Разработка урока безопасности во 2 классе
классный час по зож (2 класс) на тему
Урок безопасности во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час "Урок безопасности" 2 класс | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Урок безопасности» во 2 классе
Цель: привлечь внимание детей к безопасному поведению на проезжей части; повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Форма проведения: урок-беседа
Ход урока
- Организационный момент
-Сегодня мы с вами проведем очень важный урок — урок безопасности.
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит.
(Светофор)
- Целеполагание
По дороге в школу и обратно вас подстерегают всевозвожные опасности: машины, велосипеды, мотоциклы и д.т..
-Как вы думаете, что нам поможет преодолеть все эти опасности?
(Ответы детей: правила дорожного движения)
-Молодцы! Конечно же знание правил дорожного движения поможет нам безопасно переходить проезжую часть.
-Вот сегодня мы с вами должны проверить насколько хорошо вы знаете эти правила!
-Если красный свет горит, это значит........(путь закрыт)
-Если желтый — подожди чуть-чуть. Будь готов продолжить....(путь)
-А зеленый свет горит, это значит.....(путь открыт)
-Молодцы, все справились с этим заданием!
- Основная часть
Я предлагаю вам разделиться на две команды: «Пешеходы» и «Водители».
-Сегодня утром к нам по почте пришло письмо от Незнайки. В этом письме Незнайка задает вопросы по правилам дорожного движения. Давайте попробуем вместе на них ответить?! Если вы хотите ответить «да» - то показываете мне зеленый сигнал, если неуверены -желтый, ну а если хотите ответить «нет» - красный.
(Каждой команде задается по три вопроса)
- Незнайка приехал в гости к бабушке на автобусе и обошел автобус спереди. Правильно ли он поступил?
- Незнайка посмотрел направо и перебежал дорогу в неположенном месте. Прав ли он?
- Можно ли Незнайке играть с друзьями в футбол на дороге?
- Можно ли Незнайке носить светоотражающие элементы на одежде?
- Незнайка переходил дорогу и обронил свою любимую игрушку. Он вернулся на проезжую часть и поднял ее. Правильно ли он поступил?
- Можно ли Незнайке ездить на велосипеде по проезжей части?
- Можно ли Незнайке вместе с мамой переходить дорогу по зебре?
- Можно ли Незнайке сесть на обочине дороги и поиграть со своей машинкой?
-Молодцы! Отправим сегодня ответы Незнайке и пожелаем ему быть осторожным и внимательным на проезжей части!
- Закрепление полученных знаний.
-А сейчас попробуем разгадать кроссворд от Незнайки.
(На доске начерчен кроссворд)
По горизонтали:
- Место безопасного перехода улицы.
- Человек, который управляет транспортным средством.
- Таблички у обочины дороги?
По вертикали:
- Человек, который гуляет по улице.
- О чем говорит красный сигнал светофора?
- Животное, которое помогает нам переходить улицу.
- Молодцы, ребята! А теперь подведем итоги. Награждение победителей.
5. Рефлексия
Тест «Знаток»
Вот мы с вами вспомнили и повторили основные правила дорожного движения. А теперь заключительный тест. Если вы на него правильно ответите, то разгадаете слово, и ваш путь будет всегда счастливым!
- Какой стороны придерживаются пешеходы и машины на дорогах?
С – левой
З – правой
- Если человек находится внутри транспорта, он путешествует как:
Н – пассажир
М – водитель
- Место, отведенное для ходьбы пешеходов, называется…
А – тротуар
О – шоссе
- Знак «Пешеходный переход» выглядит:
Т – синий квадрат, внутри белый треугольник с изображением человека
Д – красный треугольник с изображением человека
- Переходя улицу, надо сначала посмотреть:
А – направо
О – налево
- С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города?
Г – с 10 лет
К – с 14 лет
ЗНАТОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока Безопасности.
Урок безопасности. Тема: Домашние опасности.Цель: учить детей безопасному поведению в домашних условиях.Ход урока:1) - Когда человеку надоело жить в пещере без уюта, он пр...
Разработка урока математики 1 класс. Тема урока"Целое, части".
Цель урока - формирование у учащихся представления о понятиях "целое", "часть", установление между ними соотношения (целое состоит из частей: если убрать часть из целого, то останется другая часть)....
Урок безопасности .1 класс
Данный урок проводится в рамках работы Кабинета здоровья для учащихся 1 класса....
План - конспект урока Разработка урока математики (2 класс УМК ПНШ) "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними".
План - конспект урока математики (2 класс УМК ПНШ) по теме "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними". Этот материал поможет на...
Урок безопасности 2 класс
Урок безопасного поведения во 2 классе...
Урок безопасности 1 класс
Разработка на 1 сентября...
Конспект урока "1 сентября-урок безопасности". 1 класс.
Конспект первого урока в 1 классе «День знаний –Урок безопасности».Цели:Познакомить первоклассников с особенностями школьной жизни;Способствовать знакомству учеников между собой;Восп...