Классный час с участием участника СВО "Героями не рождаются,героями становятся"
классный час
Цели:
Формирование у учащихся патриотизма, уважения к защитникам Отечества, понимания значения специальной военной операции для безопасности России.
Задачи :
Познакомить детей с участником СВО
Рассказать о подвигах российских военнослужащих, о героях СВО.
Воспитать у учащихся чувство сопричастности к событиям СВО.
Развивать творческие способности учащихся.
Сформировать у учащихся ответственное отношение к истории своей страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Героями не рождаются, героями становятся»
( встреча с участником СВО)
Цели:
Формирование у учащихся патриотизма, уважения к защитникам Отечества, понимания значения специальной военной операции для безопасности России.
Задачи :
Познакомить детей с участником СВО
Рассказать о подвигах российских военнослужащих, о героях СВО.
Воспитать у учащихся чувство сопричастности к событиям СВО.
Развивать творческие способности учащихся.
Сформировать у учащихся ответственное отношение к истории своей страны.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята!
Приветствуем вас на «Классной встрече»! Предлагаю начать ее с прослушивания песни «У солдата выходной»
Я рада видеть вас бодрыми, здоровыми. Над нами мирное, голубое небо. Но в жизни могут случиться несчастные ситуации, когда люди стараются помочь друг другу, спасая детей, взрослых, рискуя собственной жизнью. Сегодня мы с вами будем говорить о таких отважных людях, об их героических поступках
Учитель: Мы часто слышим фразу «Героями не рождаются, героями становятся». А задумывались ли вы: «А кто такой герой?»
Есть ли сегодня у нас примеры для подражания, люди, на которых хочется быть похожим?
Чтец 1.
Воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту - и наш народ,
Гордится Армией по праву.
Чтец 2.
Спокойно дети пусть растут.
В Российской солнечной Отчизне
Он охраняет мирный труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
Учитель: Все может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может.
Поэтому защита Отечества и родной земли - долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
А Родина у нас одна – Россия.
Учитель: Сегодня, в преддверии праздника Дня Зашитника Отечества мы собрались, чтобы поговорить о русской воинской доблести.
Учитель: На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу и независимость своей Родины.
1 мировая война, Великая Отечественная война, Афганистан, Чечня, Специальная военная операция на Украине.
Миллионы человек погибли, чтобы на Земле был мир.
Учитель: Воины России и их предшественники всегда защищали интересы своей страны, проявляя мужество, героизм, выполняя свой долг с честью.
Учитель: Сегодня к нам на встречу согласился прийти настоящий русский воин, участник специальной военной операции на Украине, который пришел с ранением и сейчас находится на лечении. Давайте тепло его поприветствуем!
Учитель: Владимир Анатольевич, Вы защищаете наше Отечество, участвуя в специальной военной операции, расскажите, пожалуйста, о себе: сколько вам лет? Где вы учились? Чем занимались до того, как попали на фронт?
Рассказ Владимира Анатольевича
Учитель Владимир Анатольевич:, ребята перед нашей встречей получили задание, подготовить вопросы для вас, и их поступило огромное количество. Надеюсь, что вы ответите на них.
Ребята задают вопросы.
Вопросы:
- Как проходит ваш день? Расскажите, с чего он начинается, как заканчивается?
- Какая у вас должность? Какие боевые задачи вы выполняете?
- Какие школьные предметы вам помогают на СВО?
- Какие погодные условия бывают чаще всего на поле боя? (Устюжанина Ева)
- Какие у бойцов взаимоотношения с местными жителями, вы наверняка сталкивались с ними. Они негативно относятся к русским бойцам или позитивно?
- У вас есть «талисман» на службе? Если да, то какой? Как у вас осуществляется связь с родными и сколько длится командировка?
- С какими трудностями вы сталкиваетесь? Что для вас сложнее всего?
- Какого это: бегать, ходить с бронежилетом, автоматом и другими боеприпасами? Насколько важна для бойца физическая подготовка?
- Как вас застало известие о начале СВО? Какие чувства вы испытали?
- Жалели ли вы когда-нибудь о том, что поехали на СВО?
- Расскажите, пожалуйста, о своих фронтовых друзьях? Важна ли дружба на фронте?
- Когда, по-вашему, прекратятся военные действия и наступит мир?
Учитель: Спасибо, ребята, за интересные вопросы.
Владимир Анатольевич, что бы Вы хотели пожелать ребятам?
Пожелание
Учитель: Владимир Анатольевич, мы благодарим Вас за то, что Вы со своими товарищами всегда отважно и стойко стоите на защите нашего Государства. За мир, благополучие, согласие – мы говорим вам СПАСИБО! Знайте о том, что мы всегда думаем о вас, переживаем, волнуемся, желаем вам победы и очень-очень ждем вас дома.
С нами Бог, а значит правда,
Не страшны удары града.
За страну свою родную,
И за боль утрат…
Учитель: Ребята, приготовили для вас рисунки. Пусть они послужат вам поддержкой в трудные минуты. Вы все наши родные и любимые, пример стойкости, пример того, каким должен быть настоящий мужчина! Мы будем помнить о нашей встрече и обязательно ждём Вас ещё к нам в гости! От всей души хотим поздравить Вас с наступающим праздником Защитника Отечества, и пожелать вам здоровья, мира, добра и благополучия!
Учитель: Приглашаю всех участников встречи на общую фотографию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Героями не рождаются, героями становятся" разработка классного часа с презентацией
Цель: познакомить с личностью А. В. Суворова, рассказом С.П. Алексеева «Медаль» ...

Исследовательская работа "Героями не рождаются- героями становятся"
Исследовательская работа "Героями не рождаются- героями становятся. История трудового пути Мясоедовой Марии Ивановны"...

классный час "Героями не рождаются, героями становятся"
Классный час разработан для учащихся 4 классов....
Классный час «Героями не рождаются, героями становятся»
Цель: педагогическое побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга, патриотизма и ответственности перед обществом.Задачи:- суммироват...

Классный час «Героями не рождаются, героями становятся»
Классный час «Героями не рождаются, героями становятся»Цель: педагогическое побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга...

Классный час «Героями не рождаются, героями становятся»
Цель: педагогическое побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга, патриотизма и ответственности перед обществом.Задачи:- суммироват...

Классный час "Героями не рождаются, героями становятся"
Внеклассное мероприятие "Героями не рождаются. героями становятся" направлено на воспитание у обучающихся гражданственности и патриотизма.Формирование представления воспитанников о долге. му...