Методические рекомендации «Проведение лабораторных работ и опытов в процессе формирования УУПД младших школьников»
учебно-методический материал по окружающему миру

Предлагаемые методические рекомендации в теоретической части раскрывают сущность основных понятий, по исследуемой теме и предлагает методику организации и проведения лабораторных работ и опытов. В практической части предложены таблицы, в которых разделены практические и лабораторные работы, а также представлены проведение лабораторных работ с 1-4 класс, образовательной системы «Школа России» А. А. Плешаков. В методических рекомендациях к проведению лабораторных работ, включены дидактические материалы к лабораторным работам и опытам, контрольно-измерительные материалы, глоссарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posobie.docx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности процесса формирования у младших школьников ценностных представлений об основных понятиях этики

В настоящее время система отечественного образования находятся в системе и реформирования, так как имеется множество нерешенных проблем. К таким проблемам в первую очередь относится духовно-нравственн...

Презентация "Методические приемы работы с текстом, как средство формирования УУД младших школьников"

Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: " Диагностика уровня сформированности экологического сознания младших школьников "

Методические  рекомендации для педагогов дополнительного образования: " Диагностика уровня сформированности экологического сознания младших школьников "...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьников»

Методические  рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьников»...