Из опыта работы по формированию культуры питания школьников.
план-конспект занятия по зож (1 класс) по теме

Сценарий агитбригады "Витамины - это сила!" в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании" для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vitaminy-agitbr.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл! 

УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,
Но в зале уютно у нас и светло! 

УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес! 

УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! 

Звучит музыка несколько мальчиков исполняют подвижный танец.
Вдруг один ученик падает.
 

УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось. 

УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать! 

УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров! 

УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит. 

УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов! 

УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить -
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча -
Я купил на всякий случай. 
(дает мешок, на котором написано: "Таблетки") 

УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье -
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру 
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце) 

УЧЕНИК 1: Физкультура - вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному) 

УЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт, 
Слёзы катятся на пол. 
(падает) 

ВСЕ: Врача! Врача! 

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата. 

УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость! 

АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже...
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе. 

УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки! 

УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки! 

УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок! 

УЧЕНИК 3: Антибиотиков - мешок! 

УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры! 

УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры! 

АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают! 

ВСЕ: Ерунда! Не верим! 
Выходят дети - Витамины. 

АЙБОЛИТ: Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе. 

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы, 

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы, 

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело! 

ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни, 

ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней, 

ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко. 
ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы! 

АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет! 
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй! 

УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить! 

ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя физической культуры МКОУ СОШ № 3 Остапенко Станислава Викторовича

Аналитическая справка, рабочая программа, тема самообразования, сценарий урока....

Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Под универсальными учебными действиями понимается:умение учиться, т.е. способность субъекта к са...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Воспитание коммуникативной культуры учащихся»

Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к в...

"Формирование культуры питания – важная составляющая здоровьесозидающей среды".

Сегодня главным фактом влияния на физическое и психическое здоровье ребенка является система образования. Школа призвана давать детям не только знания и растить их психически и физически здоровыми, но...

Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках....

«Основные направления работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников»

laquo;Основные направления  работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников»...

Методические рекомендации «Проведение лабораторных работ и опытов в процессе формирования УУПД младших школьников»

Предлагаемые методические рекомендации в теоретической части раскрывают сущность основных понятий, по исследуемой теме и предлагает методику организации и проведения лабораторных работ и опытов. В пра...