Шабут Татьяна Михайловна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Начальная школа-детский сад №696

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabut-tatyana
Нельзя допускать, чтобы ребенок в самом начале своего пути с "помощью" учителя, поставившего двойку, потерял веру в себя.
В.А. Сухомлинский

- Нет плохих учеников

- Радость обучения

- Дисциплина, творчество, увлеченность

- О сложном - доступно и интересно

О себе

В 1987 году закончила Чечено-Ингушский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения(2121)". Присвоена квалификация учителя начальных классов. Несколько лет работала учителем начальных классов в общеобразовательной школе.

С 2002 года работаю в Государственном бюджетном ,общеобразовательном учреждении начальная школа-детский сад №696 Приморского района, которое осуществляет образовательную деятельность по образовательной программе начального общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с тяжелыми нарушениями речи). За годы работы коррекционная педагогика стала сферой моих интересов.

В 2011 году прошла курсы краткосрочного повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Стандарты второго поколения: содержание и технология реализации (72 часа)" , по программе "Индивидуальное сопровождение детей с проблемами в обучении в условиях введения ФГТ и ФГОС(72 часа)"

В 2012 году по программе "Инновационные технологии коррекции нарушений письменной речи у младших школьников (72 часа)"

В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Логопедия"

Принимала участие в работе семинара и получила консультации по научно-методическим и информационно-аналитическим вопросам профессиональной деятельности по теме: "Расстройства аутистического спектра", "Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей". Ведущий: к.м.н. старший научных сотрудник НИПНИ им. Бехтерева - Р.Ф. Гасанов.

В 2015 году по программме "Новое качество урока в начальной школе в соотвествии с ФГОС (72 часа)

В 2017 году прошла курсы краткосрочного повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализацииФГОС ОВЗ" (72 часа); " Методическое сопровождение комплексногоучебного курса "Основы религиозных культур и светской этики." (36 часов)

В 2018 году освоила дополнительную профессиональную программу " Современная образоваельная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств деятельности педагога" (36 часов);Принимала участие в работе семинара и получила консультации по научно-методическим и информационно -аналитическим вопросам прфессиональной деятельности по теме:"Логопедические массажи: классический, зондовыйи массаж логопедическими ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда с другими специалистами"

В 20021году  прошла курсы повышения квалификации " Инклюзивнное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей инвалидов в условвиях введения и реализации ФГОС";  "Содержание и методика преподавания курса " Основы религиозных культур и светской этики" ( 36 часов); 

 

В 2020 году прошла повышение квалификации по программе "Организация дистанционного обучения в школе" (40 часов)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" , Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте дети", К.И. Чуковский "Живой как жизнь"

Моё портфолио

Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. Основная задача учителя логопеда состоит в том, чтобы в начальных классах выявить и преодолеть расстройства письменной речи, не допуская их перехода на следующие ступени обучения. Иначе стойкие специфические ошибки письма и чтения будут осложнять их дальнейшую учебно-познавательную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио