План-конспект внеклассного мероприятия «2 октября день путанья следов в парке»
план-конспект занятия (2 класс)

Дамбаева Эльвира Дашицыреновна

План-конспект внеклассного мероприятия «2 октября день путанья следов в парке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_den_putanya_sledov.docx483.12 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема урока: «2октября день путанья следов в парке»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: различают объекты живой и неживой природы; сравнивают эти объекты на основе внешних признаков.

Личностные: осознают себя жителями планеты Земля, испытывают чувство ответственности за сохранение её природы, выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.

УУД (метапредметные):

- регулятивные: умение сохранять заданную цель, контроль, самооценка;

- познавательные: постановка и формулирование проблемы с помощью учителя, выдвижение гипотез, развитие логического мышления, речи, внимания, познавательного интереса;

- коммуникативные: умение взаимодействовать в паре, в группе;

Решаемые учебные проблемы: формирование понятий «следы человека», «След животного»

Основные понятия, изучаемые на уроке: «следы и какие они бывают»

Организационный момент :

  • Что вы заметили на мне сегодня необычного? (следы на пиджаке )
  • А что такое след ?
  • Кто еще оставляет следы ?

Практическая часть урока

Прохождения ИПС

  • 1 станция (  у ворот школы)

Отгадать все следы на картинке

  • 2 станция (левый угол школы за воротами)

Перечислить как можно больше животных и рассказать о особенностях их следов

  • 3 станция (около первой лавочки в парке)

Отгадайте загадки

  1. Через поле напрямик скачет белый воротник. (Ответ — заяц.)
  2. Выгнул спинку он дугой, замяукал. Кто такой? (Ответ — кот.)
  3. Ежик вырос в десять раз. Получился …? (Ответ — дикобраз.)
  4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Ответ — корова.)
  5. Кто по дороге бежит и копытами гремит? (Ответ — лошадь.)
  6. Вьется веревка, на конце — головка. (Ответ — змея.)
  7. Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает. (Ответ — крот.)
  8. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (Ответ — ежик.)
  9. Зеленые мы, как трава, наша песенка: «ква-ква». (Ответ — лягушка.)
  10. Пятачок есть, а ничего на него не купить. (Ответ — свинка.)
  • 4станция ( около 3 дерева в парке)

Нарисуйте мелками следы любого животного.

  • 5станция ( прибежать к учителю и сделать круг вокруг нее)

Подвести итоги урока

Что Вам больше всего понравилось ?

Раздать конфетки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

Внеклассное мероприятие "19 октября - День лицеиста."

Праздник, посвященный  творчеству  А.С. Пушкина, проводится  в  4  классе....

Внеклассное мероприятие "4 октября - Всемирный день улыбки"

Внеклассное мероприятие "4 октября - Всемирный день улыбки"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "14 октября - Покров Пресвятой Богородицы"

Материал об истории празднования на Руси православного праздника Покрова Пресвятой Богородицы, традициях народа. 14 октября - День празднования Покрова Пресвятой Богородицы....

план- конспект по внеклассному мероприятию

Внеклассное мероприятие на тему :Игра «Экологическая тропа»...

план- конспект по внеклассному мероприятию

Внеклассное мероприятие на  тему: "Угадай мелодию"...