, пиктограммы, талисманы, факел) Один из самых важных символов отсутствует. Что это? (флаг) Что неправильно в изображении флага? (бесцветный) Какого цвета кольца?(перечисляют) Кто знает значение этого символа? Хотели бы узнать? | Регулятивные: целеполагание (участие в проблемном диалоге). Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Познавательные: общеучебные (выделение и формулирование познавательной цели, умение строить речевое высказывание); логические (анализ объектов). Личностные: смыслообразование. |
Планирование | Для этого вы работаете не только каждый в отдельности, но вместе со своим партнером. Выполнив задание, вы узнаете значение цвета каждого кольца на флаге. Вспомните и назовите правила работы в паре, группе. | Регулятивные: планирование. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Практическая деятельность учащихся
| Задание для 1-ой пары- из трех предложенных определений (Зимние виды спорта, Олимпийские игры, Зимние Олимпийские виды спорта) найти верное для слов, которые остальные уч-ся в парах составляют из частей (фигурное катание, хоккей на льду, лыжные гонки, сноубординг) и читают вслух. Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца. Задание для 2-ой пары- соотнести слово, прочитанное одноклассником(используются слова из предыдущего задания) с изображением на доске. Составить слова для остальных изображений. Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца. Задание для 3-ей пары- выбрать наречие из предложенных (медленно, быстро, весело, грустно), описывающее действия, которые выполняют уч-ся под команды (зимние виды спорта) учителя (весело). Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца. Задание для 4-ой пары- не зная вопрос, назвать его (Какой твой любимый вид спорта?), по ответам одноклассников, самим ответить на него. Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца. Задание для 5-ой пары -составить ответ на вопрос (Сколько спортсменов из Санкт-Петербурга на Олимпийских играх?), построив в правильном порядке одноклассников с карточками слов (34). Прочитать и перевести информацию со слайда о значении кольца. | Познавательные: общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, контроль и оценка процесса, определение основной и второстепенной информации; логические (анализ объектов). Регулятивные: осуществление учебных действий; контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция; саморегуляция (мобилизация сил, волевое усилие). Коммуникативные: постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); управление поведением партнёра (контроль, коррекция его действий). |
Итог урока | Теперь, когда мы знаем значение каждого кольца на флаге, можете сказать, что он символизирует? Справились ли мы с главной задачей урока? Предлагаю оценить каждому свою работу. | Личностные: самоопределение (определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Регулятивные: саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию). Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; грамматическими и синтаксическими нормами родного или иностранного языка. |
Домашнее задание | Решить кроссворд, составить для партнера. | Коммуникативные: прием и передача информации. Регулятивные: саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию). Познавательные: общеучебные (готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации). |
Организационный момент | Прощание. | Познавательные: общеучебные (умение строить речевое высказывание). Коммуникативные: прием и передача информации (слушать, читать жесты, моторику тела и мимику лица). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Olympic flag
The Olympic flag What does this symbol mean?
Do you know? The blue ring means Europe.
Do you know? The black ring means Africa.
How can we do the actions? Quickly Happily Slowly Sadly
Do you know? The red ring means America.
What’s your favourite winter sport?
Do you know? The yellow ring means Asia.
Do you know? How many sportsmen from Saint-Petersburg are there in the Olympics?
Do you know? The green ring means Australia.
The Olympic flag The Olympic flag has five coloured rings: blue, yellow, black, green and red on white . Every country in the world has one of these colours on its flag. So the Olympic flag means the countries are friends.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект учебного занятия по английскому языку "SPORTS" во 2 классе
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Sports" с использованием метода игры....
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть? Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация гра...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «В мире иностранных слов» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;Знатоки английского языка» Тип урока: урок-путешествиеОборудование: макет поезда, АВС в картинках на магнитах, ABC(Набор букв ,цифр и знаков с магнитным креплением),веер с цифр...