Выпускной в начальной школе.
методическая разработка (4 класс)
Сценарий выпускного в 4 классе. "Листаем школьный альбом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
«Листаем школьный альбом…»
(сценарий выпускного вечера, посвященного окончанию начальной школы)
Ход праздника
Звучит мелодия песни «Школьная полька». Родители и учителя проходят в зал, занимают места
Слайд 1.
На экране заставка школьного альбома, последнего звонка, воздушных шаров и т.д.
Ученик:
Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Ученик:
Сегодня ведь праздник – наш выпускной.
С начальной школой простимся с тобой
Но все же, итог подвести нам пора:
Четыре мы года прожили не зря!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, наши гости! Сегодня все мы немного волнуемся – ведь у нас необычный день – день прощания с начальной школой. Четыре года мы поднимались по первым, самым трудным, ступенькам Лестницы знаний! Хочется пожелать, чтобы остались навсегда в вашей памяти добрые воспоминания о первых учебных годах, о первых учителях. Давайте же сегодня вместе полистаем школьный альбом и вспомним наиболее яркие события школьной жизни.
Гаснет свет. Под музыку «Цветные сны» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!»
Выходят чтецы. На экране проецируется слайд-шоу в соответствии со словами стихотворения
Слайд 2: Начальная школа – детский сад № 696 Приморского района
Ученик: Вот школа 696
Слайд 3: Общее фото выпускников 4-го класса
Ученик:
А это послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Школу 696
Слайд 4: Фото педагогов в процессе работы
Ученик:
А вот педагоги – наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу 696
Слайд 5: Фото директора
Ученик:
А это директор – прекрасная дама,
По совместительству папа и мама
Всех педагогов – наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу 696
Ученик:
А теперь слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор – прекрасная дама,
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов – наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу 696
Слайд 6: На экране заставка «До свидания, начальная школа!»
Ведущий: Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. А как всё начиналось? Давайте послушаем одну простую сказку.
На сцену выходят чтецы и произносят свои слова речитативом, под музыку песни «Пластилиновая ворона» (муз. Г. Гладкова)
Ученик:
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Ученик:
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет –
Не будем уточнять.
Ученик:
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас все же привели.
Ученик:
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он –
Нас все же завели!
Ученик:
И взрослая тут тетя,
А может быть, не тетя,
А может, и не взрослая –
Директор это был!
Ученик:
Поздравил он родителей,
Поздравил он учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Ученик:
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами,
Под солнцем – не в тени.
Ученик:
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
Ученик:
За дверью папа с бабушкой,
А может, мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
Ученик:
А в школе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ученик:
И стал наш класс прекрасный,
А может, замечательный,
А может, восхитительный,
Но просто – высший класс!
Ученик: А мы называем нашу школу «Маленькая страна»
Учащиеся исполняют песню на мотив песни «Маленькая страна»
1. Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери –
Школа друзей полна.
2. Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К детским своим годам.
Дети приходят и уходят –
Всех нас не сосчитать,
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев:
Ученик:
Четыре года пролетели, как быстрые четыре дня.
Мы повзрослеть скорей хотели, день каждый очень торопя.
Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Слайд 7. Математика
Выносятся парты, несколько человек садятся за парты. Ученица, в роли учителя, с колокольчиком и папкой проходит и объявляет «Урок математики»
Ученик:
И прекрасна, и сильна – математики страна.
Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то.
Ученик:
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки я прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке
Выручай, а то, как дам по макушке!
Учитель: – Итак, начнём с устного счёта. ________, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик: – Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: – Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: – Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: – ________, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик: – Значит я надел чужие брюки.
Слайд 8 Русский язык.
Ученица, в роли учителя, с колокольчиком и папкой проходит и объявляет
«Урок русского языка»
Ученик:
Русский, наш язык родной,
Богатый, мудрый он такой.
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседа __________ научу писать «Жи – ши».
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Учитель: – Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. ________, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: – Да, может, Вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель: – ________, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: – Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: – Сегодня будем писать диктант. ________, я думаю, что не увижу вас списывающими.
все: – И мы на это надеемся!
Учитель: Али. Иди к доске! Запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Али выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Слайд 9 текст
На доске появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Слайд 10 текст подчеркнутый
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да -а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Саша. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: – Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…
Дети хором: Перемена!
Слайд 11 перемена.
Звучит музыка из к/ф «Неуловимые мстители»
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец!
Не стой на пороге. А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь!
Ученик:
Перемена?
Перемена!
Соседний первый за стеной!
А 4 наш родной, весь весит вниз головой.
А 4, ой!
Петушиный строят бой!
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, ________, ________, __________
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Все: Нееееет!
В перемену они…
Все:
Отдыхали!
Ведущий: Но не всегда всё заканчивается мирно, бывает и такое!
Мальчики инсценируют драку
Ведущий: – Кто кого обидел первый?
Ученик 1: – Он меня!
Ученик 2: – Нет, он меня!
Ведущий: – Кто кого ударил первый?
Ученик 1: – Он меня!
Ученик 2: – Не, он меня!
Ведущий: – Вы же раньше так дружили!?
Ученик 1: – Я дружил!
Ученик 2: – И я дружил!
Ведущий: – Что же вы не поделили?
Ученик 1: – Я забыл!
Ученик 2: – И я забыл!
Слайд 12 Изо
Ученица, в роли учителя, с колокольчиком и Красками проходит и объявляет
«Урок ИЗО»
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников)______, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же , Анна Сергеевна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик:Анна Сергеевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты,_____! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
Слайд 13 Чтение
Ученица, в роли учителя, с колокольчиком и папкой проходит и объявляет
«Урок чтения»
Ученик:
Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
Ученик:
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я всё сижу
И в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником был,
Всё по телику б учил !
Слайд 14 физкультура
СВИСТОК
Звучит песня «Гимнастика»
Убираются столы и стулья
Ученица, в роли учителя, с колокольчиком проходит и объявляет
«Урок физкультуры»
Все дети выходят и строятся
Ученик:
Только звякнет на любимый наш урок звонок,
И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы из школы со всех ног,
И попробуй ты нас только догони.
Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги.
Сделать ноги крепкими, а движенья – меткими, нам, учитель, помоги!
Слайд 15 перемена
Звучит музыка из к/ф «Неуловимые мстители»
Все:
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена,
У нас перемена,
Нам все нипочём!
Слайд 16 Звонок
Звенит звонок Т.М.
Ученик:
Звенит звонок и каждый раз как будто в страшном сне:
Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать
Куда они мне будут это задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!? Сплошные тройки, где разнообразие»?
Когда же я принес разнообразие
Она опять кричала: «Что за безобразие»!
Слайд 17 Россия. Кремль
Ведущий: Да, наши уроки и перемены были запоминающимися… Мы перечитали сотни книг, исписали десятки тетрадей и ручек, сгрызли несчетное количество карандашей и линеек. Это всё шутки, конечно….было много интересного. Ребята! Вы будущее нашей страны. От того как вы будете учиться, чем вы будете интересоваться, зависит то, кем вы станете, а значит и какой будет наша страна. Мы все верим, что это только начало большого пути. Вам создавать будущее. Чтобы вы не забывали об этом, хотим подарить вам эти флажки. Одним словом, мы верим в вас, флаг вам в руки!
За годы учёбы мы выучили много песен. Одна из них стала фактически гимном нашего класса. Сегодня хотим представить её вам, уважаемые гости.
Слайд 18 Природа России
Дети исполняют песню «Как красива ты, Россия!»
Ведущий: Слово предоставляется директору школы (с поздравительным словом выступает директор школы)
Ведущий: Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс
Слайд 5 класс
Торжественная музыка
Татьяна Михайловна и Елена Леонидовна вручают грамоты выпускникам начальной школы
Ведущий:
Ребята, сегодня вы стоите на пороге новой ступени образования. Впереди вас ждёт средняя школа. Вам предстоит дальше подниматься по лестнице знаний. Ну а как это сделать вам подскажут ваши родители. Уж они-то точно знают.
Поют родители.
Ведущий:
Дорогие родители! Я вас поздравляю с тем, что ваши дети подросли и закончили первую ступень обучения! Четыре года мы были вместе. Спасибо вам за помощь, терпение и отзывчивость. Отдельно хочется отметить: Даниленок Анастасию Александровну, компьютерного гения нашего класса, Дьячук Викторию Юрьевну безотказную помощницу все 4 года. Хочу поблагодарить Гардяна Артёма Араратовича, Мамедова Гусейна Ханаган Оглы, Цапкова Евгения Михайловича. Ваша разносторонняя помощь и готовность к участию в повседневной жизни детей сделали наш класс уютным домом. Каждый кто приходит к нам в класс замечает какую-то особую ауру. Я думаю АУРУ любви.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.
Ведущий: Слово предоставляется родителям наших выпускников (представитель совета родителей выступает с приветственным словом)
Татьяна Михайловна:
Дорогие ребята! Незаметно пролетели 4 года. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы все пойдёте в другие школы, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу.
Наверное, у меня будет еще, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Учитель:
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
В учёбе – радостных побед.
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет.
В добрый путь!
Учитель:
О, эти детские глаза,
Глядящие в меня, как в воду!
В них то веселье, то слеза,
То предвкушение свободы!
Они в беде не предадут,
И не разлюбят, не обманут.
Жаль одного – они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
Ведущий: Концертная часть нашего праздника подошла к концу.
Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении. Песня в исполнении родителей
По лесенке знаний…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...